March 3rd, 2010

Улыбка

(no subject)

Седни по случаю приближающегося 8-го марта обсуждали мы с женщинами и девушками ... ну этих, ну мужиков, короче говоря. Были представлены возрастные категории от 44 до 23лет включительно. И вот общее мнение коллектива - резюме, так сказать. Мужики современные очень жадные. Интересно, почему? Вот, например, деваха - молодая, красивая, у нее есть м.ч. Они встречаются довольно давно. Сначала он ее водил по кафеюшкам, еще куда-то. Везде платил. А потом стал увиливать - деньги забыл, еще там что-то, в общем заплати за меня. Девчонка к нам за советом. Из нашего богатого опыта это означает то, что мужик хочет ей вскочить на шею и там засесть. А щас он ее прокачивает - можно это, или нет? Общее мнение коллектива - не будь овцой, не плати, посылай подальше. А когда рассказали женщины о своем личном опыте - волосы дыбом встают. Ну почему мужчины не хотят работать, почему? Почему вообще встал вопрос - кто будет платить в кафе? Как кто? Да мужик, конечно! Я помню, в детстве меня одноклассник первый раз пригласил в кино, и угощал сливочными тянучками. Крутое было лакомство! А потом покупал шоколадки и конфеты, почему-то никому в голову не приходило, что я должна их покупать. Ну я считаю как? Мужик хочет за мной поухаживать, значит он должен мне продемонстрировать, что я ему нравлюсь. Как это показать? Он тратит на меня деньги - а деньги, чтоб заработать, надо потратить определенное время - часть жизни. Если ему не жаль на меня потратить хоть малюсенький кусочек жизни, значит, я ему нравлюсь и он меня уважает. Значит, к нему можно присмотреться. А если он мне говорит - пошли срочно в кусты - там все на халяву, а лучше к тебе, я тебя скоренько трахну и покушаю заодно за твой счет - ну куда надо посылать?