diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Ненавязчивый сервис...тра-та-та...

Позвольте мне рассказать историю моих отношений с фирмой по ремонту принтеров. Тут-то у меня принтер есть Самсунгушка, да. Ну и начал он бумагу зажевывать, хватать листов по многу. К тому же скрежещет по временам голосом нечеловеческим. Ну я думаю - не вызвать ли мне мастера? Хорошая мысль, оригинальная, да...Нашла в нете контору, менеджер там...кто не знаю, внимательно расспросил меня о Самсунгушке. Будет мастер, ждите. Ок. Тут-то мне звонит мужик, говорит - я мастер, опять все подробно расспросил. Ну я опять то же самое повторила. Будет он через час. Оччень хорошо. Час, полтора часа прошли, никто не приходит, вдруг звонок. Это вам инженер с фирмы звонит. Какой еще инженер, тра-та-та? Да вот, мне ваш заказ передали, расскажите подробно, что у вас с принтером? Да два раза уже рассказывала, чего еще? Ну так положено. (На положено - что наложено?) Но рассказываю. И он мне и говорит - вы знаете, вы лучше его выкиньте. Новый принтер стоит 2-3 рубля.(Что это за принтер убогий? Мой-то Самсунгушка стоил семь с половиной штук, а Кэнон 22 штуки) Короче, я выслушала, что он сказал, офигела, вкратце высказала этому инженеру с понтом свои мысли о нем, и обратилась в ту фирму, где и раньше ремонтировалась. И пришла мне в голову мысль - ну и убогий сервис у нас! Вить рынок это, капитализм, как они деньги зарабатывать думают???
Tags: совдепия..., эх
Subscribe

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments