diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Справедливость и мораль

Вот глянула я одним глазком сериал ментовский - Улицы разбитых фонарей, что ли. Да уж видела я я его раза два, признаться. Там сюжетец таков - детки богатых алегархов развлекаются в стриптиз-баре...и что ж не развлечься, когда денег хоть одним местом ешь? Ну и потом нажратые со стриптизершами этими едут куда-то такое оттянуться. Трахаться в смысле. Ну а водка в организме не способствует точности движений, признаться. Это мне один деятель рассказывает - если хлопнешь на лоб, и дорога в глазах двоится, не езди! В аварию попадешь. Потому - по какой дороге из двух ехать? Тут надо еще добавить, чтоб троилась дорога-та. И спокойно едешь по средней. Во как надо, мол. Ну а эти молодцы, видимо, не сообразили, по какой ехать, и сбили двоих парней. Одного насмерть. А второй парализован. Ну мальчик тут же к папаше в Израиль сбежал, а папаша стал меры принимать. И вот такая ситуация - адвокат все время к ментам подъезжает с любезностями, квартиры предлагает, девок, деньги - полный набор, короче. Ну а мент - Сергей Селин, Дукалис который, типа честный очень, брать ничего не хочет, ай-яй-яй. И вот я задумалась в таком вот случае как следует поступать? Fiat justitia et pereat mundus? (пусть рушится мир но торжествует закон)
или вот...как? Папаша в данной ситуации ведет себя достойно - свидетелей не убирает, а покупает за хорошую цену, искалеченному парню все условия, все врачи...что можно сделать еще в данной ситуации? Ну а если восторжествует закон, так сказать, то что будет? Инвалид в общую больничку тут же выкатится, и подохнет там(паралитик-то), а парню ничего не будет, ему и в Израиле очень гуд. А тут всем бабки, парню лечение лучшее...ну да, взяточник проклятый все это сделает за деньги окаянные же. Конечно, если бы задавили сынка этого алегарха, то все по-другому было бы, он бы весь город на уши поставил, и без милиции навел бы справедливость. Ну да, именно потому, что для нищих одна ситуация, а для богатых другая. И закон что дышло...эх. Ну и все-таки конечно откупился алегарх ото всех. Но по-благородному - поселок нищим благоустроил. Дороги, школу там, газ...Справедливо ли это? Нет, конечно. А хорошо дело кончилось? Ну, в данной ситуации хорошо быть не может, но относительно хорошо все-таки. То-то мне говорил одноклассник когда еще - справедливость слово ругательное...
Tags: жизнь научит
Subscribe

  • Жизнь наша

    Всем привет. Тут-то я не писала несколько дней - плохо себя чувствовала, да и вообще как-то...что писать о текущем, так сказать, моменте? Радостных…

  • Развод и девичья фамилия

    Всем привет. Тут-то я прочитала, одна эстетка пишет, что не надо разводиться, как хорошо жить совместно! Говорит, что мол разводиться может только…

  • Еще событие.

    Всем привет. Очень кратенько. Слушала Активный радар, и там услыхала, что в российском сегменте МКС сломался туалет. На меня это произвело большое…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments