?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ай-яй-яй! Как интересно, у нас опять отличные нововведения! Со скорой помощи снимают шоферов, пусть санитар или фельдшер баранку крутит! Во хорошо, сломалось что в телеге - что чинить телегу или больного? Вопрос. Телегу лучше, я полагаю. Она нужна, а людей и так много слишком, да и бабы новых нарожают. Да и врачей сократить планируют. Надо, надо. На визиты и фельдшера хватит - в Европе так-то и нам надо. Да ведь в Европе дороги хорошие, а у нас что? Нужен будет врач, его позовут, он пока доедет, больной и окачурится...А начинание интересное, чего там...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
lanita_med
Sep. 18th, 2013 07:01 pm (UTC)
это где такая хренотень?!
diksio
Sep. 18th, 2013 07:17 pm (UTC)
да щас в Мск по телеку показывали, только что...
dim_tinych
Sep. 19th, 2013 02:35 am (UTC)
Не, это они погорячились, не подумали как следует... оптимальным было бы оставить одних водителей, тогда скорость приезда на место не упала бы, расходы на зарплату однозначно уменьшились, а качество оказания услуг ничуть не изменилось (хотя сужу по своему городу)...
diksio
Sep. 20th, 2013 07:14 pm (UTC)
Пральна! Помнишь у Гоголя - у нас люди простые, выздоровеют, так и так выздоровеют, а помрут, так и так помрут...
allsea
Sep. 19th, 2013 04:29 am (UTC)
У нас давно скорая платная, откровенно вместо гос. присылают. Слава богу, сама не проверяла.
batis95
Sep. 19th, 2013 08:24 pm (UTC)
Если заставить больного баранку крутить- то и фельдшер не нужен будет.
Близживущий выздоравливающий больной уезжает из больницы и подгоняет скорую болезному, тот едет в больницу
diksio
Sep. 20th, 2013 07:13 pm (UTC)
Вот сколько у нас идей хороших, если разобраться! А какая економия средств...
(Deleted comment)
diksio
Sep. 20th, 2013 07:12 pm (UTC)
А что? Это идея. Надо сообщить кой-кому, пусть возьмут на вооружение.
holy_quant
Sep. 21st, 2013 01:47 am (UTC)
Довожу до вашего сведения, это пиздец. Хотя, к примеру, пожарные у нас все поголовно с правами
diksio
Sep. 21st, 2013 03:35 pm (UTC)
Но такой суровый диагноз? Вот так сразу? Но ведь это жесть...
holy_quant
Sep. 21st, 2013 04:05 pm (UTC)
Это даже уже скорее приговор. И пенсионеры что-то множатся, статистику портят и фонды опустошают
diksio
Sep. 21st, 2013 05:04 pm (UTC)
А прикинь, если у нас, как в Японии по 95 лет жить начнут...вот трагедия будет-то...
urizel28171
Sep. 21st, 2013 12:46 pm (UTC)
Приветствую!
Да скоро медицину урежут и скажут, пользуйтесь народными средствами)) зачем вам врачи, сходите к соседке пусть пошепчет... да и подорожник почти в каждом дворе растет ))
diksio
Sep. 21st, 2013 02:49 pm (UTC)
Да и конопля растет, хи-хи...
urizel28171
Sep. 21st, 2013 02:59 pm (UTC)
тссс!!! че так громко )))
diksio
Sep. 21st, 2013 03:33 pm (UTC)
Молчу! Конфинденциальность...все ясно-с....
urizel28171
Sep. 21st, 2013 03:36 pm (UTC)
вот, а то опять саранчи налетит ))
diksio
Sep. 21st, 2013 03:38 pm (UTC)
На наши гектары конопли...ай-яй-яй...
urizel28171
Sep. 21st, 2013 03:42 pm (UTC)
что ж ты опять то палишь, надо ж как-то иносказательно, там наши тонны ботвы )
diksio
Sep. 21st, 2013 03:48 pm (UTC)
Да-да-да, я ж шутейно...как там было, анекдот помнишь? Приходит шпион к русскому агенту, звонит в дверь. Открывает будила такой здоровенный - чего тебе, тра-та-та? Шпион ему пароль - скажите, здесь посылают на луну? Будила в ответ - здесь посылают только нах...й! А если тебе нужен шпион Иванов, так он этажом выше. Это о конспирации...
urizel28171
Sep. 21st, 2013 03:52 pm (UTC)
))))да я понял....
convaliya
Sep. 22nd, 2013 12:54 pm (UTC)
Так у вас практика сокращения больниц уже началась. Давно читала об ужасных последствиях. А это, надо полагать, продолжение.
diksio
Sep. 22nd, 2013 01:15 pm (UTC)
Идеальный гражданин работает строго до пенсии, платит все налоги, и помирает на второй день выхода не пенсию. О. Вот это хороший человек.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com