?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кошмар в Раменском

В субботу, 10 июня, в поселке Кратово Раменского района Подмосковья местный житель Игорь Зенков открыл стрельбу по прохожим и поджег дом. Он убил четырех человек и долгое время отстреливался от сотрудников спецподразделения Росгвардии. Несколько раз правоохранители пытались начать штурм здания, в котором забаррикадировался стрелок, однако мужчине удалось сбежать. Спустя некоторое время его нашли и ликвидировали недалеко от места преступления.
- Много, много разных вещей рассказано про эти подвиги дачника. То там какие-то ссоры с правлением дачного участка, то отключение электроэнергии(а он вроде электриком был), то дом построили не на месте, и он закрывает солнце соседям(матушке вот этого стрелка). Соседи рассказали, что он (Зенков, по словам соседей же) служил в Чечне и Афганистане, а также работал в одном из главков МЧС Подмосковья. В общем, от такой биографии крыша едет у многих. Я видела вояк, вернувшихся с Чечни...многим это сломало жизнь, очень многим. Ну и дачный стрелок вроде страдал бессонницей, не спал по нескольку дней(а попробуйте не спать несколько дней...жуть). Отбивался от спецназа он гранатами времен отечественной войны(вроде был черным копателем). Рядом с его телом нашли винтовку Иж-18 и пистолет "Маузер". Вроде приказано было брать его живым. Но он то ли ушел в лес, то ли сидел в колодце, и там его не смогли нейтрализовать. Не знаю, почему не использовали снотворный газ? Может, не было у спецназа? Или...ну на месте виднее, конечно. Вроде и предсмертную записку нашли? В общем жуть. А если еще и разрешат продавать оружие, что будет...подумать страшно.

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
shad_tkhom
Jun. 11th, 2017 05:07 pm (UTC)
А если продавать оружие то его мог пригасить кто-то из соседей.
Бандитам вообще плевать на запреты - они будут с оружием по любому. Законы пишутся для законопослушных граждан. А вот прежде чем кому-то продавать оружие потребовать спраку от врача, что с головой порядок, стоило бы. И заставлять регулярно проверяться.
diksio
Jun. 11th, 2017 06:02 pm (UTC)
Его спецназ не мог взять шесть часов. А если б сосед-дилетант начал отстреливаться, то вообще война была бы.
shad_tkhom
Jun. 11th, 2017 06:21 pm (UTC)
Я живу в стране где с оружием ходит масса народу - и понимаешь, что убивает всё-таки не оружие, а человек.
Такой вот спецназ...
diksio
Jun. 11th, 2017 06:53 pm (UTC)
Ну не сравнивай, у вас много что другое.
merinainen
Jun. 11th, 2017 06:36 pm (UTC)
Мне любой врач справку выдаст, что с моей головой порядок. А будь у меня оружие, в бандита нападающего выстрелить побоялась бы. Зато гопников, орущих под окнами по ночам, могла бы в порыве пострелять.
diksio
Jun. 11th, 2017 06:53 pm (UTC)
А в наших реалиях масса справок будет куплено.
merinainen
Jun. 11th, 2017 08:04 pm (UTC)
Да и не куплена, а честно получена. Как может психиатр за 5 минут определить вменяемость?
diksio
Jun. 11th, 2017 08:17 pm (UTC)
Ну! Полноценное обследование в стационаре только три недели что ль...где же тут производить его?
merinainen
Jun. 11th, 2017 08:21 pm (UTC)
Не думаю, что нужно разрешить свободную продажу оружия. Вот за всю свою жизнь не пожалала, что его у меня нет. Иначе кого-нибудь спонтанно убила бы, А защитить себя не смогда бы, наоборот, дополнительную агрессию у нападавшего бы вызвала.
diksio
Jun. 11th, 2017 08:25 pm (UTC)
ни в коем случае нельзя разрешать. С нашим народом это будет звездец полнейший. Я Тигрика в мешок и бежать сразу.
lordmb
Jun. 11th, 2017 05:27 pm (UTC)
Если бы применили газ, то опосля в ООН с пробиркой в руках рассказывали об ужасах применения хим.оружия кровавым путинским режимом.
diksio
Jun. 11th, 2017 06:05 pm (UTC)
Ой, я тебя умоляю. Хорош троллить.
alnikol
Jun. 11th, 2017 06:07 pm (UTC)
есть проблема того же порядка, просто государство пока не дотумкало до её осознания.
Ну вот не дано кому-то машину водить. Природой не дано просто и всё. Ну на фига туда же лезут, экзамены в автошколах сдавать умудряются, а потом в аварии попадают с человеческими жертвами? АвтолЭди в основном...
Я к тому, что автомобиль, по сути, такое же оружие. Или, говоря языком законодателя, источник повышенной опасности. И если для оружия требуется миллион справок - давайте для самой записи в автошколу так же сделаем...
diksio
Jun. 11th, 2017 06:18 pm (UTC)
Я вот к машине испытываю такое отстраненное почтение. Если сама сажусь за баранку, то только за городом, или в крайнем случае в правый ряд прижмусь и тащусь тихонько. А насчет стрельбы только дай! У меня есть и мастерские серии.
merinainen
Jun. 11th, 2017 06:23 pm (UTC)
Установлено, что он слесарем в мчс работал.
diksio
Jun. 11th, 2017 06:26 pm (UTC)
Ну да, в МЧС...то-то такой соседушка, а? Откуда мы знаем, кто по соседству живет.
merinainen
Jun. 11th, 2017 08:01 pm (UTC)
Некоторые люди могут в любой момент сойти с ума уже получив справку от психиатра.
diksio
Jun. 11th, 2017 08:15 pm (UTC)
А то! Запросто.
slavarussko
Jun. 11th, 2017 07:01 pm (UTC)
Отчаяние + отчаяние = хер на всё, всех положу...
Сам иногда слышу скандалы соседей, кажется вот-вот и стрельба начнётся.
diksio
Jun. 11th, 2017 07:07 pm (UTC)
Да, так бывает в жизни. Потому и оружие нельзя людям продавать.
alfo_6in
Jun. 11th, 2017 08:54 pm (UTC)
Будут продавать - может и спокойнее будет.
2n1
Jun. 12th, 2017 07:36 am (UTC)
А я всё-таки считаю, что оружие нужно разрешить. Хотя бы, вначале, некоторым категориям населения.
Согласен, невменяемые перестреляют друг друга. И исчезнут как вид. А вменяемые и законопослушные останутся. Общество только очистится.
И правильно здесь Израиль в пример приводили. Все с оружием, и ничего страшного не случается. Напротив, как только террорист достаёт нож, его тут же ухлопывают.
Короче, с чего-то нужно начинать. Больше страхов.
А гопники перестанут под окнами орать, как только парочку из них подстрелят.
Кстати, посмотри у Егора видео: http://egor65g.livejournal.com/549783.html
Обрати внимание, сколько там людей с оружием.

Edited at 2017-06-12 07:47 am (UTC)
diksio
Jun. 12th, 2017 08:03 am (UTC)
Вот как оружие разрешат, так мы с Тигрушкой и свалим. У нас соседей полоумных хватает.
diksio
Jun. 12th, 2017 08:06 am (UTC)
Не сравнивай менталитет израильтян и россиян.
2n1
Jun. 12th, 2017 08:17 am (UTC)
Вот и подравняется менталитет. Останутся люди с нормальным менталитетом.
diksio
Jun. 12th, 2017 08:35 am (UTC)
Только не забудь, что их прежде всего и отстреляют те, у кого менталитет теперешний. А нам с Тигрой жить хоцца.
afalimov
Jun. 17th, 2017 09:08 pm (UTC)
Дело темное
Дело темное, никто ни чего толком не говорит, версии множатся, ощущение, что СК хотят дать свою версию произошедшего, хронологии нету. Вначале говорили про 2-х стволку, потом "Сайга", маузер, гранаты. Причины не известны, соседи что конфликтовали с Зенковым дают ему плохую характеристику и пострадавшим хорошую, знакомые хорошую и плохую соседям. Одно ясно, что конфликт был не из-за громкой музыки. Самый достоверный вариант это самосуд из-за земельного конфликта. Кто такие бизнесмены автосервиса, хорошо знают автомобилисты, криминала там 50-90%. Скорее всего у Зенкова либо оттяпали часть территории, либо собирались оттяпать. Очень вероятно, что владелец автосервиса пригрозил что у него с полицией "все схвачено". Зенкова загнали в угол. Что бы сделал алкаш и неадекватный человек, продал бы дом и запил, пополнив ряды бомжей. На это и был расчет, но у Зенкова были другие планы. Когда Зенков слетел с резьбы, то что он перестрелял соседей с которыми конфликтовал, верю, что стрелял по прохожим не верю. Полицию он обстрелял полагая, что приехали "дружки" хозяина автосервиса. Есть предположение, что прохожие пострадали попав на линию огня, либо полиции, либо Зенкова. Если там была канонада 7 часов, удивительно что не перестреляли больше. Характер ран не опубликовали, результаты экспертизы тоже не публикуют. Скорее всего полиция накосячила по полной, и решила все свалить на Зенкова. Поэтому так старательно замазывают Зенкова.
diksio
Jun. 18th, 2017 10:58 am (UTC)
Re: Дело темное
Да, я тоже примерно так рассуждаю. Скорее всего так и есть. А мать-то его сгорела все же или нет?
diksio
Jun. 18th, 2017 11:00 am (UTC)
Re: Дело темное
Кстати то, что воинское подразделение не взяло его живым говорит только о том, что живым его брать не хотели.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com