diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Categories:

Люблю природу мать вашу

Всем привет. Хочу рассказать, как я пообщалась с одним блохером, так сказать. Он занимается фотографией. Вот эти фотографы, конечно, как бы это сказать? Короче, дело это простое, и многие очень хотят стать фотографами знатными, чтоб им платили деньжищ дофига, а они будут щелкать кнопкой. Откровенно говоря, слишком многие хотят. Мне, разумеется, все равно, пусть их будет стотыщ пицот мильенов! Но поскольку очень многие фотографы не востребованы в этой так сказать, ипостаси, то я и могу сказать, что их много слишком. Это как в советское время во ВГИК на актерское отделение по 500 человек на место абитуров...да...Я тоже думала поступать туда на сценарный, но поступила в другое место совсем. Но обо всем по порядку. Этот, который фотограф, мечтает ездить по стране и фотографировать на фоне природы красивых(только красивых) девушек. Да эт все отфотошопить эдак, то-то красивенько буит! А модельные бабы, мол, не хотят почему-то...Я написала, что зачем все это? С моей точки зрения надо фотографировать без фотошопа, без извращений всяких! Я люблю природу а-ля натюрель. И фотки томно изогнутой красавицы уместны в плейбое там, еще где. Но природа любит аборигенов. Какая нахрен разница, красивая задница на снимке или нет? Ведь тут не порнография, прости господи, тут природа. Для другого восприятия фотки эти сделаны, для другого взгляда!
- Но этот, так сказать, фотограф взбесился и разорался как базарная баба. Если ты не восторгаешься моими фотками, моим искюсством, то тра-та-та! И еще тра-та-та! Мат, мат, мат. Не понимаю я таких людей. Я тебе сказала про свои вкусы, а ты взбесился. Почему? Единственно правильная яичница это та, которую жарила моя бабушка? А остальные все? Неправильные, тра-та-та! Вся рота шагает не в ногу, один Швейк шагает в ногу. А мне, правду сказать, обрыдли все эти глянцевые причесанные приглаженные отфотошопленные фотографии. Тьфу. Я хочу на-ту-ру. Всего лишь. А вы?
Tags: искюсство, народ развлекается
Subscribe

  • О зуммерах скажу

    Всем привет. Слушайте, вы знаете, кто такие зумеры?(зуммеры)? Я слышала про таких персонажей, конечно...но не сталкивалась. А тут что-то попалось на…

  • Жизнь идет своим чередом...

    Всем привет. Поздравляю всех с выходными. "Власти Москвы объявили в столице нерабочие дни с 15 по 20 июня с сохранением зарплаты. Соответствующий…

  • А он подкрался незаметно...

    Слушайте, как интересно. Помните, такой Стивен Сигал был? То есть и сейчас он есть. Ну в свое время был супер-пупер звезда, снимался в фильмах…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

  • О зуммерах скажу

    Всем привет. Слушайте, вы знаете, кто такие зумеры?(зуммеры)? Я слышала про таких персонажей, конечно...но не сталкивалась. А тут что-то попалось на…

  • Жизнь идет своим чередом...

    Всем привет. Поздравляю всех с выходными. "Власти Москвы объявили в столице нерабочие дни с 15 по 20 июня с сохранением зарплаты. Соответствующий…

  • А он подкрался незаметно...

    Слушайте, как интересно. Помните, такой Стивен Сигал был? То есть и сейчас он есть. Ну в свое время был супер-пупер звезда, снимался в фильмах…