?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как там в Европе?


Прочла тут у одного деятеля, что Европа собирается границы убрать между странами-членами ЕС. И было высказано неодобрение всяческое - ишь, мол, чего захотела Ангела Меркель, хочет воцариться и прочее...Да, вишь как воспринимают многие естественное стремление усилить Евросоюз...Правда сказать, я не нашла этому подтверждение - может, фейк просто, не знаю. Но позиция многих меня удивила несколько. А-ах, узурпаторы, ишь чего хочет Меркель, и прочее подобное. Во-первых, что нам до Европы, когда своих проблем не расчерпать? А во-вторых, если б Европа объединилась, то это было бы крайне полезно и хорошо. Вот новым членам ЕС всем дали кредиты, и что? Эти кредиты немедленно разворовывались местной верхушкой, которые только для того и пришли во власть, чтобы воровать способнее было...А народ, как всегда, сосет лапу. Именно поэтому масса народу из новых членов ЕС ломанулось первым делом в Европу на заработки - жить-то всем надо, с этим не спорим, надеюсь? И конечно народу новых стран присоединившихся ох как полезно было бы жить под настоящими правителями - как Меркель, например. Воровство начальников сразу рухнет со свистом, и народу будет лучше. Несравнимо лучше. Так что если локомотивы - прежде всего Германия, потом Франция, Италия, возьмутся за это дело, то народ бедных стран расцветет...а наши все - ах, захватчики, ах, узурпаторы...как же. Да только вряд ли такое будет...
P.S. Вот на фотку гляньте - многократно переизбранная свободным голосованием женщина, добившаяся минимальной зарплаты для земляков - 8,5 евро в час. Это в день - 68 евро. А в месяц - 1496 евро. Как там по курсу...115 192 рубля...ничего, не похудеешь. И вот такая фрау, канцлер паровоза европейской экономики, сама носит сумочку...холуев не любит. Кто-нибудь у нашего хоть когда-нибудь что-нибудь в руках видел? Никогда...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
notglamour
Dec. 14th, 2015 09:55 am (UTC)
Кстати о сумочке)) У моей маман похожая) Косит, видимо))
diksio
Dec. 14th, 2015 10:54 am (UTC)
Крутая твоя маманя-то...прям как у Ангелы...ммммм...
wehwehchen
Dec. 14th, 2015 12:38 pm (UTC)
По-моему, шенгенская виза и так все границы стёрла между странами ЕС. Кто-то тут в жж вбрасывал, что наоборот хотят ужесточить миграцию по шенгену.. не знаю.. А по поводу порядка что ж вы хотите? - Германия страна орднунга, Россия страна бардака :)
diksio
Dec. 14th, 2015 01:03 pm (UTC)
Я бы хотела, чтоб мы как в Германии жили...115 штук - минималка! Это дело серьезное.
vokiturk
Dec. 14th, 2015 12:54 pm (UTC)
А в Европе все пучком)
diksio
Dec. 14th, 2015 01:05 pm (UTC)
Своих проблем везде хватает...но 115 192 минималка - это само за себя говорит...
(Deleted comment)
diksio
Dec. 14th, 2015 01:09 pm (UTC)
Да ну, в Евросоюз вступили...функции расширить, референдум провести...найдут как оформить, все рады будут простые люди.
st_konstantin1
Dec. 14th, 2015 02:20 pm (UTC)
просто жесть
2n1
Dec. 14th, 2015 05:41 pm (UTC)
Границы в Европе и так условны. Их только на карте и видно.
diksio
Dec. 14th, 2015 08:57 pm (UTC)
Речь идет не о границах. Всем странам нужны не местные ворье-президенты, а такая фрау канцлерин...вот это было б дело.
2n1
Dec. 15th, 2015 11:28 am (UTC)
Ну, это, конечно, неплохо.
Правда, я думаю, что эта фрау на следующих выборах потерпит поражение. Народ не простит ей радушный приём, устроенный десяткам тысяч беженцев из арабских стран и Африки. С щедрым вкраплением террористов.
semislov
Dec. 14th, 2015 05:49 pm (UTC)
главное в ЕС принять хохлов - дальше дело техники, расцвет обеспечен)
diksio
Dec. 14th, 2015 09:01 pm (UTC)
Кстати, у меня была пекарня, работали украинки - лучше этих работников просто нет в природе, знаешь ли. А чистоплотные! А работящие! Супер.
(Deleted comment)
diksio
Dec. 14th, 2015 09:06 pm (UTC)
Вот. А женщина - канцлер богатейшей страны - запросто сама носит сумку. Холуев не любит. А нашим без холуев невозможно жить...
krokoko_katy
Dec. 14th, 2015 08:21 pm (UTC)
Так зачем мужику сумка?)
diksio
Dec. 14th, 2015 09:15 pm (UTC)
Угу. А фрау канцлерин зачем? Она не красится, как видишь...документы, бумаги, блокнот...это нужно всем. Просто нашему холуи таскают.
pilot31
Dec. 15th, 2015 09:41 am (UTC)
Ниночка, с днем рождения! Успехов тебе в личной жизни и в спорте, здоровья, исполнения желаний, счастья!
Здоровья и счастья твоим близким и любимым, в т.ч. Тигре!
diksio
Dec. 15th, 2015 10:10 am (UTC)
Спасибо, Паша. Тигрочка тоже рада...
pilot31
Dec. 15th, 2015 11:19 am (UTC)
Тигре привет от Бима!
(no subject) - skewerman - Dec. 16th, 2015 01:47 am (UTC) - Expand
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com