?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, по телеку - у ребенка не было билета, денег не было - ну и водила взял его и высадил. Ай-яй-яй, какой зверь, редиска, разве можно ребенка на мороз высаживать безбилетного? Ну это кампания такая и притягивают за уши всякие варианты - вот ребенок говорит, что высадили...а водила и свидетели говорят, что сам выскочил...зачем ребенка учат приврать? Но даже если и был случай, что высадили, то это не к водиле! У него инструкция четкая, извините. Он-то при чем? Ну а если изменить НПА, инструкцию эту, тогда что будет? Я надеюсь, все понимают, что детки будут ездить без билета массово...зачем платить-то? И что тогда водилам делать...особенно частникам? Пассажиры это его хлеб...обязать его возить детей бесплатно...это слишком круто, ребята. И потом. По-моему, в любом случае не водитель сволочь...при чем здесь он? Родители е...лом щелкать не должны. Это их дело в первую и единственную очередь. Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива...нашли стрелочников, блин.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
pilot31
Dec. 18th, 2016 03:32 pm (UTC)
Да, водитель скотина! Ты в своих рассуждениях ОБОБЩИЛА возможные варианты В БУДУЩЕМ! А этот случай был единичным. Если бы дело было летом, никто бы слова не сказал, а от одного не заплатившего пассажира компания не обеднела бы.
А если бы ребенок погиб, что бы ты сказала?!
diksio
Dec. 18th, 2016 03:44 pm (UTC)
Да почему водитель-то? А это не дело родителей о ребенке заботиться?
pilot31
Dec. 18th, 2016 04:40 pm (UTC)
Ну этого же никто не отрицает! Мы же не знаем. почему он оказался без денег: может купил кофет. может потерял... не суть.
Ну сказал бы водитель пацану, что следующий раз высадит, а то сразу выгнал на мороз!
diksio
Dec. 18th, 2016 06:21 pm (UTC)
Откуда мы знаем, что раньше было? А ты не думаешь, что он возил уже сто раз на халяву, и ему надоело? Как брешут современные дети...да лёгко, что нужно им, то и сбрешут.
merinainen
Dec. 18th, 2016 07:00 pm (UTC)
Классик сказал, что тот, кто априори подозревает других во вранье, сам врет.
diksio
Dec. 18th, 2016 08:29 pm (UTC)
Абсолютно не согласна. Каждый судит на основании своего жизненного опыта всего лишь. Да и тут - вот ребеночек, хлопая глазками на камеру говорит, что его водила выставил с автобуса. Ничего подобного, говорит водила, он выскочил сам, а я его ждал. Пассажиров с автобуса расспрашивать стали! Все! сказали, что водила прав. да-с. Все врать не будут - зачем им? А вот ребеночку экономия средств с переводом стрелок.
merinainen
Dec. 18th, 2016 09:06 pm (UTC)
Я иак поняла, что ты считаешь, что ребенка без денег нужно высаживать из танспорта, несмотря не расстояние, погоду и время суток.
Ксли сам выскочил, а водитель ждал, мы не обсуждаем.
diksio
Dec. 18th, 2016 09:27 pm (UTC)
Нет, не совсем. Я просто спрашиваю - кто должен платить за перевоз детей? Конкретно кто? И ты ж понимаешь, что вот введут им какой-нибудь НПА, чтоб не высаживали, и сразу дети платить перестанут - потому зачем? ну один раз подвезти бесплатно, два...а всю жизнь придется ведь. Кто это должен, мне непонятно.
merinainen
Dec. 18th, 2016 09:36 pm (UTC)
Здесь речь идет не обо всех детях, а о конкретном ребенке. У меня рука бы не поднялась высадить. Если бы я была среди пассажиров, заплатила бы за него.
diksio
Dec. 19th, 2016 07:05 am (UTC)
Я все это понимаю, я б тоже заплатила, но мы пассажиры - заплатили, и вышли. Я с точки зрения водилы - вот он раз не высадил, два...и теперь обязан, что ли, возить его бесплатно? Да и других детушек постоянно? Вот о чем речь. Если будет узаконена бесплатная провозка, то дети не будут платить вообще...это и так понятно, черт возьми! И водила это тот стрелочник, который обязан взять на себя чужие расходы? Так?
diksio
Dec. 19th, 2016 07:39 am (UTC)
Да хоть бы и ты. Постоянно ездишь, и дитя постоянно...в мороз...негуманно! А у него денег нет никогда! На постоянное содержание возьмешь? А если их несколько тоже? Меня именно интересует грань - ну разок за одного да, два раза? двадцать два раза? За компанию веселую?
pilot31
Dec. 18th, 2016 09:44 pm (UTC)
Конечно, мы руководствуемся только официальными сообщениями!
diksio
Dec. 19th, 2016 03:41 pm (UTC)
Да вот...разными мы руководствуемся сообщениями-то...
merinainen
Dec. 18th, 2016 04:46 pm (UTC)
Вообще высаживать безбилетного ребенка на улицу- свинство. Он мог деньги потерять или не рассчитать.

Edited at 2016-12-18 04:47 pm (UTC)
diksio
Dec. 18th, 2016 06:23 pm (UTC)
Я считаю, все имеет свою цену. Кто конкретно должен платить за безбилетного пассажира? Вот кто? А классик сказал - кто за чужой счет добрый, тот сволочь...
merinainen
Dec. 18th, 2016 06:59 pm (UTC)
Какой классик?
diksio
Dec. 18th, 2016 08:23 pm (UTC)
Симонов...ну он не совсем классик, конечно...
dualshok
Dec. 18th, 2016 08:17 pm (UTC)
Я бы не высадил.
diksio
Dec. 18th, 2016 08:34 pm (UTC)
Ну одного. А всех бы стал возить бесплатно?
dualshok
Dec. 18th, 2016 08:36 pm (UTC)
Нет, конечно.
diksio
Dec. 18th, 2016 08:45 pm (UTC)
Ну а тут надо понимать, что если будет принято какое-то постановление, запрещающее водилам высаживать детей, то дети перестанут платить вообще. И что?
dualshok
Dec. 18th, 2016 08:46 pm (UTC)
Сложная ситуация. Должен быть какой-то третий вариант, как по мне.
diksio
Dec. 18th, 2016 08:49 pm (UTC)
Я его не вижу...разве что как за бугром школьные автобусы всех школьников забирают. Ну а у нас кому нужно?
dualshok
Dec. 18th, 2016 08:50 pm (UTC)
Это да, у нас никто таким заниматься не будет. Но что-то все равно решат.
alfo_6in
Dec. 18th, 2016 09:07 pm (UTC)
Злая ты
xtrabass
Dec. 19th, 2016 09:54 am (UTC)
Я льготник, но в маршрутках плачу. Там где билет вьідают - езжу бесплатно, а в маршрутке, кто ж им вернет то деньги? Вот я и плачу.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com