?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, самолет наш, видимо все же взорвали террористы, и как ожидается это не последний терракт...напряжение конечно прямо в воздухе ощущается. Во Франции шухер большой, Оланд выступал - будут приняты меры, увеличено количество полицейских, ну и все в этом роде. Ввиду этого вот какие у меня мысли. По-моему, надо дистанцировать...дальше, еще дальше! религию от государства. Разумеется, все страны это не воспримут, но нам и европейцам это необходимо. Вот - по Евроньюс говорят - местные мусульмане - жители Франции недостаточно резко осудили терракт...мне думается, это они вслух его недостаточно осуждают, а думают при этом что? а между собой говорят что? Да уж не больно-то они его и осуждают про себя, я полагаю! Вот возьмите - кто мы? Неверные. Разве французские женщины носят хиджабы? Юбки в пол? Выходят замуж девственницами? Нет? Значит, они живут не по требованиям ислама. А как объясняет мулла, например, вот это? Вопрос - почему они живут не так как мы? Они лучше нас? Нет, конечно! Значит, хуже? Разумеется. Тогда вопрос - почему те, кто хуже, живут лучше? Это несправедливо. И надо установить справедливость...вот и установят, дождемся. Тут должна вестись огромная работа...за чей счет, да и если проповедники будут проповедовать совсем другое? А вот - государства должны быть светскими. И прибегают беженцы с исламского востока, а им говорят - вам там плохо было, несмотря на все правоверие? Здесь лучше, правда? Но. Здесь нет мечетей, хиджабов, здесь нет ислама! Здесь светское государство. Угодно вам жить не по шариату, а по закону, вот прямщас скинуть хиджаб? Как Петр Великий бороды брил...недовольных сколько было! А потом и не надо никому...бороду-то. Так вот объясняем беженцам - ребята, вот здесь лучше, богаче живут, и не режут никого, так как у вас в стране именно потому, что другой образ жизни это обеспечил. И значит желающие жить так как мы(а это будет строго проверяться) могут зайти. Если же вам невыносимо хочется жить традиционным образом, пожалуйста, живите! Только не здесь, а у себя дома. Между прочим при союзе вот религия была отъединена от государства. Вот это нам и надо брать на вооружение. Нельзя разъединяться и воевать из-за религиозных взглядов! У каждого народа разумеется должен быть свой уголок(страна) где можно сходить с ума так, как нравится данному народу. Например, хотят людей кушать...пусть кушают! У себя дома. Но вот при переселению в другую страну...самые дикие привычки надо оставить дома. Тут - другие. И для того чтобы всем было комфортно, жить надо более или менее однообразно, вот так. Опять-таки...хочешь жить как арабская женщина? Поезжай туда, и живи. А как французская? Во Франции...вот и все.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ru_ua_by
Nov. 16th, 2015 05:29 pm (UTC)
Посыл вроде верный, но как быть с многонациональной и такой разной Россией?
Тут и мусульмане, и православные, и будисты и иудеи.... все хотят жить по свои традициям и устоям.

diksio
Nov. 16th, 2015 06:10 pm (UTC)
Согласна. Но вот - дистанцироваться от церквей однозначно. Государство светское. В школах - никаких попов, мулл, раввинов! Религиозные одежды - не носить в публичных местах. И полный контроль проповедей. Особенно исламистов - эта религия весьма воинственная.
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 16th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 16th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 16th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - digestlj - Nov. 17th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 17th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 17th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 17th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 17th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 17th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 17th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_ua_by - Nov. 17th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
diksio
Nov. 16th, 2015 06:13 pm (UTC)
А ничего! Придется, если жить вообще хотим. Да начать прижимать постепенно, главное - неуклонно.
(Deleted comment)
Re: постепенно и неуклонно - diksio - Nov. 17th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
semislov
Nov. 16th, 2015 05:46 pm (UTC)
Пока только прогибаются под их «религиозные обычаи», почему в Уфе и Казани на Куйран -Байрам нет пробок из-за «глубоко верующих»? Да потому что все молятся дома, а не прутся мечеть. Все эти апокалипсические скопления чисто техническая и организационная проблема, а не религиозная.
diksio
Nov. 16th, 2015 06:14 pm (UTC)
да? А почему так, интересно?
(no subject) - semislov - Nov. 16th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 16th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semislov - Nov. 16th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - semislov - Nov. 17th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
okopalipsis_now
Nov. 16th, 2015 05:48 pm (UTC)
Начнем с того, что в любом обществе есть определенная доля аутло. Даже если общество в целом благополучно, на тысячу нормальных людей есть два — три криминальных персонажа. Эти персонажи не обязательно совершат преступление, но рады его совершить при удобном случае потому, что уверены: общество их обидело, унизило, дало им меньше, чем они заслуживают. В отличие от человека, который недоволен, к примеру, оплатой своего труда, они не могут выразить свои претензии к обществу в конкретных цифрах, но они с удовольствием идут за лидером, который формулирует эти претензии в общем. Например: общество устроено неправильно, потому что не соответствуют образцу из нашей священной книги. Если это исправить, то мы, хорошие люди, будем жить хорошо. Логики в этом ни на сантим, зато все просто, понятно и приятно для самолюбия. Самый дрянной, никчемный аутло может считать себя отличным человеком, а нормальных людей — негодяями и преступниками.


Как-то так...

Edited at 2015-11-16 05:48 pm (UTC)
diksio
Nov. 16th, 2015 06:16 pm (UTC)
Ну да! А как революция в России совершилась? У буржуя заберем и все тебе отдадим! Кто откажется?
(no subject) - okopalipsis_now - Nov. 16th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 16th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okopalipsis_now - Nov. 16th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 16th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okopalipsis_now - Nov. 16th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
majorua
Nov. 16th, 2015 05:56 pm (UTC)
вот религию нужно конкретно загонять ниже плинтуса и чтобы в государственные дела не лезли
может и терроризма меньше было бы(
diksio
Nov. 16th, 2015 08:22 pm (UTC)
А конечно меньше было бы...
(no subject) - manzal - Nov. 17th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - majorua - Nov. 17th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - majorua - Nov. 17th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - majorua - Nov. 17th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivemodinraz - Nov. 17th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - majorua - Nov. 17th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 17th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
vilgun
Nov. 16th, 2015 06:09 pm (UTC)
терроризм это плохо
надо бороться с ним
diksio
Nov. 16th, 2015 06:24 pm (UTC)
Тонкое наблюдение
hearth_faerie
Nov. 16th, 2015 06:10 pm (UTC)
Беженцам, боюсь, ничего не объяснишь. Это как коты, сперва такие маленькие, несчастные, голодные, понимают, что в гостях и благодарят, а потом отъедаются, забывают кем были и свешивают на шею ноги... Но коты милые и всем нравятся, а террористы - нет.
diksio
Nov. 16th, 2015 06:26 pm (UTC)
Если бы в моей Тигре было килограммов 80, мне вряд ли нравилось бы, как она на мне спит...
(no subject) - hearth_faerie - Nov. 16th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 16th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
ramanov
Nov. 16th, 2015 06:22 pm (UTC)
я с тобой согласна, и все кроме мусульман это понимают. Вывод- запретить веру на государственном уровне как в Японии, тогда поедут домой
diksio
Nov. 16th, 2015 06:30 pm (UTC)
А как там у япошей? Расскажи.
hnovckiy
Nov. 16th, 2015 06:31 pm (UTC)
Все религии должны пройти Реформацию.
diksio
Nov. 16th, 2015 06:42 pm (UTC)
А что это такое, как все это будет, расскажи.
(no subject) - hnovckiy - Nov. 16th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 16th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hnovckiy - Nov. 16th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 16th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hnovckiy - Nov. 16th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
arendaflatspb
Nov. 16th, 2015 07:49 pm (UTC)
Хорошо мыслите, правильно! Но мало осуществимо, увы.
diksio
Nov. 16th, 2015 08:16 pm (UTC)
Я думаю, что к этому надо стремиться и и идти в этом направлении...но пойдут ли? Я надеюсь. Хоть по шажку...
enter_the_ninja
Nov. 16th, 2015 07:55 pm (UTC)
Привет, друг, как настроение?
diksio
Nov. 16th, 2015 08:17 pm (UTC)
Привет. Но я подруга.
(no subject) - enter_the_ninja - Nov. 16th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 16th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enter_the_ninja - Nov. 16th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
3000top
Nov. 16th, 2015 08:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
diksio
Nov. 16th, 2015 08:49 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Ок.
krokoko_katy
Nov. 16th, 2015 08:23 pm (UTC)
мне кажется, что любая подобная организация имеет корни в чьем-то правительстве...
diksio
Nov. 16th, 2015 08:49 pm (UTC)
Ну да, многие исламские страны поддерживают террористов...
kazanskiy_blog
Nov. 16th, 2015 08:27 pm (UTC)
В многонациональных странах не пройдет метод "чисто светского".
diksio
Nov. 16th, 2015 08:53 pm (UTC)
Тут как раз проще. Вот в советское время все было ок.
ymachka_snow
Nov. 16th, 2015 08:34 pm (UTC)
все верно у вас написано, но вот почему же до этих элементарных вещей не могут додуматься "наверху"?
diksio
Nov. 16th, 2015 08:57 pm (UTC)
Не знаю, понятия не имею. Должно быть потому, что у них все другое - и жизнь, и интересы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com