diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Вот такое мнение...


Всем привет. Вот, нашла на ютьюбе, ознакомилась. Ну что тут сказать? Вроде здравые вещи говорят мужики. В любом действе есть, так сказать, выгодоприобретатели. Вот припоминается мне "Щит и меч" Вадима Кожевникова, когда-то прочла несколько раз. Так там прямо говорилось, что кого-то награждают медалями, а умных людей - с весом конечно - не барахло простое, награждают материально. Деньги, акции, золото, дворцы! А кому-то медаль на грудь...да. Припоминается хоть моя бабушка - всю войну на фронте, муж там же погиб, медали были, ордена боевые, работала еще до 79 лет. А квартиру с удобствами так и не дали. Дрова, туалет холодный, вода холодная. Зато и грамотки, и медали, и вымпелы, и доска почета. И еще мне помнится в том же "Щите и мече", когда фон Лансдорф говорит с Вайсом - нашим шпионом - относительно переводов золотых вкладов в Аргентину, что ли(надо типа спасти золото империи), то Вайс ему и говорит - но ведь деньги кладутся на счет определенных людей! На что фон Лансдорф ему и отвечает - а империя, дорогой Вайс, это и есть определенные люди. Ведь вот когда сказано, а? А сказано правильно. Империя - это и есть определенные люди. Так-тось. Вот вишь казаки и недовольны, что золото имперское определенным людям идет, а им собственно, что с этого? Еще припоминается у классика - что ей Гекуба? А действительно, что ей Гекуба-то? Золото понятно куда - определенным людям, а воевать, бедовать и получать медали и грамоты всем прочим...как-то...короче, недовольны казаки.
Tags: кому что...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…

  • Самое прекрасное на свете...

    Всем привет. Смотрим...что смотрим? Граф де Монте-Кристо! Старый вариант, с моим любимым Жаном Маре в главной роли. Тот, где играет Жерар Депардье,…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…

  • Самое прекрасное на свете...

    Всем привет. Смотрим...что смотрим? Граф де Монте-Кристо! Старый вариант, с моим любимым Жаном Маре в главной роли. Тот, где играет Жерар Депардье,…