diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Бизнес - советы.

Тут некоторые эстеты дают советы, как бизнес вести, типа на старте все надо поручать профессионалам, это, мол, главное. Самому поменьше, а вот людям побольше поручать, а самому сидеть, распоряжаться, и брюхо начесывать. Я обхохоталась, ей-богу! Что за устрашающая чушь? Припоминаю - на старт нет ни копны, родители нифига не дали, у друзей взять нечего, квартира не своя - продать нельзя - дачи нет, машины нет. Ну? Что делать-то? Вопрос хороший, конечно. Взяли в долг. Без залога в долг дали хорошие люди. Бандиты, конечно, кто ж еще даст на стартап без залога? Процент небольшой - 5 процентов всего. Да. В месяц, конечно. В год - 60 процентов-то. Какой тут к дьяволу аутсорсинг, какое поручите профессионалам? Профессионал сделает все, конечно. И сдерет за это, есссно. А платить чем? Долг не отдашь - бандиты ведь к коллекторам не пойдут. Сами голову оторвут, чтоб другим неповадно было. Так график такой у меня был на старте - рабочий день по 19-20 часов. Без выходных, есссно. Ну а насчет доходов первый год? Много, конечно, дофига. ребенка с собакой кормила, сама ела. Одни джинсы с сэконда носила два года. Потом еще одни купила - круто? Это скока бы я специалистам заплатила, интересно, если что? Отдать бы долг я не смогла, это уж точно, чего там. Так что малый бизнес можно поднять, конечно. Только пойдет это за счет нещадной эксплуатации одной персоны. Себя, разумеется. А конечно, если денег немерено - жить с них не надо, кредит отдавать не надо бандитам, да и раскручивать можно полегоньку, над головой-то не капает - ну тут уже другое дело. Для графьев жизнь всегда малиной была.
Subscribe

  • Про иракского диктатора

    Всем привет. Давайте еще о фильмах поговорим. Вот сейчас смотрю фильм о Саддаме Хусейне...эх, мощный фильм. Как сделано, как играют актеры! Первый…

  • Кролики это не просто ценный мех

    Всем привет. Смотрю фильмец "Чисто английские убийства". Это сериал. Там все время кого-нить грохают на природе, в селе, на сельской ярмарке. И вот,…

  • Икорку пожжем?

    В Санкт-Петербурге сотрудники Россельхознадзора сожгли 4,5 тонны красной икры. Об этом сообщается на сайте ведомства. Партия икры поступила из…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Про иракского диктатора

    Всем привет. Давайте еще о фильмах поговорим. Вот сейчас смотрю фильм о Саддаме Хусейне...эх, мощный фильм. Как сделано, как играют актеры! Первый…

  • Кролики это не просто ценный мех

    Всем привет. Смотрю фильмец "Чисто английские убийства". Это сериал. Там все время кого-нить грохают на природе, в селе, на сельской ярмарке. И вот,…

  • Икорку пожжем?

    В Санкт-Петербурге сотрудники Россельхознадзора сожгли 4,5 тонны красной икры. Об этом сообщается на сайте ведомства. Партия икры поступила из…