diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Category:

Почему не моются перед бассейном?

Слушайте, прочитала я у gonchar любопытные наблюдения за гражданами, которые в бассейн ходят. И не моются почему-то. Ну действительно, зачем мыться перед бассейном? Особенно места определенные? В бассейне прополощутся. И вот вспомнила я такой любопытный случай. Будучи в Прибалтике, а именно в Риге, ходила я в бассейн на Кипсале. Когда я начинала туда ходить, это было потрясающе. Вообразите - чистота идеальная. Уборщицы, смотрительницы раздевалок непрерывно что-нить моют и вытирают. Перед душем тщательно моются ВСЕ. Ну в мужской не была раздевалке, но в женской - все и всегда. Случай запомнился - мужик лет под 60 (западного типа, т.е. выглядел он прекрасно), наверное, забыл тапочки и в гардеробе просто снял кроссовки, и в белоснежных носках пошел по чистейшему коридору в чистейший бассейн. Когда началась перестройка, состав посетителей изменился. Преподы университета, которые туда ходили во множестве, и подобные им люди, ходить перестали - денег не было, ходить стали в основном бизьнесьмены. Ну и свинство стало зашкаливать. Обувь многие не снимали вообще, так и чесали в раздевалку...короче, я тоже немного оттопырилась, и после перерыва пришла опять. И вот девочка лет 14 (но очень развитая, килограммов под 90), шикарно одетая, одевает купальник и идет прямо в бассейн. А туда я собираюсь идти! После душа, ессно. И я ей говорю - иди мыться. Девица противным голосом - нееет, и пытается пролезть мимо меня. Но это бесполезно, конечно, и я ей говорю - пошла в душ, свинья! Девка мне со злобой - щас она позвонит, и меня отпи...дят. Я говорю, ну давай, звони, у меня в машине охрана, и посмотрим, у кого х...й толще. Девка еще раз попыталась проскочить мимо меня, не удалось, и, злобно зарыдав, она пошла мыться. Хорошенько чтоб помылась, сказала я. Она помылась хорошо, я проследила. А в бассейн я больше не хожу...
Subscribe

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…