?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Технический вопрос.

Помните, я писала, что очень мне хочется купить Сумсунгушку андроидушку? С8 плюс какбе...Ну и купила. Черный бриллиант называется который. Там столько всего - ужас! Я еще и с половиной не разобралась, признаться. Теперь делаю фотки - люблю я фотки делать. Но как их перекинуть в ноут, непонятно. Ноут вроде бы попросил дровишки на С8, я ему загрузила, и вот что ноут видит. А содержимого телефона не видит какбе...интересно, что бы такое предпринять? Я уж в гугле поспрошала...ответа нету. Мож, кто знает что на эту тему? Ась?

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
panda_aunt
Jun. 17th, 2017 08:12 pm (UTC)
Я не знаю... Так что просто Поздравляю!))
Всё увидится... со временем))
diksio
Jun. 17th, 2017 08:30 pm (UTC)
Мерси. А с чем поздравляешь?
panda_aunt
Jun. 17th, 2017 08:39 pm (UTC)
Как с чем поздравляю? С обновкой! Чёрной и бриллиантовой...
diksio
Jun. 17th, 2017 08:46 pm (UTC)
Ааааа, мерси, дорогая. А я подумала, мож. праздник какой, а я прохлопала.
panda_aunt
Jun. 17th, 2017 08:48 pm (UTC)
Ой не могу... У меня так тоже часто бывает!
diksio
Jun. 18th, 2017 06:10 pm (UTC)
В жизни все бывает. И на Я бывает, и на Ё бывает...
slavarussko
Jun. 17th, 2017 11:34 pm (UTC)
Это надо настраивать. Со стороны никак наверное... я свой "самсунг" несколько часов "сопряжал", а там просто оказалось. Давно было... сейчас вайфай.
diksio
Jun. 18th, 2017 08:40 am (UTC)
Так и у меня вайфай... и чего?
slavarussko
Jun. 18th, 2017 05:34 pm (UTC)
Ну так со смартфона картинки передают обычно. Или через блютуз, это в два клика (выбрать, отправить, принять) Но опять же от модели гаджета зависит, но сейчас нет устройств без блютуза. Ну кроме тех кому цена меньше тысячи.
diksio
Jun. 18th, 2017 06:05 pm (UTC)
А этому цена 60 штук! Флагман етто Самсунговский. Я вишь хотела через USBшный порт, ну как с того моего старого самсунга. И нифига.
slavarussko
Jun. 18th, 2017 06:20 pm (UTC)
Не знаю что за флагман... USBшный порт есть или нет? Обычно их в ноутбуках от 3-х до 6-ти. Другое дело - что именно у тебя? Самсунг гелакси с8, это твой смартфон? И значит его не получается подключить через провод? А почему же я тогда вижу на скрине открытую папку?

Я не смотрел характеристики, точно не понимаю в чём проблема.

Edited at 2017-06-18 06:22 pm (UTC)
diksio
Jun. 18th, 2017 06:53 pm (UTC)
Флагман это самый крутой телефон определенной фирмы, вот у Самсунга это Гэлакси С8 плюс. Потом С9 будет видимо. И я ж там скриншот выложила, как его видит мой комп. А дровишки я загрузила.
slavarussko
Jun. 18th, 2017 07:06 pm (UTC)
Я к тому что каждый год новый фалгман, для меня это ничего не значит) Просто прогресс, новинки, мейсрим.


А в настойках смартфона что выставлено? Там должно быть разрешение "определять подключённое устройство как внешнюю флеш память".

Скорее всего так и выставлено (старый комп ведь подключался исправно). Короче надо колдовать на месте))
diksio
Jun. 18th, 2017 07:08 pm (UTC)
Старый телефон - тоже Самсунг, но постарше, подключался исправно. А этот, вишь...
2n1
Jun. 18th, 2017 08:01 am (UTC)
Андроидушка? Я даже не знаю, что это такое... У меня простой настольный комп, собранный на Челябинском тракторном заводе.
diksio
Jun. 18th, 2017 12:32 pm (UTC)
Дык Самсунг этот на платформе Андроид обретается...
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com