diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Все-таки Камазы как-то...пропали куда-то?

Помните, я тут-то писала http://diksio.livejournal.com/503852.html? А вот еще инфа от escapistus
Корреспонденточка "Лайф-ньюса" сболтнула нехорошую цифру
Белые машинки из Луганска вернулись? Вернулись. Все? Все. Сколько их туда заехало? "Около 280".
Включайте "Лайф" прям щас, они свои новости по кругу гоняют. Юная дура, Шустрая, это такая фамилия, шарясь по кузовам, выпендрилась, озвучила точную цифру вернувшихся "всех": 227. Под обстрелы ни туда, ни обратно никто не попал. Где остальные белые машинки? Недостача в 53 КАМАЗа, почти каждый пятый не вернулся.
И спецом для тех умников, которые "объясняют" нам, тупорылым, про слабую заполненность грузовиков. В репортаже той же милой девочки Юли водила четко и внятно озвучивает такие цифры: "Это у меня было десять тонн, а у других-то по 6-8 тонн. Куда там засунуть "Троянского коня"?" Все ясно с загрузкой, придурки? Кого вы пыжились обмануть, идиоты?

Ну так все-таки дело не совсем чисто? С Камазами-то?
Tags: Украина
Subscribe

  • Странный случай

    Такой случай. Женщина гуляет по улице с собачкой. С собачищей! С шотландской овчаркой - колли, сталбыть. Средний вес 30 кг, бывает и больше. И вот…

  • Правда прелесть?

    Только гляньте на этих меховичков!

  • Да здравствует любовь!

    Трехлетняя питбуль Меррилл и восьмилетний чихуахуа Тако встретились в приюте. Их обоих туда привели владельцы… С первого дня, когда наши герои…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments