?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На войне как на войне!

Всем привет! Расскажу случай. Одна дама жила с мужем, двое детей у них. Ну муж нетюлепистый такой был - типа фриланс, типа компьютер...когда есть зарплата, а часто и нет, но у мужа квартиры две...одну сдавали. Ну а тут он вообще работать перестал...потому зачем? Лень как-то...а детей-то двое. Ну жена ему и так и эдак, а ему лень. А в свободное время любовницу завел...ну в общем развод. Пошла говорит вон со всеми дитятями! Ну она и пошла к своим родителям....а там две комнаты, родители, брат и сестра-инвалид. Ну и она сам-три явилась. А у мужа две квартиры, напомним. Трешка - он там живет. А однушку сдавали. Ну и еще маманя в двушке отдельно проживает. так что жилплпщадь присутствует! Ну она помаялась на полу на матрасике у родителей...дети на раскладушке, видит - не вариант! Родные, конечно, терпят - что делать, родная кровь! Но сестра-инвалид...ей важно очень, чтоб вирусов не было никаких, а детки то простудятся, то насморк там, кашляют...нельзя ей этого ничего! Ну она и взяла детей и отвела к муженьку - типа ремонт на одну ночь - а уж на две он бы не взял, нахрен ему ЁЁ дети! (Ну он там ни при чем, так...мимо проходил). А она взяла и не пришла за ними! Муж от горя чуть не подох - детей кормить надо, гулять с ними, стирать...мало ли что, а он уж мечтал ничего не делать и жить на деньги за съем квартиры. А что? Многие так живут! А тут какие-то дети, понимаешь...Ну он отвел к ней, а ему дверь не открыла...он орал часа два на лестнице, и ушел с детьми-то! Ну а она укрепилась, мол не возьму, пока в однушку жить ее не пустишь с детьми! Муж в истерике валяется - это ж ему работать придется...мать-гнида такая, детей не забирает...куда ей их забирать-то? И вот ситуация. Что интересно, многие мамашу несчастную ругают - такая, сякая...что раньше думала? Очень вовремя такой вопрос, я считаю...вот теперь что делать? Вопрос! Она снимет квартиру с детьми, пойдет работать...одна на троих, да съем квартиры, да нянька...крутовато для молодки бедной...не проханже! В общем жестко, конечно, да. Но это единственный выход, ИМХО. А ля гэр ком а ля гэр, ребятки! А что ж еще-то?

Recent Posts from This Journal

  • Возьмите собачку. Или щенка...

    Привет. Как я написала одной даме...назовем её просто Ю, все приличные люди сегодня едут в Кузьминки на выставку-пристройство собак. А она мне и…

  • Тонко подмечено

    Пожилой АДМИРАЛ познакомился с молоденькой девушкой. Пригласил, накормил, напоил, подарил цветы, привел домой. Вечер... А адмирал пожилой. Полчаса…

  • Доставило

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
merinainen
Jan. 22nd, 2017 11:02 am (UTC)
Идиоты оба, потому что ни один из них о детях не думает. а только о себе/
Неужели она такая дура, что не зарегестрировала детей по месту жительства отца?
diksio
Jan. 22nd, 2017 11:51 am (UTC)
Ну тут я подробностей не знаю. Да и сейчас что ей вот делать? Эти попреки о прошлом ведь никак не облегчат настоящее...детей обратно не засунешь...
merinainen
Jan. 22nd, 2017 01:11 pm (UTC)
В суд!
diksio
Jan. 22nd, 2017 01:27 pm (UTC)
Ну что суд? Потребовать алиментов разве что..
(Deleted comment)
homahobbit
Jan. 22nd, 2017 11:26 am (UTC)
А почему в суд не пойти. Разве на детей не положена жил.площадь в папиной квартире?
diksio
Jan. 22nd, 2017 11:54 am (UTC)
Нет-с. Да ведь он не хочет их брать себе! А мамашу никто не пустит. Да и там чо-то хитро было - квартира, мол, не на него оформлена.
lukilukii
Jan. 22nd, 2017 11:40 am (UTC)
А работать таки придётся ему...
diksio
Jan. 22nd, 2017 11:55 am (UTC)
Наверное. А ему неохотца...
panda_aunt
Jan. 22nd, 2017 12:46 pm (UTC)
История с квартирами и разводом как под копирку... Правда мою подругу муж выставил из дому с одним дитём, великовозрасным. Но она выкрутилась как-то. Сначала мыкалась по подругам, у мамы в кухне спали с сыном (в однушке). Но женщина она видная, в теле... очень быстро нашла нового мужа - капитана дальнего плавания))) С квартирой. Правда тоже однокомнатная, но он редко бывает в городе подолгу.
Было ей тогда 38 лет. Мужа нашла на сайте знакомств! Но она вообще тётка супер позитивная.
diksio
Jan. 22nd, 2017 01:02 pm (UTC)
ну! А тут двое мелких...сложней в сто раз.
panda_aunt
Jan. 22nd, 2017 01:59 pm (UTC)
Но зато она моложе!
diksio
Jan. 22nd, 2017 08:37 pm (UTC)
ну на сколько там...а детей-то двое!
(Deleted comment)
diksio
Jan. 22nd, 2017 01:21 pm (UTC)
Конечно!
romariolopes
Jan. 22nd, 2017 12:59 pm (UTC)
Что и делать то будет мать. Муж так и вправду объелся груш.
diksio
Jan. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC)
Да еще как объелся...такой уж муж.
erivler4
Jan. 22nd, 2017 01:01 pm (UTC)
Вот какой муж. И детей не надо ему.
diksio
Jan. 22nd, 2017 01:23 pm (UTC)
А таких полно, увы...
erivler4
Jan. 22nd, 2017 01:28 pm (UTC)
Наверно много
diksio
Jan. 22nd, 2017 03:59 pm (UTC)
Ох. дофига...
sisj
Jan. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC)
В чужие дела не лезу
diksio
Jan. 22nd, 2017 03:58 pm (UTC)
да вся жизнь - это чьи-нить дела...
a_nimaida
Jan. 22nd, 2017 01:33 pm (UTC)

