diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

То-то ужасы...

Слушайте, смотрела кинчик седни...ну моща. Короче, усыновили девочку маленькую, а там уже дети есть. Ну и началось - то пожар, то ребенка родного чуть не убили(не успели), то подобные Ужасы. Мамаша(она в прошлом выпивала лишнего) прочухала как-то, что это происки усыновленного ребеночка, ну и стала мужу вкручивать, что надо ее вытурить типа. А муж не верит, говорит, что это ей по пьяни показалось, и ей надо лечиться от алкоголизма. Ну и кошмар на кошмаре. Жена в больнице, а эта девочка накрасилась и полезла к приемному папаше, пыталась там сестричку убить...Ну и мамаша стала расследовать про эту девочку новенькую, кто она и откуда. И тут выясняется, что эта девочка совсем и не девочка, а взрослая женщина, просто ввиду болезни выглядит как ребенок. И она уже один раз всю семейку поотравляла, вырезала, дом сожгла...короче опасный-преопасный псих. Ну и дальше ужасы всякие, драки, побоища, свалились в прорубь, и эта-то монстриха-то хватает жену за ногу и кричит - мама, не дай мне утопнуть. А та ей каблуком хрясь! И пиз...ец. Как фильм? Мощный?
Subscribe

  • Прикольно, ужас как!

    По-моему, уже постила, но найду где. А щас отмечу.

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Прикольно, ужас как!

    По-моему, уже постила, но найду где. А щас отмечу.

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…