?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока красила волосы, брови там, готовила, включила ТВЦ. А там идет классика - Человек-амфибия. Да, помнится, смотрела несколько раз я ее - еще в детстве первый-второй-третий раз. И так мне все трогательно казалось...прям любов, прям проклятые капиталисты помешали, прям все в черном рыдании...А как известно с возрастом некий эдакий реальный взгляд на вещи появляется, эдакий скепсис здоровый...Не у всех, конечно, но у некоторых появляется...И вот что мы имеем в этом фильме? Ихтиандр(это амфибия который) влюбляется в красивую девушку. И как порядочный человек, хочет жениться. Но она просватана! Они вот должны некоему Зурите деньги, и как же теперь? Надоть дочкой расплатиться, Зурита согласен, вишь ли...Трагедия, понимаешь...А если подумать? Тут-то девушка одалживает!(сама в долгах)! драгоценное ожерелье журналисту, который по мере сил копает под существующий строй. (А если бы его отдать Зурите? В счет долга)? Не миллион же брал у него нищий торговец(папочка Гуттиэре). Но идем далее. Кто такой Зурита какой-то по сравнению с блестящим доктором-богачом страшным, папашей Ихтиандра? Почему бы папаше просто не заплатить смешной долг Зурите и послать его подальше, чтобы сынок мог спокойно гулять со своей девушкой? Да уж если на то пошло, сам Ихтиандр, покопавшись на дне часок-другой, мог добыть жемчужин на десять таких долгов! Теперь. Папашу с сыночком сажают в тюрягу...за что??? Нападение на шхуну...не смешите мои тапки, отец освобождал своего сына, украденного бандитами! А уж что так и было, Гуттиэре, например, со своим папашей, на суде с удовольствием подтвердили бы и с подробностями душераздирающими. Да и в конце концов, папаша Гуттиэре настолько еще бодр, что заколоть зятька для него как два пальца об асфальт...ну чуть-чуть пораньше такие меры б принял, папочка-то...делов-то...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
pilot31
Dec. 14th, 2014 12:56 pm (UTC)
Ежели всё так упростить, то и сюжета для сценария не останется!)
diksio
Dec. 14th, 2014 01:26 pm (UTC)
Лень просто пейсателям изобретать что-нить умственное...и так сойдет для народа-то!
pilot31
Dec. 14th, 2014 01:46 pm (UTC)
А что такое "пейсатели?
diksio
Dec. 14th, 2014 04:20 pm (UTC)
Дык писатели, Паша!
pilot31
Dec. 14th, 2014 06:16 pm (UTC)
Тогда какой смысл этого искажения?
diksio
Dec. 14th, 2014 06:37 pm (UTC)
А вроде как прикольно сейчас считается...
pilot31
Dec. 14th, 2014 08:13 pm (UTC)
Видать у меня не хватает чувства юмора, чтобы понять прикольность!
diksio
Dec. 14th, 2014 08:18 pm (UTC)
А что именно в этом слове тебе не нравится, Паша? Это вроде "олбанского" языка - превед медвед типа.
pilot31
Dec. 15th, 2014 09:57 am (UTC)
Мне не нравится явственный антисемитский душок антисемитская вонь от этого слова!
diksio
Dec. 15th, 2014 05:35 pm (UTC)
А, это, я и не подумала, Паш. Связи там нет. А в тебе еврейская кровь присутствует? Во мне - да, так что все ок!
pilot31
Dec. 15th, 2014 08:16 pm (UTC)
Ниночка, я тебя не упрекаю, ты могла просто не знать этого "нюанса".
По твоей логике получается, что неантисимитом может быть только тот, в ком есть еврейская кровь, а для человека любой другой национальности быть антисемитом - естественное состояние?
Меня национальность окружающих людей никогда не интересовала: советская власть, в этом плане, меня хорошо воспитала!
Во мне присутствует всё, что требуется нормальному человеку, этот вопрос я никогда не обсуждал.
Не сомневаюсь, что всё ОК!
diksio
Dec. 16th, 2014 06:40 am (UTC)
Паш, ей-богу! Из мухи - жжжжжжжжж - огромный слон. При чем здесь антисемитизм, объясни мне? Я не сильно тупа(надеюсь), но связи тут не вижу. Пейсатель - и антисемиты? Связь объясни мне пож.
pilot31
Dec. 16th, 2014 07:43 am (UTC)
От какого слова пошло "Пейсатель"?
Может хватит на эту тему, стало неинтересно!
diksio
Dec. 16th, 2014 07:52 am (UTC)
От слова писатель, Паша. А ты думаешь, от какого? Объясни мне хоть в чем суть-то, ну не понимаю я, о чем ты!
pilot31
Dec. 16th, 2014 08:50 am (UTC)
Уверен, что ты меня разыгрываешь, ну да ладно.
"Пейсатель" сделали от слова "пейсы". Надеюсь дальше не надо объяснять?
diksio
Dec. 16th, 2014 10:30 am (UTC)
Паша. Из мухи слона, ей-богу. У меня родня в Израиле - настоящие, сабра. Головорезы отчаянные, воины настоящие. Так вот из-за словца одного, из-за такой мелочи...и в лоб не влетит пургу им поднимать. Сколько мы с ними анекдотов про жидов, и про всех прочих не порассказали - про жидов они со смехом очень много рассказывают. Наравне со всеми другими, понимаешь? НАРАВНЕ. А тут...ну пейсы, дак писатели причем??? У нас и писателей еврейских щас нету по-моему...
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com