?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще раз возвращаюсь к теме о благотворительности. Вот писали тут всякое - и верить надо слепо с разбегу, и те, кто дал, да спросил на что, мол, пошли, отчет выложите в студию - те люди плохие, нехорошие. Вы подумайте! Да тот, кто дал денег на чужую беду, святой это! Свя-той. А то, что не отчитались за деньги, говорит о хамстве и нечестности того кто их взял, больше ни о чем. А тут я прочитала про несчастную собаку у одной френдессы(да еще и у хозяйки ее трагедия) и понимаю, что надо денег дать. Но...а вдруг мошенники? Ведь вот - только что в отчете отказали - значит, жулики, чего там...Когда мне кричат - да давай бабки, еще проверять тута будешь! Это кричат те, кто во-первых, сам не дает никому, во-вторых, жулики. А у меня каждый(каждый)! рубль заработан, мне никто никогда ничего просто так не давал. И вот нормальная реакция нормальных людей на жалостные истории-

"Вы думаете, отправить денег? Не будут смеяться проклятые аферисты, что обманули дуру легковерную? Уж больно котенок несчастный...

я готова тоже помочь....только вот достоверность информации смущает....если эту кошечку вы видели лично или лично отвозили к доктору, то кину на яндекс помощь.

Вот я и хочу узнать, в какой клинике бедное дитя. Никогда себе не прощу, что не помогла которебенку. Но не хочу, чтобы в душу испражнялись аферисты проклятые. Клинику как узнать бы..

Ведь столько раз меня развести пытались, что уже и не смешно это. Очень неприятно, когда над лучшими чувствами смеются аферисты"...
И после проверок собрали почти триста тысяч рублей. И из умирающего котенка выросла чудесная вальяжная кошка. 1524715_806030792761358_8200799980608638675_n
Мы дали денег потому, что мы ПОВЕРИЛИ, что нас не кидают, понимаете вы? И потом - фотки, телефоны врачей, адреса клиник, полный финансовый отчет каждые три дня с именами тех, кто посылал! Потому что видно было, что честно все.

А вот другим беднягам помочь из-за таких статей, а особенно криков многих блоггеров на тему - ах, как вы можете сомневаться! ах, неблагородно! ну и конечно из-за категорического нежелания получивших деньги отчитываться в них так, как ожидают порядочные люди, отдавшие свои трудовые - совсем нелишние - деньги, становиться все труднее...потому что видишь, что нае...ать тебя хотят, вместо того, чтобы поблагодарить не пустыми словами, а уважением к твоему поступку - отчетом в каждом рубле, в каждой копейке, черт возьми!
- Короче, думаю, помочь, или нет...сомневаюсь я...в наше время запросто деньги промотают, да тебя же и облают, как мы видим в ЖЖ, например...
- Коллега говорит - что ты постоянно на свою жеппу приключений ищешь? Нафига даешь деньги? Ты видишь, что все это идет не туда. Ну их, давай больше не будем никому ничего давать. Ну если для таких выводов был пост о благотворительности известный, то своих целей он достиг...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
spartak_gomel
Oct. 5th, 2014 05:43 pm (UTC)
//Да тот, кто дал денег на чужую беду, святой это! // У него просто так устроено миндалевидное тело.:)

http://spartak-gomel.livejournal.com/92798.html
diksio
Oct. 6th, 2014 05:42 am (UTC)
Да, такая версия есть. Но это абсолютно не доказано. Версия! А вот то, что у кого-то совесть есть, а у кого-то нет - это факт.
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com