?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрела фильм, ну кусок фильма "Театр". Просто окунулась, сидела и балдела. Господи, какие тогда фильмы делали! Там играют латышские актеры - Вия Артмане, Гунар Цилинский, и вот этот-то красавец, забыла фамилию, он щас то по сериалам, то по рекламам. Фильм создан по мотивам пьесы Сомерсет Моэм. Короче, она артистка знаменитая под полтос где-то, встречает мальчишку - ровесника сына и влюбляется. А потом он встречает ровесницу - красивую сучку, и хочет бросить эту артистку. Она страдает ужасно - но! Вот тут-то и понимаешь, что такое суперженщина. Она решает отомстить, но не как женщина, а как артистка. Молодая бабец пролезает через своего любовника в театр, а вот эта-то бывшая Джулия Ламберт великая, так ее переигрывает на премьере, что та с треском вылетает из театра, любовничек разочаровывается в ней, и видя как к его великой подруге бегут толпами высокопоставленные поклонники, тоже хочет броситься ей в ножки. А вот и фиг вам. Она так все изящно делает, раздает, так сказать, всем сестрам по серьгам, что смотришь на одном дыхании. Что тут сказать? Великое произведение и великие актеры. Какие были актеры, просто гениальные! А щас в наших сериалах? Стоит как ступа, и замогильным голосом без выражения че-то бубнит. Тошнит смотреть. Ой, забыла! Там же еще Раймонд Паулс молодой играет на фанно!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
tinaword
Mar. 27th, 2010 07:00 pm (UTC)
У Сомерсета Моэма есть очень интересны вещи, к примеру, Луна и грош. Я люблю его читать.
diksio
Mar. 27th, 2010 07:27 pm (UTC)
А Театр смотрела?
tinaword
Mar. 27th, 2010 07:50 pm (UTC)
Сегодня нет, я на саду была. А читать читала. У меня есть книги С.Моэма.
diksio
Mar. 27th, 2010 08:16 pm (UTC)
Если че, посмотри. Я прямо балдела как муха по нафталину.
tinaword
Mar. 27th, 2010 08:33 pm (UTC)
Если будут повторять, то гляну обяз.
hata_li
Mar. 28th, 2010 02:35 pm (UTC)
Фильм "ТЕАТР" поставлен по книге С.Моэма "ТЕАТР". Это не пьеса, а книга. Книга- замечательная!, как и фильм. Прочитайте ее. Когда я читаю эту книгу, то оживают образы из фильма. Герои книги и исполнители а фильме становятся одним целым.
diksio
Mar. 28th, 2010 05:30 pm (UTC)
Душа моя, я даже не помню, сколько книг Сомерсета Моэма у меня есть. Разумеется, я читала Театр, и не один раз.
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com