diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Толстые. И тощие.

Тут одна курица, кажется, из Америки, написала, как ее гнобят на работе за то, что она типа толстая. Весь не указан, но написано так, что толстая. И вот на работе ей советуют не пить, например, молочный коктейль(а там халява какая-то, типа рекламы, и все побежали на халяву...нищие, что ль, совсем)? ну и она бежит быстрее всех за халявным коктейлем, так ей коллега и говорит - ну куда ты еще и за коктейлем лезешь? И вот она переживает, как это, она там научный работник какой-то, и ее обижают все, короче из-за ее брюха. И мне припомнилось, как в советское время знакомые докторята хотели к Амосову устроится работать - ну звезда же, академик же! Так вот он им отказал, сказал, что его сотрудник должен быть тощим. Они не толстые были, нет! Но просто не жертвы Бухенвальда. И не принял. Сама видела его по телеку, как он говорил насчет профилактики заболеваний с одним депутатом - довольно упитанным депутатом! И вот Амосов и говорит, что прежде всего надо выяснить, в каких условиях пациент жил до обращения к врачу, и какое у него брюхо! С этими словами доктор сильными хирургическими пальцами хватает за толстый живот депутата, и начинает его мять. У депутата глаза на лоб лезут, окружающие в шоке. Небось, страдалица-американка такого обхождения галантерейного и в помине не видела. Знай наших!
Subscribe

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…