?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жалоба
Защита Репутации
Кому: diksio@livejournal.com
16 ноября, 14:21
Я, Захаров Артем Юрьевич, являюсь генеральным директором ООО «Центр привлечения инвестиций» (ООО «ЦПИ»). 14 ноября 2016 г. зашел на сайт по ссылке http://diksio.livejournal.com/815552.html и обнаружил отзывы, порочащие деловую репутацию ООО «Центр привлечения инвестиций».
В статье и комментариях к ней используются диффамационные словосочетания:
«нашумевшую франшизу ЦПИ», «чтоб деньги с них качать», «он берет столько, что глаза на лоб вылезают», «деньги выдрать у лохов», «отдайте их проходимцу», «им. Жуликам лох выгоден всегда», «лохотронщики», «жуликам».
В соответствии с пунктом 5 ст. 152 ГК РФ, если сведения, порочащие честь,
достоинство или деловую репутацию гражданина, оказались после их распространения доступными в Интернете, гражданин вправе требовать удаления соответствующей информации, а также опровержения указанных сведений способом, обеспечивающим доведение опровержения до пользователей сети. Данные правила применяются и к защите деловой репутации юридических лиц (п. 11 ст. 152 ГК РФ).
Очевидно, что сохранение на сайте диффамационной информации, создает ситуацию длящегося умаления деловой репутации. Именно поэтому необходимо пресечь размещение на сайте такой информации (путем удаления), дабы не нарушать деловую репутацию и не создавать угрозу такого нарушения.
Указанная статья нарушает пп. «а», «j» п. XVПользовательского соглашения сайта http://www.livejournal.com.
Просим рассмотреть возможность удаления всей информации порочащей деловую
репутацию «Центр привлечения инвестиций» и репутацию работающих у нас сотрудников размещенную на сайте http://diksio.livejournal.com/815552.html.
Если Вы откажетесь исполнить просьбу в добровольном порядке, мы будет вынуждены обратиться к администратору доменного имени, регистратору, хостинг-провайдеру, и в АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» и в суд за защитой своих прав, при этом на Вас будет возложена обязанность возместить понесенные при рассмотрении дела издержки, в том числе расходы по государственной пошлине и услуг представителя.
С уважением,
Защита Репутации
zashchita.reputatsii@mail.ru
- Вот что я получила. Ничего не поняла. пп. «а», «j» п. XVПользовательского соглашения сайта http://www.livejournal.com. Вот это не нашла...где это? Защита репутации...это что? Посмотрела на налоге директор в этой фирме другой совсем - АРХИПОВ АЛЕКСАНДР ОЛЕГОВИЧ...что-то мне не нравится это...может, расскажет кто, что это значит? И откуда у них мой почтовый ящик?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
merinainen
Nov. 18th, 2016 07:33 pm (UTC)
Так это ты Захарова жуликом назвала?
И правда на жулика похож.
diksio
Nov. 18th, 2016 07:54 pm (UTC)
Нет, я его не называла жуликом. Я охарактеризовала такого рода бизнес. Впрочем, название удалю, чтоб всем приятно было.
merinainen
Nov. 18th, 2016 08:02 pm (UTC)
Я так поняла, что они просят весь пост удалить.
А ты сделай исправление, пост сотри и на том месте напиши: ЗАХАРОВ НЕ ЖУЛИК. Пусть ему будет притно:))
diksio
Nov. 18th, 2016 08:35 pm (UTC)
Весь пост? С какой стати? Я написала некоторая фирма, и все. да мутное письмо мне показалось - от кого? Непонятно. Директор? Там другой директор. В пользовательском соглашении нет таких пунктов...я все проискала, просмотрела и пользовательское...
merinainen
Nov. 18th, 2016 08:45 pm (UTC)
Тогда ничего не удаляй. Может подшутил кто?
diksio
Nov. 19th, 2016 12:03 pm (UTC)
Не, я тут проработала соглашение, там есть такие пункты...ну за уши конечно тянется, но от греха я убрала название фирмы - хотя таких фирм с таким названием очень много, и я конечно имела в виду другую!
panda_aunt
Nov. 18th, 2016 08:14 pm (UTC)
Вот ссылка хорошая , как мне кажется, по теме. Но то, что на почту пришло - вызывает вопросы о незаконном распространении и спользовании конфиденциальных данных. А с какого адреса пришло?
arpadhaizy
Nov. 18th, 2016 08:15 pm (UTC)
могу только сказать, что этот ящик у вас в профиле и доступен
он же журнальный
diksio
Nov. 18th, 2016 08:40 pm (UTC)
Да, это так. Но в письме столько ошибок и несоответствий...что это? Вот это что? пп. «а», «j» п. XVПользовательского соглашения сайта http://www.livejournal.com.И директор там другой...
arpadhaizy
Nov. 18th, 2016 09:17 pm (UTC)
))))
жулики- они такие жулики


