June 13th, 2010

Улыбка

Хочу собаку.

Эх, кот есть. Уже пытается в окно просочиться. Надо сетки ставить. И про собаку задумалась я еще активнее. Собака! Щенок! Слова-то какие приятные. Бежит эдак, ушьми хлопает... Заходишь, а на тебя вихрь этакий - прыгает, визжит, хвостом виляет, лижется. То-то радости! Мама пришла. Пришла, пришла, сыночек. Любовь в чистом виде в наше-то время скверное. За что? За миску супа? Хочу. Вот такую какую-нибудь - добрую-предобрую.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
Улыбка

Различные взгляды на некоторые аспекты.

Вчерась прочитала пост у Тинькова небезизвестного. На тему о том, что нельзя, оказывается в инете качать на халявку. Надо, видите ли, покупать обязательно. Вот Тиньков, например книгу какую-то там написал, цену поставили скромную - две тысячи пицот рублей, так он беспокоится, чтоб ее бесплатно не качали. Говорит, а как же тогда жить артистам на что? И писателем? С голода помрут, типа. Ну, как Тиньков писатель молодой, и с голоду умрет, если мы все не раскупим его книгу за 100 баков почти. И если кто говорит - а почти все говорят так - а мы качали и будем качать на халяву, то он всем пишет так - ты вор! И еще - вот хохма-то - мы тебя вычислили, щас к тебе приедут ребята в пиджаках малиновых. Ну, типа побеседовать при помощи утюга, видимо. А когда один кекс Тинькову задал вопрос - вот ко мне с вашего банка пришло там предложение коммерческое, так где вы взяли мои данные? Я вам их не давал. Вы их украли. Так Тиньков вертелся как уж на сковородке - да вы сами там кому-то дали, да не знаю что! А мужик спокойно - никому не давал ничего. Откуда? Тиньков не ответил ничего, так-тось! Песня припоминается - наворую, перестану, жду вот-вот богатым стану, вот тогда начну опять я законы соблюдать!