diksio (diksio) wrote,
diksio
diksio

Про пятую графу

Всем привет! Позавчера писала на тему о собачьем жире, которым подторговывают наши монастырские лавки. Ну большинство моих френдов, а также просто ребят. которых привлекла эта тема, высказались в том плане, что ужасно, и докуда мы дошли. Небольшая же часть тем не менее не сильно осудила церковников - мол, а что тут такого. Но меня поразила одна дама из Израиля, которая напала на меня по национальному признаку. По пятой графе, так сказать. Она тут же съехала на то, как страдали евреи во время войны и холокоста. Я, конечно, с этим не спорю, боже упаси! Еще как страдали. Но однако я не могла не отметить, что, когда касаются еврейского вопроса, то большинство(нет, нетолерантно! многие! или даже так - некоторые) евреи всегда рассматривают проблему односторонне. То есть они страдали! Это доказанный факт, и спорить с этим мне и в голову не придет. Хреновый юрист, подобный барану, глядя на черное, яростно блеет - беееелое! Я придерживаюсь фактов всегда. И поэтому я отписала этой даме в том смысле, что прошлое уже прошло, и надо жить будущим, так как все были хороши. Она советует посетить Яд вашем. А я ей - "А в музее в этом есть инфа о тех евреях, например, которые в гетто еврейских были полицаями, стучали на своих, и расстреливали своих? Сколько евреев хорошо жили в Германии во время войны? А военачальники евреи в гитлеровской армии - фельдмаршал Мильх и подобных много? Время было такое жестокое и зверское. Все были хороши. И поэтому нефиг ворошить это, ИМХО. Именно потому, что у всех рыло в пуху по брови". О господи, как она встрепенулась, как кинулась на меня! "Всё, что ты написала ложь, аналогичная ихтамнет+распятый малыш+Литвиненко отравлен Березовским + вся остальная хрень, включая изготовление мацы на крови младенцев и мироточение бронзовых идолов и пр. ХРЕНЬ". Господи прости, я писала про торговлю собачьим жиром! А мне ставят в упрек мацу и младенцев, про которых я не только не писала, но и не слышала про них! После всего меня обозвали антисемиткой неизвестно почему, и дама, фырча, удалилась. Ребята, я говорила только правду. Максимально толерантно! Не могу я понять наезда этого. И, обращаясь к евреям, скажу так - ребята, в каждой нации есть и гении и подонки. И в вашей, и в моей. И вы не хуже других, и не лучше. И в войне и революции, и в разных сложностях жизни и ваш и наш народы вели себя по-разному. Так не лучше ли не попрекать друг друга тем, что там натворили прадедушки наши(ваши)? К их различным поступкам мы отношения не имеем. А то, что и сами евреи служили в фашистской армии, и в гетто на своих стучали, ну так это факт. Чего ж тут кричать...
Tags: живем интересно это пи...дец полный
Subscribe

  • О зуммерах скажу

    Всем привет. Слушайте, вы знаете, кто такие зумеры?(зуммеры)? Я слышала про таких персонажей, конечно...но не сталкивалась. А тут что-то попалось на…

  • Жизнь идет своим чередом...

    Всем привет. Поздравляю всех с выходными. "Власти Москвы объявили в столице нерабочие дни с 15 по 20 июня с сохранением зарплаты. Соответствующий…

  • А он подкрался незаметно...

    Слушайте, как интересно. Помните, такой Стивен Сигал был? То есть и сейчас он есть. Ну в свое время был супер-пупер звезда, снимался в фильмах…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • О зуммерах скажу

    Всем привет. Слушайте, вы знаете, кто такие зумеры?(зуммеры)? Я слышала про таких персонажей, конечно...но не сталкивалась. А тут что-то попалось на…

  • Жизнь идет своим чередом...

    Всем привет. Поздравляю всех с выходными. "Власти Москвы объявили в столице нерабочие дни с 15 по 20 июня с сохранением зарплаты. Соответствующий…

  • А он подкрался незаметно...

    Слушайте, как интересно. Помните, такой Стивен Сигал был? То есть и сейчас он есть. Ну в свое время был супер-пупер звезда, снимался в фильмах…