?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы были такие.

Слушайте, мы тут с френдом моим gendus  задискутировали на тему. Надо документы распечатать, но успею, щас коротенько напишу, а то мысля уплывет. Короче, мы беседовали про девушек, ну и про потаскух в частности. Вот надо ли легалайз  делать для проституток. Я к проституткам отношусь не очень. Я считаю институт проституции  безусловно нужным, но ведь и уличные сортиры безусловно нужны. И это один уровень. Легализовать проституток надо, но как-то дистанцировать несколько от общества хотелось бы...Но суть не в этом. Я написала, что девушки моего поколения с мужиками не грешили, а если и грешили, то по большой, по огромной любви, а не из любви к сексу. Считалось, что грех (если девушка жила с парнем до свадьбы)  надо покрыть венцом. Бывало, парни бросали девушек после того, как пожили с ними. Это были трагедии колоссальные, девчонки переживали страшно. Мой френд же говорил, что все было не так, что девчонки спали с парнями совершенно спокойно и ради секса. Девочки, женщины моего поколения - 1965 год рождения - или около, ну скажите, как было у вас? Мы...парень добивался, добивался, обещал жениться(а без этого никто бы и не стал никаких трали-вали) и конечно соглашались некоторые до свадьбы...но это все было сложно решиться, советовались с подругами, и была только любовь! Про секс даже и не говорил никто, что мол в койку хочется. Люблю - вот что говорили, и отказать не могу. А если бросит? - кричали подруги - не женится, что тогда? подожди до свадьбы, будет вернее. Были бабы, кто гулял, их никто не уважал, на них не женились...Вот я признаться со вторым мужем встречалась полгода, потом согрешила - а ведь я уже разведенная была! и через три месяца мы поженились. А гулять запросто...как это? Ведь не женится потом никто...считали, что порядочной женщине это не подходит. 
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
gendus
Aug. 7th, 2013 06:49 pm (UTC)
"Мой френд же говорил, что все было не так, что девчонки спали с парнями совершенно спокойно и ради секса"

Я такого никогда не говорил. У тебя дар передергивать слова других людей. Правильные мои слова такие: "Спали до брака - и такое было тоже, и не утверждаю, что так делали ВСЕ."
А главная мысль была в том, что не было "в твое время" того морализаторства и "венцов греха", на которые ты сделала акцент в посте про проституцию.
Именно это я обсуждал, а не про "секс без любви и со всеми подряд". Все это сказал ты, а не я)))

Edited at 2013-08-07 06:52 pm (UTC)
diksio
Aug. 7th, 2013 07:00 pm (UTC)
Ну так я и говорю, что девчонки ложились по любви, в надежде, что он женится! А не просто так это легли-встали и разбежались. И я про это же. Так о чем спор? девчонки-то надеялись, что парень женится, а это и есть венцом покрыть - старое выражение просто.
gendus
Aug. 7th, 2013 07:07 pm (UTC)
Просто я сказал одно, а ты привинчиваешь к моему мнению еще что-то такое более ужасное, чем подразумевалось сначала.
Хочешь поэксперементируем и поменяемся местами в споре? Я ж тебя замучаю и зашахую своими вопросами типа "ага, - значит ты считаешь что ....бла-бла-бла?" и т.д.)) А ты потом оправдывайся, что такого не говорила..

Давай прекращать этот холивар. Все равно не сойдемся. Мы ведь разные: ты женщина, а я мужчина)))

Edited at 2013-08-07 07:08 pm (UTC)
(no subject) - diksio - Aug. 7th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Aug. 7th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 8th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Aug. 8th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 8th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Aug. 8th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 9th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Aug. 8th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 9th, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
diksio
Aug. 7th, 2013 07:03 pm (UTC)
При чем здесь морализаторство??? Знали, что не женится никто, если мужиков в койке будет много, и не гуляли.
femmeemue
Aug. 7th, 2013 08:10 pm (UTC)
Женскую сторону поддерживаю. Помню, как родственницы и подружки выходили замуж беременные, и помню, как всем родственникам было от этого стыдно. А еще раньше, мой старший двоюродный брат женился "как порядочный мужчина", поскольку "было". Я еще малявкой была, но подумала, что не хочу, чтобы на мне женились только потому, что "было". Блюла себя до свадьбы. Не жалею. 1975 г.р.
Сейчас кому скажи, так обсмеют.
Еще история. Одну мою родственницу изнасиловали в начале века. Ей было 14. Так ее муж потом не мог ей простить долгую жизнь, что она была не девственницей. Здесь не посмеяться.
diksio
Aug. 8th, 2013 05:52 am (UTC)
Да? Вот ты меня понимаешь, что другие мы были. Я не хочу брюзжать как ядовитые старухи, что вот, молодежь пошла...как говорится, какое время, такие и песни, может и надо легче относиться к этому? Сейчас время другое, почему бы и нет, в конце концов? Не знаю...Но у нас были другие взгляды, и, вишь, у мужиков тогдашних тоже взгляды были аналогичные...да и щас многие мужики так смотрят, чего там. Валяться с девками, а жениться на порядочной.
damon_shade
Aug. 8th, 2013 06:30 am (UTC)
Ну не спят - и не спят. Выбор каждого. Никто никого не неволит. Знаю, что и сейчас такие есть.
diksio
Aug. 8th, 2013 07:03 pm (UTC)
И сейчас и всегда, чего там...
luka832
Aug. 8th, 2013 06:38 am (UTC)
все жили по-разному. было и так и так. внутренняя свобода существовала всегда. просто сейчас таких людей чуть больше. но ненамного.
diksio
Aug. 8th, 2013 07:16 pm (UTC)
А что такое свобода внутренняя?
(no subject) - luka832 - Aug. 8th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 9th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Aug. 9th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 9th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Aug. 9th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 9th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Aug. 9th, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 9th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
holy_quant
Aug. 8th, 2013 09:18 pm (UTC)
в ссср секса не было. Просто это не так называлось)

Edited at 2013-08-08 09:19 pm (UTC)
diksio
Aug. 9th, 2013 08:00 am (UTC)
Давали девушки в основном по любви.
holy_quant
Aug. 9th, 2013 08:34 am (UTC)
они дарили, а не давали))
(no subject) - diksio - Aug. 9th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
malteez
Aug. 8th, 2013 11:42 pm (UTC)
По-разному бывало.
diksio
Aug. 9th, 2013 07:45 am (UTC)
Однако такого бля...ва, как сейчас, не было, чего там...
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com