diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Category:

Геи на Кавказе

«Новой газете» стало известно о массовых задержаниях жителей Чечни в связи с их нетрадиционной сексуальной ориентацией — или подозрением в таковой. На данный момент поступили сведения о задержании уже более сотни мужчин. «Новой газете» известны имена уже троих погибших, однако наши источники утверждают: жертв намного больше.
Информация о задержаниях начала поступать около недели назад и была перепроверена нами и подтверждена беспрецедентно большим количеством источников: в МВД по ЧР, в администрации главы республики, в УФСБ по Чечне, в прокуратуре Чечни, наконец, местными ЛГБТ-активистами. Некоторые из них были задержаны и покинули республику после того, как их выпустили (крайне редкий случай). Некоторые уехали после того, как были задержаны их друзья и знакомые. Задержания проводятся в различных населенных пунктах, не только в Грозном.
Среди задержанных — представители чеченского муфтията, включая известных, влиятельных и близких к главе республике религиозных деятелей, а также двое известных чеченских телеведущих.
- Ну тут огромна статья на тему о пытках и убийствах этих самых нетрадиционалов, так сказать. Если это правда, конечно. Что тут сказать? То, что я всегда говорю - не надо парадов, не надо огласки! Ничего, кроме раздражения и злобы, они не вызывают. Но руководители сообщества получают бабки - вот г-н Алексеев уже получил 29 штук евро, по решению суда. Неплохо! Ну а уж на Кавказе призывать к толерантности какой-то к геям на демонстрациях...мне тут и сказать нечего. Это суицидальный акт, ничто иное. А для начальников их финансовый, безусловно. Вот как я отношусь к ним, например. Когда они как все мы - работают, как мы, в общении нормальны...абсолютно никакой враждебности. Просто люди. Но вот как только они выходят на площадь, и начинают кричать, а вот посмотриииите, с кем мы спим, а вот поглядииииите! И вы обязаны признать, как это хорошо! - как тут же захлестывает отвращение. А у многих ребят начинают чесаться кулаки. Я не желаю знать, кто кого как дерет в постели! Я не хочу знать, и как натуралы спят, каким образом кто кого куда! Это частное дело каждого, черт возьми и выставлять это на всеобщее обозрение - это позор, infamita, как говорили мафиозо. То есть они все время выставляют на обозрение свои отличия от нас, орут - мы не как вы, мы другие! Что ж тут удивляться, что их за таких же как все не принимают, если они сами отличия свои выпячивают? А на Кавказе вот эти все события...конечно, жалко их по человечески, но мое мнение такое - если ты непременно хочешь жить с мужиками, так борись за это. Надо уезжать из региона, перевозить родственников, а не бегать с перьями по демонстрациям, короче все взрослые люди все понимают. А это - и рыбку съесть и на х...й сесть плохо кончается.
Tags: радужные проблемы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

Recent Posts from This Journal

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…