?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли об услышанном

Слушайте, кто слышал выступление школьника из Нового Уренгоя, относительно солдат вермахта, погибших во время отечественной войны? Я, признаться, послушала, раз уж его публикуют наши официальные источники. Ну что...парень предлагал пожалеть тех, кто воевать не хотел, но пошел - заставили. Им было тяжело. Речь короткая очень была - 2 минуты. Конечно, критикуют парня ужасно - такой, сякой, сволочь и т.д. А я вот думаю - разве у простых людей спрашивают в военное тем более время - хотят они идти в армию, или не хотят? Призыв - и нежелающих по законам военного времени к стенке. Хоть бы и у нас - призывают когда ребят в армию, спрашивают разве - хочешь, не хочешь? И простых людей, у кого выбора нет, всегда жалко, вот что...

Recent Posts from This Journal

  • Ильич сказал...

    "О да, Россия не только бедна, она — нищая, когда идет речь о народном образовании. Зато Россия очень "богата" расходами на крепостническое…

  • Маразм крепчает

    Всем привет. Читаю, что в украинской тюрьме скончался так называемый «пологовский маньяк» Сергей Ткач. Он отбывал пожизненный срок за серию убийств…

  • За попутчицу платить надо?

    Расскажу про мужика одного. Решил он новый год встретить в море, в тепле, и в золотом песке. Но не один. Полез он на сайт, где попутчиков ищут. Ну и…

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
nornegest
Nov. 20th, 2017 07:59 pm (UTC)
если бы не хотели воевать не шли бы или еще 22 июня 1941 года сдались в плен... а так они шли сюда убивать и грабить. им была нужна земля на востоке и рабы. так что все получили то, что заслуживали. да и "мальчику" уже 21 год...
diksio
Nov. 20th, 2017 08:13 pm (UTC)
Вот ты знаешь, у меня много знакомых не хотели ехать в Афганистан воевать...пошли под угрозой только. Есть, кто погиб там. Они - сволочи? Оккупанты?
nornegest
Nov. 20th, 2017 08:25 pm (UTC)
они выполняли свой долг. страна их одела, обула, обучила... так что шагом марш... да и не такие уж и большие потери были в афгане. опять же была альтернатива - отсидеть...
diksio
Nov. 20th, 2017 08:28 pm (UTC)
Вот я и говорю - призвали-пойдешь. А относительно того, что страна одела, обула, обучила - шутить изволите? Мамка все это делала, а что была альтернатива - отсидеть, узнала от тебя с удивлением. Альтернатива была - штрафбат. А после присяги - трибунал, или расстрел на месте.
nornegest
Nov. 20th, 2017 08:57 pm (UTC)
Штрафбат в 1980 году?))) Это сильное заявление
diksio
Nov. 21st, 2017 08:19 am (UTC)
Когда нечего возразить по делу, придираешься к ничего не значащим деталям? Несолидно, коллега. Ну имела в виду дисциплинарный, и что? Я корпоративщик, у меня сфера совсем другая.
netius
Nov. 20th, 2017 08:37 pm (UTC)
Возбудились только диванные поцреоты, поллитручьё да ушибленные теледебилятеледебилятором. Просто эта публика денно и нощно сублимирует свою агрессию в энторнетах, вот и создаётся впечатление "всенародной волны".
diksio
Nov. 20th, 2017 08:44 pm (UTC)
Да, надеюсь, что так.
netius
Nov. 20th, 2017 08:57 pm (UTC)
Думаю люди не особо меняются. Всё приблизительно так, как и в ту войну: несколько процентов распропагандированных "комсомольцев-добровольцев" и десятки миллионов простых мужиков, которым, что делать, надо немца воевать. Как и с Афганом, как с пацанами, что в Чечне воевали. Государство - бездушная машина, а уж тоталитарное - вообще ужас, а людям всё равно приходится защищать интересы своего гос "человейника".
diksio
Nov. 21st, 2017 08:22 am (UTC)
Да вот именно, что приходится. И чем виноват человек, которого заставили делать то, что он не хотел?
netius
Nov. 21st, 2017 08:29 am (UTC)
Ни чем не виноват, но манипуляторам надо завиноватить "клиента". В нынешнем случае пропагандосы и просто больные невротики стремятся завиноватить нормальных людей тем, что они не солидаризуются в ненависти к "врагам", а по сути просто не хотят становиться управляемой патриотическо-"скрепными" манипуляциями массой.
diksio
Nov. 21st, 2017 09:57 am (UTC)
Согласна. Но многие возбудились страшно.
(Deleted comment)
diksio
Nov. 24th, 2017 07:20 am (UTC)
Ах, да. Ну тогда все ясно, раз они там окопались.
kavkazoid_r
Nov. 22nd, 2017 11:35 am (UTC)
Ну если дети думают, что Гитлер в 41 году напал на Штаты, а наши никак не хотели открыть второй фронт.
diksio
Nov. 22nd, 2017 12:47 pm (UTC)
Какие дети, штаты...кто о чем??? Я говорю о жалости к простым людям, которые воевать не хотят, а их заставляют. Тебе их не жалко?
kavkazoid_r
Nov. 23rd, 2017 06:40 am (UTC)
Кто не хочет, тот не воюет. А душегубы любят толкать отмазы. Примеры были, когда солдат вермахта накануне 22 июня сдался нашим добровольно. Нацизольдат мне не жалко. Эти нацизольдаты убили моего двоюродного прадеда комуниста, старика инвалида. Я не понимаю, почему в свое время немцев просто не вырезали за все их зверства. Доброта до добра не доведет.
diksio
Nov. 24th, 2017 07:17 am (UTC)
Не поняла, что значит, немцев не вырезали? Ты предлагаешь, резать женщин, детей и стариков, или только мужчин молодых? Ну а что делать с нашими оккупантами в Афганистане, которых в Афгане называли шурави-гитлери?
kavkazoid_r
Nov. 24th, 2017 08:11 am (UTC)
Какие гитлери? У меня дядька в Афгане служил, в Герате. С 84 по 87 годы.Никто их гитлери не называл. Ненавидели, но уважали.
А ваши любимые америкосы могут только с мирняком воевать. И от моджахедов баблом откупаться. А советские солдаты и офицеры дрались с душманами от Кундуза и до Кандагара. И в той же Сирии янки показали себя вонючими шакалами. Вот они настоящие гитлери.
А по поводу гансов. Им надо было отомстить и всех уничтожить, ни одну сволочь не жалеть.
diksio
Nov. 24th, 2017 08:58 am (UTC)
Вы заметили, что вы спорите абсолютно некорректно? Про амеров это оффтоп, они здесь ни при чем. Я вас спросила, если оккупантов, надо вырезать как народ, то с нашими оккупантами тоже следует так поступать? Ответьте пож. Только без агиток, и пустословия, если можете. Есть прямой вопрос. Прямой ответ можно?
kavkazoid_r
Nov. 24th, 2017 11:28 am (UTC)
Наши не оккупанты. Это мое мнение. Кто считает наших оккупантами, тот враг России.
diksio
Nov. 24th, 2017 11:55 am (UTC)
Ты понимаешь, я юрист. И какое-либо событие рассматриваю по составу события, а не по тому, кто собственно, принимает в нем участие. Насильственное занятие чужой территории военной силой и устройство чужого порядка на занятой противником территории. Вот это есть оккупация.Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. И я не могу подобно, например, тебе, по-разному трактовать одни и те же действия в зависимости от исполнителя. Для юриста это нонсенс.

