diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Все к лучшему в этом лучшем из миров!

Хочу рассказать одну вещь. Вчера чешу в академию, прибегаю - бац! А я спутала неделю просто, была верхняя, а я посмотрела нижнюю, приехала зря, короче. Ну, я расстроилась, но думаю, надо пользу по возможности извлечь - зашла в библиотеку, заплатила за учебу, и пошла домой. Ну иду все равно расстроенная, себя ругаю - вот овца типа. И вдруг смотрю - бумажка лежит на земле. Я смотрю - бабки! 500 рублей на земле валяются. Я хвать, и пошла дальше. Эх, как у меня настроение улучшилось! Ведь это бог - если он есть - или судьба мне показывает - все, что ни делается, все к лучшему. И тут я подумала - в академии я все сделала, километра три пешком быстро прошла(а это полезно очень!) потом еще зашла в Подружку, купила нужные вещи, Тигру наполнитель в лоток, пропитание, мандарины чудные абхазские. И выспалась сегодня отлично. Ребята, все, что ни делается все к лучшему. Абсолютно ВСЕ. Просто мы это не сразу видим.
Subscribe

  • Сколько денег надо?

    Всем привет. Вот посмотрела видак любопытный. Я вообще-то и раньше видела это, но тут как-то попалось на глаза. Оччень любопытная вещица. Это…

  • Побег из Шоушенка

    Всем привет. Смотрю кино этот самый побег. Эх и фильм же! Представьте себе - у чела жена завела любовника, да и свалила к нему. Он обозлился, ну и…

  • Живем интересно

    Всем привет. Заметили, как идет жизнь? Каким диким(дичайшим) зигзагом! Вот прочитала прелюбопытную вещь - на одном нашем периферийном заводе не…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments