?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Михаил Веллер, участвуя в программе «Право голоса» канала ТВЦ, бросил стакан в ведущего Романа Бабаяна. Что это было: «попал под лошадь» или дело принципа? Восстание замечательного человека против лжи на ТВ или нервы-нервы? Да, не вынесла душа поэта. Чего не вынесла? Слово Михаилу Веллеру.
Веллер объяснил скандал на «Праве голоса»
- Данная передача на ТВЦ вообще имеет не совсем адекватный характер. Это стало понятно с момента, когда один из гостей заявил, что территория или город принадлежат той стране, которая победила в войне, то есть действует право силы. Это многое объясняет.
А затем в ходе дискуссии я повторил то, о чем за 20 лет рассказывал много раз. В 1990 году, года за полтора до распада СССР, после первого Съезда Советов, в Эстонии прошел общественный совет. И счетчики этого Совета, выписывая адреса из домовых книг республики, обходили по списку все квартиры во всех районах и городах Эстонии и задавали один вопрос: хотели бы вы быть гражданином независимой Эстонской республики?
Если человек говорил «нет», ему говорили: извините за беспокойство. Если человек отвечал «да», ему выдавали белую картонную карточку, где уже стояли подпись, печать и номер. Записывали только в карточку его фамилию и имя, и делали запись в учетной книжке, которую с собой таскали.
После распада СССР, когда Эстония стала независимой, по этой карточке давали гражданство всем, кто за ним обращался, независимо от национальности, знания языка, ценза оседлости, сотрудничество в спецорганах и т.п.
Вот когда я это рассказал, то, к моему изумлению, ведущий Роман Бабаян сказал: «Всем, кто был с карточкой? Да не может этого быть! Не было этого». Тут я вышел из себя, потому что перед этим прошло больше часа дискуссии с моментами неумными, лживыми и неверными, сбил со стойки стакан, который упал на пол и разбился. Я его отнюдь не кидал, тем более не в ведущего и тем более не в голову. И буквально таки стукнув себя кулаком в грудь, сказал: «Это ты мне говоришь?! Не буду я участвовать в твоей передаче». С чем и ушел. Происшедшее считаю помесью глупости и оскорбления со стороны ведущего.
И еще: эта информация пошла в интернете с подачи Дмитрия Линтера, одного из основателей и руководителей организации «Ночной дозор», собиравшего отряд в несколько сот человек для поездки в Крым. Таким образом изначально этому человеку просто нельзя верить, хотя я не испытываю к нему никакой антипатии, мы впервые увиделись. Что касается меня, то я отличаюсь от подавляющего большинства участников ток-шоу, на которые, безусловно, давно пора прекратить ходить, тем, что говорю правду, не имея ни одного ни карьерного, ни материального, ни служебного, ни дружеского стимула врать, кроме того, что мне это противно. И когда заявляют, что я говорю неправду, то действительно теряешь над собой контроль.
Телеведущий программы «Право голоса» Роман Бабаян на связь с обозревателем «МК» не вышел.
- Как я его понимаю...как вот тебе в глаза говорят - врешь?
И кто ему это говорит? Веллер жил в Эстонии тогда, все из первых рук знает, сам через это прошел...а тут ему в глаза - врешь! Так нельзя, черт возьми! Они, дубины, не понимают, что сам Веллер так эстонское гражданство получил. Я сама бешусь, когда человек без всяких на то оснований упрекает во лжи. Михаил Иосифович, мы с вами!

Recent Posts from This Journal

  • Новое письмо от жуликов

    - Вот опять новое послание мне. Как говорила мне знакомая торгашка - не нае...ёшь, не проживёшь! Видимо, масса народа разделяют ее точку зрения.

