October 19th, 2014

Улыбка

...Простой советский заключенный...

Прочла в газетке о заключенных, в частности об условно-досрочном, типа он осознал, он встал на путь исправления...исправился, и вот его досрочно освобождают. Ну и там же резюме так сказать - хотя мы все понимаем, что наших зеков никакая зона не исправит. Да и правда сказать, как может исправить пребывание в замкнутом пространстве, где о справедливости надо забыть навсегда, сотрудники тянут все, что можно, где очень четко понимаешь, что сидят не те, кто ворует, а кто воровать не умеет? Ну и надо понимать, что подневольный труд рождает понятие о труде, как о рабской участи и внушает стойкое к нему отвращение. И выходят они в большинстве с понятием таким - я страдал, мне было тяжело, и теперь я должен за страдания отдыхать, а вы мне все должны. Из личной практики - раньше я полагала по наивности, что вот человек сидел...ну и что? Надо дать ему шанс. И у меня работали целых 6 бывших заключенных. И вот какое-то время(короткое) все было нормально, но потом полный набор - работать переставали, прогулы, пьянки, воровство...и все пошли за дверь, короче. Остались двое сидевших - один лет под 50, сидел в молодости за драку год, потом никогда, и другой - за 50, сидел за аварию со смертельным исходом, и потом никогда. А остальные...вот так. Припоминаю, как один из них рассказывал мне, как вот он сидел...и на зоне убил одного...я глаза вытаращила на него, а он мне - да там человек-то был барахло, подумаешь...ну проработал этот эстет меньше всех, скоро устал очень. Ну и потом - только люди с чистой биографией. Опыты ставить уже не хочу...
Улыбка

Художнеги, скульпторы, мать их бог любил...

Показывают выставку художественных творений Йоко Оно. Экспонаты - презервативы, налитые водой до половины, висят на прицепках. Пополам распиленные ящики и стулья. Йоко Оно610737 Какой-то бред сумасшедшего. Еще. Стоя бутылки, наполненные на две трети водой с этикетками - надписи. Например Гитлер состоял на 70 процентов из воды, еще кто-сь там, кароч все состоим на 70 процентов из воды...тонкое наблюдение, чего там. А насчет презервативов с водой, так это помню мальчишки в детстве поднальют туда воды, да в окно и выкинут, а там прохожие идут...хорошо. В общем чем более бесполезный человек, тем больше амбиций дурацких. Вот что это Йоко Оно по жизни сделала? Перессорила величайшую группу в мире - эх, Битлы, кто помнит..., а теперь то презервативы выставляет, то джинсы ужасающие, никому не нужные...