December 9th, 2013

Улыбка

Развод и девичья фамилия.

Вот хочу спросить - допустим, развод. Муж уходит к другой женщине. Жена, естественно, почти всегда страдает. А тут ребенок есть. Некоторые считают, что жена обязана отпускать ребенка к отцу(если он, отец, конечно, желание изъявит), вести себя корректно, короче думать о ребенке, чтобы он типа не страдал. А я вот думаю. А что ж жена-то? Ну вот муж у другой - ему хорошо, еще как хорошо, он балдеет с новой женой. Если была(если была!) маленькая трещинка - как там беби? то вот он беби, с новой подружился, папу любит, все довольны. Так вот опять-таки, что ж жена? Она-то что чувствовать должна в этот момент? Она папу, ушедшего.... что? ненавидит, естественно. И, конечно, то, что беби сохраняет отношения с папой и не осуждает его, а если мальчик постарше, то и с восхищением смотрит на новую папину жену, просто добивает жену бывшую! Она, естественно, мечтает - вот, вот беби вырастет, и встретив папу, плюнет ему в рожу! Эта мысль несколько утешает. А нет - она должна для ребенка, закусив зубы и наплевав на свою разбитую жизнь, прикидываться, что ей не больно, что беби встречается с отцом...ребенок не виноват, он не должен страдать! Да, но разве в жизни всегда страдают виноватые? Вот жена - она чем виновата? Бывает, бывает, что и жена виновата сама! А часто очень так - у папы появились бабки, и заскакали вокруг него молоденькие бабы. И ввиду этого, жена должна что - переступить через свою любовь, ненависть, обиду, да еще и чтоб со стороны не были заметны ее настоящие чувства? В общем надо так, я понимаю - мужу ок, ребенку ок, а жена...ну и хрен бы с ней, что ли? Как я прочла в одном месте - загубленных жен списали как мешкотару...прелестно. А так и получается ведь...  
  • Current Mood
    понедельник...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
Улыбка

Опять про развод.

Вот я запостила о разводе тут http://diksio.livejournal.com/353194.html, об отношениях бывших супругов и о том, как кто должен жить их беби. Ну народ в основном настроен так - в разводе виноваты оба, поэтому жена должна думать только о ребенке, И сидеть тихо. В плане сама виновата, вот тебе и фиг вам! Как сказал бывший френд - "Страдайте. Хоть удавитесь - это ваше дело!" Если женщина хорошая, от нее не уйдут...и т.п. Даю вводную - жена и муж. Двое детей. Она вся в семье, вся в муже и детях. Чисто, вкусно, относится трепетно. Мужу - котик, котик...ну и как водится, котик уходит к другой кошке. Ну приподнялся он, ну сорок лет жене, ну вы ж понимаете! А новой двадцать. Ну муж правда детей видеть не стремился, потому что новая женушка - ну хорошая, прелестная конечно, не то что, сорокалетняя(а какие ножки, грудка! - в общем прекрасный человек), совершенно не желала их видеть. На кой ей? Она родит своего, чтоб закрепить свои позиции, а эти вон пошли. Да и ему они зачем? У него медовый месяц, жизнь медовая, а это прошлое все. Но ему вот хотелось, чтоб друзья например их прошлые одобрили его новую жизнь (ну та, бывшая, вела себя плохо, плохая жена была, ну сорок лет, что вы хотите??? А новой двадцать). Ну и старая подруга их общая пошла к ним в гости. На разведку. Рассказывает. Захожу. Мужик хлопочет, на стол накрывает, новая сидит в изящной позе, ножка на ножку. Я чуть не упала - он дома не знал, где соль находится. Ну сварил он сосиски - на это интеллекту хватило. Стали есть. И вдруг раздался ужасный крик - а он сосиски почистил, а тут не совсем с одной шкурку снял. А эта-то новая-то, прекрасный человек которая, визжит - ей попалась на сосиске шкурка. Ты...как ты мог??? Что это??? И в рыдания. Он подскочил как на пружинах, кинулся успокаивать - дорогая, прости, долго прощенья просил. В общем за кольцо с бриллиантом она его простила. С трудом, но простила. И вот я про такие ситуации - жена не виновата, а страдает. Ее жалко кому-нибудь, или только мне?