?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот многие пишут, что продуктов полно, и с мпортозамещением ничего не изменилось...ну во-первых, в Москве вроде продукты есть, но все стало хуже и дороже. Но что делается в России? Там все идет по-другому, по данным волгоградского областного отделения Росстата, в магазины завозят вполовину меньше мяса, рыбы и птицы, молока и молокопродуктов меньше на треть, сыра на 60 процентов, сливочного масла - на 71 процент. В Башкирии с прилавков пропала треть овощей и фруктов - не хватает лука, огурцов, помидоров и картофеля. А что не исчезло, то резко подорожало - на 62,9% - капуста, на 49,5% - морковь, на 38% - бананы, яблоки на 17%. А глядя на то, что появляется вместо импорта, я не могу избавиться от мысли, что эти наши запреты на ввоз продуктов просто пролоббированы нашими горе-производителями. Ведь как обстоит дело? Многие из них со своей дерьмовой продукцией не могли пробиться в магазины - неконкурентоспособны, качество хреновое, а цена высокая. Ну а сейчас...тут уж не до качества, ребята. Лишь бы было. Ну и в условиях отсутствия конкуренции качеству взяться неоткуда, вот что. Сыр я больше не покупаю, ребята. То, что его делают на пальмовом масле, останавливает меня как стопсигнал. Ведь масло это не выводится из организма, и прямиком закупоривает сосуды...холестериновые бляшки не способствуют здоровью и долголетию, знаете ли. Они инсульту способствуют, так что я уж обойдусь лучше. А там, смотришь, друзья из Европы привезут...хорошие там сыры, вкусные.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
damon_shade
Jun. 28th, 2015 07:39 am (UTC)
Зарубежные производители прям спят и переживают, как бы у diksio ни лишней бляшечки не образовалось, ни какого другого вредного эффекта не было.
Больше всех, по-видимому, переживают Кока-Кола, производители фритюра...ну и производители других полезных продуктов.

А местные так и быть - пусть страдают, что мы у них ничего брать не будем.
diksio
Jun. 28th, 2015 07:50 am (UTC)
Ну дорогой, кто в наше время пьет Кока-колу? Я только воду. Кстати Фанта и прочая отрава в ассортименте пожалуйста. Кстати, а ты что, продукты с пальмовым маслом кушаешь? А что значит производитель фритюра? Это же масло растительное, его надо регулярно менять. А масло ты не видел, как делают? Я лично видела. Масло только финское употребляю. А полезные продукты - это сыры финские, литовские, сливки латвийские, рыба, мясо...а ты думал, к нам только кока-колу поставляют? Ее давно производят здесь.
damon_shade
Jun. 28th, 2015 08:19 am (UTC)
Ты за себя думай - за меня не надо.
Производят-то здесь. Технология-то забугорная. И по составу такая же, как и во всем цивилизованном мире. Т.е. выходит безвредная. Полезная даже - будь последовательной.
А в Финляндии они, наверно, и пукают бабочками.
Что до меня, то я пальмовое масло кушаю с удовольствием. Также, как и сало, которое в плане холистерина куда опаснее.
Просто я знаю, что их греть не нужно, употреблять в умеренных количествах - и проблем не будет.
А у олухов, которые верят всему, что им в уши заливают - пусть будет своя судьба, белая и пушистая.
diksio
Jun. 28th, 2015 10:27 am (UTC)
Слушай, что ты к кока-коле привязался??? Это что, продукт питания? Многие пьют... пьют даже антифриз...и что? Кто тебе когда сказал, что вот эти пойла полезные...я???? Я говорю о продуктах ПИТАНИЯ. Ням-ням которые. А пальмовое масло в сыре - ну это говенный сырный продукт скажем так. Молочко нужно! А где нам взять для этой отрасли сразу молока столько? Коровка за полгода не вырастет. А ты например пробовал итальянскую колбасу? Настоящую? Состав - мясо, соль,перец, сало там процентов мизер...и все. Все! Ни усилителей, ни подкрасителей, ничего лишнего. Почитай состав на любой колбасе нашей, что там написано(а что еще не написано)...
damon_shade
Jun. 28th, 2015 11:13 am (UTC)
Ты говоришь, что у них все полезное, а у нас все говно. Вот и другие читатели тебе вторят. Я на истину не претендую, мне просто интересно, что же у нас за место проклятое, если все, что ни делают - все говно получается. А Вы, извиняюсь, тоже говно делаете?..
Я не противник диссидент и сам уважаю разные мнения, но вот нытье уже порядком надоело: что с Крымом, что без Крыма. Или до Крыма все хорошо было? До Крыма опять ныли. Причем, ноют в основном те же, что ныли и при Ельцине, и даже при советской власти не всем довольны были.
Мне ли рассказывать, что если хочешь вкусно жрать - иди и въебывай. Есть сыры премиальные у нас, импортные. Может, конечно, поискать нужно и цены на них неадекватные совсем стали - но есть.
Натуральная колбаса... Самая натуральная колбаса - домашняя. У нас ее вроде тоже делают, но лично меня ею с Украины еще раньше угощали: люди сами там берут в нужной пропорции - и делают. Получается - объеденье. Ручками они только это делают. РУЧКАМИ.
И веселый молочник в эту страну тоже приехал - и делает сыр. И молодец! https://www.youtube.com/watch?v=Ex3OhLrVcCw

Чтобы не складывалось ощущение, что я ура-патриот, добавлю:
Импортозамещение - это красивая фраза, за которой в настоящий момент ничего нет. У заводов есть производственные мощности. Ну, кто работает не в полную нагрузку, может увеличить объем выпускаемой продукции на 20-25...ну на 50% (и то - в среднесрочной перспективе). Сырье в цене выросло, спрос вырос - вот цены и поползли. Фактически, часть импортной продукции премиальной и средней ценовой категории попала под санкции. Заменила ее среднеценовая и дешевая отечественная продукция, в том числе и тех производителей, которые раньше не были востребованы. Теперь складываем все эти факторы - и имеем, что имеем. А замещения...нет его. Это также, как с наукой: можно долго и хорошо рисовать кривые отчетностей. А такие отрасли, как производство и наука (тем более наука) не отстраиваются ни за год, ни за пять, ни за десять лет. Нужно, чтобы была такая экономическая политика у государства. А ее доминирования, к сожалению, пока нет (

Edited at 2015-06-28 01:18 pm (UTC)
diksio
Jun. 28th, 2015 04:52 pm (UTC)
Я не поняла - это ты мне говоришь про въябывай? Если у тебя сомнения по поводу моей трудовой загрузки, спрошу - ты когда последний раз в отпуске был? А я 29 лет назад, когда ребенка рожала...ништяк так это, вкалывать мне надо больше, да....И при чем здесь домашняя колбаса? Что же касается догрузить мощности...чем догружать-то? Сырья нету ведь! Сельхозпродуктов своих нету, вот что.

Edited at 2015-06-28 04:54 pm (UTC)
diksio
Jun. 28th, 2015 04:56 pm (UTC)
Когда я сказала, что у них все полезное??? Что ты меня интерпретируешь эдак вольно? А что гавно делают...ну да, кто ж тут виноват? Не Обама, я надеюсь?
spartak_gomel
Jun. 28th, 2015 08:50 am (UTC)
Да не умеют они там в европах жить.
Скучно там. Всё есть, даже у бомжей.
А потому что бездуховные они, безыдейные.
А потому что дураки.
Так им и надо, сукам.
Мечта о хорошем сыре, что может быть лучше? :)

С вашим атаманом не приходится тужить. Как, б..., и с нашим.
diksio
Jun. 28th, 2015 10:16 am (UTC)
Да я люблю сыр, знаешь ли...скрепы его не заменят. Особенно мешает мысль, что уж начальнички любые продукты кушают, которые нам не разрешают...
spartak_gomel
Jun. 28th, 2015 08:52 am (UTC)
Конкуренция двигатель прогресса. Импортозамещение по-русски - убирание конкурента.
Результат: как было говно, так говном и осталось. Только очень подорожало.

Edited at 2015-06-28 08:53 am (UTC)
diksio
Jun. 28th, 2015 09:45 am (UTC)
Да, да, ты прав, Спартак! Я именно об этом и говорила.
(Deleted comment)
diksio
Jun. 28th, 2015 10:27 am (UTC)
Правильно, Кочум. Так и есть. Подписываюсь.
sova_dm
Jun. 28th, 2015 11:35 am (UTC)
"Лучше бы я уехал в какой-нибудь любой другой город..." (с)

Это я про ссылку на волгоградскую ситуацию. Это ещё круче, чем утверждения о своей осведомлённости о режиме допуска на Николо-Архангельское, да
diksio
Jun. 28th, 2015 04:46 pm (UTC)
Волгоградская ситуация - Аргументы и Факты. Газета наврала, ты полагаешь? Подавай в суд, ты же юрист.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com