?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, вот щаз поговорила с одним друганом старым и коснулись мы вопроса украинского, в частности. Он прямо весь в эмоциях - молодец Путин, так и надо! Я говорю - чего надо? Законы нарушать? Он а при чем здесь законы - народ жа решил! Я говорю - каждая свободная индивидуальность имеет право выбора - чемодан, вокзал, аэропорт! Он - А они там издавна жили, значит имеют право с землей выйти. Я говорю - а когда чеченцы захотели независимости, то что было? пять лет воевали, Грозный разделали как бог черепаху. Он - Чечня - это часть России, всегда была, и будет. Так значит можно было мирных граждан убивать, которые выйти захотели? Он - выйти хотели бандиты, а мирные граждане случайно под раздачу попали, на то и война. Да их свои же бандиты и убивали, вот что. Я - а ты откуда это знаешь, кто что хотел? И вообще говорят - Югославия там...а что было в Югославии? Ни ты, ни я не знаем - мы там не были, с югославами напрямую не беседовали, документов никаких не видели, в чем суть конфликта, понятия не имеем. Он - а я знаю! Амеры просто так начали бомбить мирных граждан. Я - откуда такие факты? Он - я тебе сказал, значит, факт. Я говорю, я юрист, я впустую молотить воздух не могу. Мне надо, чтоб слова подтверждались фактами, ссылками на законы. А закон здесь такой, он говорит - Крымнаш! Путин - молодец. Все. Других законов нет. Вот так-тось...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ma_liberte
Nov. 3rd, 2014 12:57 pm (UTC)
такой же разговор буквально вчера. Из аргументов - ссср, из двух мудаков надо за своего стоять, нельзя выступать против Наших. Общие фразы и демагогия сплошная. А ведь с неглупым вроде человеком говорила. а на этой теме - срывает сразу башню.
diksio
Nov. 3rd, 2014 01:09 pm (UTC)
Как думаете, почему так? Я не могу уложить в голове, что дважды два пять, что двойные стандарты - это супер...у меня не укладывается. А у них запросто...как это?
ma_liberte
Nov. 3rd, 2014 02:06 pm (UTC)
ну это с детства - или есть или нету. Такое внезапно не появляется же)
У меня тоже,если вдуматься, двойных стандартов найдётся. Частенько в себе обнаруживаю. Но, славабогу, по менее глобальным вопросам.
diksio
Nov. 3rd, 2014 02:23 pm (UTC)
То-то что не по глобальным...
damon_shade
Nov. 3rd, 2014 01:24 pm (UTC)
Все правы. Просто каждый по-своему. У всех своя правда
diksio
Nov. 3rd, 2014 01:49 pm (UTC)
Нет, не то. Грабитель тоже полагает, что он прав - ведь ему деньги нужнее, чем ограбленному. Это правота медведя в тайге. Задеру, если ты чем недоволен. И все.
ma_liberte
Nov. 3rd, 2014 02:11 pm (UTC)
Мне в контексте обсуждения договорённостей Ельцина и Кучмы привели такой аргумент - ну вот если ты меня напоишь и я дарственную на квартиру тебе подпишу - типа что, отнимать у меня квартиру потом чтоле??
Таки да, отнимать. А считаешь, что обманули - иди в суд, както так.Ну или не бухай. Но это не наш метод,конечно. И такой метод не прибавил бы разом такого количества восхищающейся толпы,как нынешний. Я уверена, что все реакции просчитаны задолго до того,как всё случилось.
diksio
Nov. 3rd, 2014 02:13 pm (UTC)
Да, именно так.
damon_shade
Nov. 3rd, 2014 02:32 pm (UTC)
Именно! Ты же сама про нетленную фразу Отто Фон Бисмарка про государства выкладывала! Фраза на все времена...и людей она тоже касается ))
diksio
Nov. 3rd, 2014 03:16 pm (UTC)
Да я-то все это все понимаю, но меня убивает реакция народа - ликование по поводу нашего бандитизма. Некоторые вещи принимаешь молча,
стиснув зубы - ну не кайф же ловить на
мясокомбинате, когда там скот забивают, хотя мясо все едим. И жертвы нашего вот этого...как сказать? Сразу фашисты и негодяи вдруг.
damon_shade
Nov. 3rd, 2014 03:20 pm (UTC)
Какого бандитизма? :) Не знаю: бандитизм или самоопределение, но лично я отношения к этому не имею )
diksio
Nov. 3rd, 2014 03:41 pm (UTC)
Да ты сам мне Бисмарка цитировал! Большие страны ведут себя как кто? Как бандиты. Ну мы и повели себя как Бисмарк сказал.
damon_shade
Nov. 3rd, 2014 05:09 pm (UTC)
Нет. Мы просто пассажиры :)
diksio
Nov. 3rd, 2014 05:35 pm (UTC)
Ну тут ты прав, конечно. Без меня меня женили - это про нас.
guslyanka
Nov. 3rd, 2014 09:12 pm (UTC)
Пассажиры с такими кормчими пойдут ко дну. Но и у кормчих могут быть такие же утопические перспективы.
diksio
Nov. 4th, 2014 11:16 am (UTC)
Вот уж про кормчих голова не болит...ну их к богу в рай...
2n1
Nov. 3rd, 2014 04:18 pm (UTC)
ладно, приведу пару строк...
Три правовых принципа и три основные политические силы современной России

По своим ответам на крымский тест российские политики и общественные деятели оказались в трех отчетливо различающихся группах. Независимо от особенностей предложенных ими индивидуальных формулировок в основе их ответов лежат три различных принципа – как собственного поведения и комфортной им правовой организации общественной жизни, так и желаемых ими действий национального государства. Это три различных принципа отношения к преступлению – потенциальному, совершаемому, совершенному.

Первый принцип – это принцип силы, не ограниченной никаким законом и никакой моралью. «Можно то, что я могу». «Нет такого преступления, на которое нельзя было бы пойти, если есть такая возможность. Если можно напасть, украсть, ограбить, оккупировать, присоединить, присвоить, аннексировать, изнасиловать, убить, то это надо делать». Это принцип мафии. Это принцип, многократно продемонстрированный в практических действиях как внутри, так и вне страны B.Пyтиным, нынешней кремлевской корпорацией, принцип, широко популяризируемый пропагандистами режима.

Второй принцип – это принцип стыдливого популизма, прикрывающийся неограниченной (нелиберальной) демократией. «Можно все, за что выступает большинство». «Я признаю, что нарушаются (нарушены) все возможные законы и нормы, что совершено преступление; я согласен, что совершенное преступление чудовищно; я даже осуждаю это преступление; но если большинство населения выступает за сохранение результатов этого преступления, то я не буду ничего делать для того, чтобы его остановить, чтобы защитить жертву, вернуть награбленное, наказать преступника». Это принцип признания сложившихся реальностей, возникших в результате преступления, принцип подчинения собственных действий инстинктам толпы. Это принцип, отстаиваемый Алексеем Навальным, Михаилом Ходорковским, Юлией Латыниной; принцип, получивший поддержку и многочисленные толкования их сторонников.

Третий принцип – это принцип верховенства права, либеральной демократии. «Можно только то, что не нарушает законные права других – и людей и государств». «Если совершается (совершено) преступление, то независимо от того, что по этому поводу думают окружающие, я сделаю все возможное для того, чтобы остановить преступление, защитить жертву, наказать преступника. Если понадобится, то на это следует тратить силы и годы, за это можно даже отдать собственную жизнь». Преступление недопустимо. Если же оно совершено, то жертва должна быть защищена, похищенное возвращено, а вор, тем более грабитель, насильник, убийца, должен сидеть в тюрьме. Это принцип правового государства. Это принцип, отстаиваемый, в частности, Аркадием Бабченко, Виталием Портниковым, Борисом Вишневским, Андреем Пионтковским, Гарри Каспаровым, многими другими… http://aillarionov.livejournal.com/744904.html
diksio
Nov. 3rd, 2014 05:24 pm (UTC)
Re: ладно, приведу пару строк...
да, я читала это. Там многа букафф, но я почти все прочла...
2n1
Nov. 3rd, 2014 05:35 pm (UTC)
Re: ладно, приведу пару строк...
Ну, ты просто киборг!
Это я больше для тех, кто поленился читать ранее.
diksio
Nov. 3rd, 2014 05:40 pm (UTC)
Re: ладно, приведу пару строк...
Ой, прямо киборг! Это комплимент, или что, не пойму.
2n1
Nov. 3rd, 2014 05:42 pm (UTC)
Re: ладно, приведу пару строк...
Это даже больше, чем комплимент! Это - преклонение!
diksio
Nov. 3rd, 2014 05:51 pm (UTC)
Re: ладно, приведу пару строк...
Ой, подумайте...
guslyanka
Nov. 3rd, 2014 09:08 pm (UTC)
Крым нашим никогда не будет. Был бы украинским с базой НАТО - украинским бы остался. Терерь ИГИЛ на горизонте. Крым может защитить Турция. Не самый худший вариант для крымчан. Получше, чем всемирный халифат. Будем надеяться, что Турция не сменит европейскую ориентацию.
diksio
Nov. 4th, 2014 10:37 am (UTC)
Чьим нашим-то он не будет? Тут фиг поймешь...
guslyanka
Nov. 4th, 2014 12:40 pm (UTC)
Я про то, что если так и дальше пойдет, мы вряд ли сможем защитить свои территории от ИГИЛ. А Крым тем более. Может начаться с проникновения диверсионных групп. А Турция воспользуется ситуацией, чтобы вернуть его себе. И никто не будет против. И это не худший вариант для Крыма.
diksio
Nov. 4th, 2014 12:53 pm (UTC)
Это кто наши-то? Украина или Россия?
guslyanka
Nov. 4th, 2014 01:04 pm (UTC)
Ну мы ведь россияне?))
diksio
Nov. 4th, 2014 01:08 pm (UTC)
А. Россияне, да. А Турция что ж...там договорок есть еще с царицей российской, что как только Крым вроде переходит от одной страны к другой, так он к Турции и перейдет. Турки уж говорили про это. Правда вскользь, но руку на пульсе держат...
guslyanka
Nov. 4th, 2014 01:16 pm (UTC)
Ах вона как.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com