Очень правильно сделала.

diksio
Jan. 22nd, 2017 04:01 pm (UTC)
Я тоже думаю.
sim_feropol
Jan. 22nd, 2017 01:38 pm (UTC)
Что ни семья, то своя история.
diksio
Jan. 22nd, 2017 04:05 pm (UTC)
да, в каждой избушке свои погремушки.
arendaflatspb
Jan. 22nd, 2017 02:34 pm (UTC)
А чем эта дура раньше думала, заводя детей от ушлепка?...
diksio
Jan. 22nd, 2017 04:09 pm (UTC)
Да ведь мужики сиротами прикидываются будь здоров...пока яйцо не покушаешь, не поймешь, тухлое, или нет...
arendaflatspb
Jan. 22nd, 2017 08:26 pm (UTC)
Достаточно шелуху снять...
diksio
Jan. 22nd, 2017 08:35 pm (UTC)
Ну вот она сняла...и увидела.
ewpati
Jan. 22nd, 2017 02:53 pm (UTC)
А дети-то его, точно?
diksio
Jan. 22nd, 2017 04:11 pm (UTC)
Там про это не спорят. Его.
ewpati
Jan. 22nd, 2017 04:17 pm (UTC)
Я понимаю, что случаи разные бывают, а уж людей трусливых, жестоких вообще навалом.
Но здесь что-то не то...
styazshkin
Jan. 22nd, 2017 05:06 pm (UTC)
Ну да, каждому свое
diksio
Jan. 22nd, 2017 05:11 pm (UTC)
А конечно! Козе жизнь, а мяснику мясо.
jivoi67
Jan. 22nd, 2017 06:44 pm (UTC)
Детей всегда жалко. Им все передряги родителей на психику давят. Мои родители когда разводились, я помню, как хреново было. Когда батя ест, на нас глянет, мы из школы пришли, тоже есть хотим, и дальше ест... Это больно. И в памяти откладывается.
Теперь вот мой сын, хочет и маму, и папу. Вместе жить. Это не возможно. Тоже на психику со-временем даст...
diksio
Jan. 22nd, 2017 06:50 pm (UTC)
Если мама хорошая, то она нужна. А если плохая, то нет. И папа тож.
jivoi67
Jan. 22nd, 2017 07:04 pm (UTC)
У меня мама хорошая. После развода, да и до него, одна нас с братом тянула, работала на заводе, за копейки. Бедно жили, без излишков. Но не голодали.
Я может и хреновый отец, раз так вышло. Зато сын сейчас со-мной и к маме не хочет. Я ему не внушаю. Наоборот говорю, к маме нужно съездить, маму нельзя обижать и т.п
У мамы другая семья, не до нас ей сейчас
dimagrib
Jan. 22nd, 2017 09:40 pm (UTC)
мое мнение, что оба долбоящеры
tanjacha1
Jan. 23rd, 2017 05:46 pm (UTC)
+100500!)))))
diksio
Jan. 23rd, 2017 06:37 pm (UTC)
Вот слово долбоящер...отличное слово, умственное.
diksio
Jan. 23rd, 2017 08:53 pm (UTC)
Хорошее мнение.
tanjacha1
Jan. 23rd, 2017 05:48 pm (UTC)
Хороши оба! Завели двоих детей не думая о будущем!
diksio
Jan. 23rd, 2017 07:48 pm (UTC)
Ну да. А теперь вот что делать ей, бедняге?
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com