Edited at 2017-11-24 12:16 pm (UTC)
kavkazoid_r
Nov. 24th, 2017 11:45 am (UTC)
У меня есть школьный товарищ Давид Шоломов. Он почти 20 лет живет в Нерезиновой. По молодости кент был яростным демократом и русофобом, парафинил русских как я не знаю кого. Я в принципе сам нерусь .))), но даже мне аж обидно было за русских.
Ну короче он уехал и как то мы связь потеряли. Буквально неделю назад он приехал в Кабарде погостить, нашел меня короче. Я с работы сорвался, поехали в кабак киряк и как то чо то начали болтать о политике. Он меня так удивил. Говорит, короче Вася я таким чудаком был раньше. Давик даже вступил в компартию. Он крутился в коммерсах, прогорел, потом физически пахал лет пять, потом опять ушел в спекуляцию и короче заделался сталинистом и патриотом. Еврей патриот. Чуть ли не запутинец. Но в виду левых убеждений зазюгановец.
Вот сегодня вы называете своих русских оккупантами, а лет через пять может быть будете думать иначе.
kavkazoid_r
Nov. 24th, 2017 11:48 am (UTC)
Я после распада Союза и банкротства родного завода стал грубым пролетарием.
diksio
Nov. 24th, 2017 11:59 am (UTC)
Ну вот заметьте как вы пытаетесь не ответить на прямой вопрос. Ответа у вас нет. Так значит, надо подумать, где именно вы ошиблись.
kavkazoid_r
Nov. 24th, 2017 03:51 pm (UTC)
Я уже четко написал ответ. Для меня белый кот никогда не будет серой мышью.
diksio
Nov. 24th, 2017 04:25 pm (UTC)
Третий раз одно и то же спрошу - если оккупантов, надо вырезать как народ, то с нашими оккупантами тоже следует так поступать?
kavkazoid_r
Nov. 24th, 2017 07:13 pm (UTC)
Я после распада Союза и банкротства родного завода стал грубым пролетарием.
diksio
Nov. 24th, 2017 07:41 pm (UTC)
Не вижу связи с этим утверждением и моим вопросом.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com