  • Ума у них много

    По телеку. Улицы разбитых фонарей показывают, старые серии. Их еще посмотреть можно, а то в новых актеры новые какие-то странные, там одна дама очень…

  • Посмотрела. Много думала

    Что ж, можно поздравить пресс-службу Министерства обороны: подарок нашим противникам был сделан просто великолепный. Все бы ничего, ошибки и ляпы…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
gorlanovig
Mar. 15th, 2017 06:18 pm (UTC)
Не люблю Веллера, но врать намеренно он не будет. Это принципиальный человек.
diksio
Mar. 15th, 2017 07:01 pm (UTC)
Тут тем более дело такое - Веллер сам эстонское гражданство получил тогда так. Ему ли не знать! А за что его не любите?
(Deleted comment)
(no subject) - pilot31 - Mar. 15th, 2017 09:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pilot31 - Mar. 16th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - diksio - Mar. 16th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pilot31 - Mar. 16th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pilot31 - Mar. 17th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 17th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Mar. 19th, 2017 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 16th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Mar. 16th, 2017 10:33 pm (UTC) - Expand
sisj
Mar. 15th, 2017 06:59 pm (UTC)
Много раз уже кидали стаканы на тв
diksio
Mar. 15th, 2017 07:06 pm (UTC)
Ох, много...
6202
Mar. 15th, 2017 07:01 pm (UTC)
Веллер- голова! Постоянно его слушаю по воскр на ЭМ
diksio
Mar. 15th, 2017 07:02 pm (UTC)
И я всегда его слушаю, все передачи.
ja_tika
Mar. 15th, 2017 07:11 pm (UTC)

А надо было не стаканом, а чем потяжелее, и именно в голову. Может, кто-нибудь и задумался бы, прежде чем оскорблять человека...

diksio
Mar. 15th, 2017 07:19 pm (UTC)
Да, это радикальное решение. Проняло бы.
shok_darvina
Mar. 15th, 2017 07:29 pm (UTC)
С Веллером по многим вопросам не согласен, но Бабаян это конченный тип абсолютно. Тут за Веллера однозначно!
diksio
Mar. 15th, 2017 07:31 pm (UTC)
А с чем ты не согласен, скажи. Мне любопытно.
(no subject) - shok_darvina - Mar. 15th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 15th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shok_darvina - Mar. 15th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 15th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shok_darvina - Mar. 16th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 16th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shok_darvina - Mar. 17th, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - shok_darvina - Mar. 18th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Mar. 15th, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 16th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fossa_s - Mar. 16th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
gorlanovig
Mar. 15th, 2017 07:46 pm (UTC)
Я не буду говорить о его политических взглядах, хоть я с ними и не согласен. Мне не нравится, что он очень себя любит, и в его выступлениях и в книгах это просто прёт - я самый умный, у меня истина в последней инстанции.
diksio
Mar. 15th, 2017 08:16 pm (UTC)
Ну а как по-твоем, умный человек должен о себе говорить - я тупой, что ли? Он очень умный и образованный...это просто констатация факта.
(no subject) - pilot31 - Mar. 15th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fossa_s - Mar. 16th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
slavarussko
Mar. 15th, 2017 08:35 pm (UTC)
Сходу решил что постановка, но прочитав... осёкся.
Узнал что он против геев и еврей (очевидный но спецом не проверял, незачем). Задумался, почему он и Латынина такие из себя... правильные? Вроде как в народе говорят - евреи диктуют новости, славян с ТВ убрали одни армяне да грузины. Но уже несколько лет к ним прислушиваюсь и как-то... в общем подозрительно умные и правильные. Во всём разумеется не соглашаюсь но в целом добрые люди. Даже на своих наезжают. Или это всё предрассудки, либо хорошо играют. Разумеется настаивать на втором без улик глупо)
senkevich_eyes
Mar. 15th, 2017 11:50 pm (UTC)
"Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?"
diksio
Mar. 17th, 2017 06:36 pm (UTC)
А вы как реагируете, когда вам в лицо говорят, что вы врете?
dimagrib
Mar. 16th, 2017 09:34 am (UTC)
веллера уважаю
diksio
Mar. 16th, 2017 06:07 pm (UTC)
И я тоже.
nati_flame
Mar. 17th, 2017 10:06 am (UTC)
Сложная ситуакция, я не совсем в курсе деталей
diksio
Mar. 17th, 2017 11:21 am (UTC)
Да уж...сложности.
gorlanovig
Mar. 17th, 2017 03:58 pm (UTC)
Мы что то не то обсуждаем. Суть статьи не в том прав Веллер или нет, в его честности никто не сомневается. Статья о современном провокационном стиле нашего телевидения. Для скандала, ляпнут и соврут о чем угодно, лишь бы всех из себя вывести. И Бабаян только один из многих.
diksio
Mar. 17th, 2017 05:40 pm (UTC)
Я писала о том, что никто как раз и не задумался, прав Веллер, или нет. А это прискорбно...
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com