но я говорила только об адресе))))
а на адрес можно понаписать столько!
diksio
Nov. 19th, 2016 12:22 pm (UTC)
Жуликов вообще много, я замечаю.
arpadhaizy
Nov. 19th, 2016 12:55 pm (UTC)
та ни!
жулик подобен камню на хорошей дороге- об него спотыкаешься и потому замечаешь!
но остальная то дорога- хороша!
не надо уподоблять жуликов ложке дегтя в меду))))
diksio
Nov. 19th, 2016 01:38 pm (UTC)
Это честные люди - ложка меда в бочке дегтя...
arpadhaizy
Nov. 19th, 2016 01:39 pm (UTC)
не правда!
просто зима и у вас- плохое настроение)))
diksio
Nov. 19th, 2016 03:40 pm (UTC)
Вы судите по своему опыту, правильно? А я по своему. И что?
arpadhaizy
Nov. 19th, 2016 06:17 pm (UTC)
призываю вас проще решать такие проблемы
Медленно поднимаем вверх правую руку
потом резко , на выдохе ,бросаем ее вниз со словами
" нах"
если не помогает- повторяем))))))

правда- желаю вам хорошего)))))
не расстраивайтесь
diksio
Nov. 19th, 2016 07:43 pm (UTC)
Оттого что я буду руками махать, хороших людей не прибавится...
arpadhaizy
Nov. 19th, 2016 07:58 pm (UTC)
прибавится -прибавится))))))
просто будете смотреть СКВОЗЬ них)))
diksio
Nov. 19th, 2016 08:11 pm (UTC)
Мне все равно, как смотреть на них...главное, как в действительности.
dim117
Nov. 19th, 2016 05:56 am (UTC)
Для начала пусть этот Артём Юрьевич предоставит отчёты о то как его фирма работает, провести надобно независимую экспертизу и потом уже подумать удалять ли мнение граждан о работе данной фирмы. Ну и конечно не забывать о конституции РФ.
diksio
Nov. 19th, 2016 11:41 am (UTC)
Ну я тут осмотрела в пользовательском соглашении пункт а) загружать, размещать или другим способом передавать любой Контент, который является незаконным, причиняющим вред (вредоносным), угрожающим, оскорбительным, бесчестящим, позорящим, противоречащим общепризнанным нормам морали, грубым, клеветническим, вмешивающимся в личную жизнь (включая, но не ограничиваясь, размещение адресов, электронной почты, телефонных номеров или любой другой контактной информации без письменного разрешения владельца указанной информации), или Контент, содержащий изображение полностью обнаженного тела, сцен насилия, непристойности, противоправный Контент, способствующий разжиганию ненависти в отношении расы, этнического меньшинства, половой принадлежности, транссексуалов, людей с ограниченными возможностями, сексуальной ориентации, а также преследование других пользователей, угрозы в адрес малолетних, призывы к насилию и совершению преступлений, нарушение прав на результаты интеллектуальной деятельности или Контент, являющийся оскорбительным или неприемлемым в соответствии с положениями настоящего Соглашения;
и пункт j)назойливо преследовать или иначе злонамеренно доставлять беспокойство любому физическому или юридическому лицу;
А вообще на налоге столько фирм с таким названием...а реквизитов-то и нету! С чего они решили, что я имела в виду именно их фирму? Это была другая фирма совсем!
dim117
Nov. 19th, 2016 03:06 pm (UTC)
Ну хорошо, давай так, Медведев - гандон. Ежели у него есть какие проблемы по моему мнению о службе моего подчинённого, пусть ебало завалит и не отсвечивает.
diksio
Nov. 19th, 2016 03:50 pm (UTC)
Вот мнение народное, так сказать...
agrodoctor
Nov. 19th, 2016 07:20 am (UTC)
А кстати, может кто знает, если автор поста вдруг решит удалить весь пост, останется ли текст у тех, кто делал перепосты в ЖЖ? Или тоже исчезнет?
И еще - если допустим вас обяжут удалить пост или удалить из него наименование фирмы или фамилии, то ведь комменты других людей вы не обязаны удалять? А в них ведь и названия и фамилии так и останутся? :)

Что касается претензии, то такие вещи все таки оформляются должным образом, официальными письмами и не на электронку (никто потом в суде не докажет что вы ту электронку вообще читали( а заказными письмами с описью вложения. А так - мало ли кто может прикрываться именем жулика Захарова и писать всякие гадости. Вон пранкеры даже президентов разыгрываю, почему же в данном случае вы не должны предположить обычный розыгрыш :)
diksio
Nov. 19th, 2016 12:14 pm (UTC)
Полностью согласна. Тем более - не указаны реквизиты фирмы, а название идентичное этому, имеют не меньше 19 фирм. Ну и сама защита репутации - это что? Где реквизиты, где должностные лица? Они указали свой имейл...может, фишка в том, что я напишу, а ко мне черви и полезут?
ja_tika
Nov. 19th, 2016 08:07 pm (UTC)

Везде мухлеж!

diksio
Nov. 19th, 2016 08:16 pm (UTC)
Часто, оччень часто, увы...
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com