?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жаль ужасно японцев...

Вот посмотрите, что в Японии делается, ребята. Землетрясение, цунами. Я посмотрела и ужаснулась. И...с технической точки зрения все это можно сделать, об этом передача была. И...вот мне в голову лезет, что это неспроста у них там. Что это мы их за притязания на Курилы...Вот не могу, лезет в голову, и все...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
chico_diasma
Mar. 11th, 2011 09:29 pm (UTC)
да, и мне их чудовищно жаль...
Несчастные японцы :-(

Хотя оружием тектоническим - вряд ли..

Регион и вправду очень опасный.
Было землетрясение 1923 года, когда сто с лишним тыщщ в Токио погибло от землетрясения и пожаров.

Был ноябрь (или октябрь, точно не помню) 1952 года на Курилах. Землетрясение случилось - и Цунами.
Высотою 18-20 метров ( у японцев щщас 10 м)

Смыло несколько поселков, Северокурильск..

Четырнадцать тыщщ человек с лишком утонуло (по данным архивным)

Но не сообщали в прессе советской.




diksio
Mar. 12th, 2011 10:54 am (UTC)
Re: да, и мне их чудовищно жаль...
Вот именно, что оружием тектоническим "вряд ли". Но - технически осуществимо! И дальше вот...мысли-то есть, что поделать?
ex_andrewry
Mar. 11th, 2011 09:43 pm (UTC)
"Что это мы их за притязания на Курилы...Вот не могу, лезет в голову, и все..."

Остановись. Так зарождается чувство вины. Каяться что-ли теперь будем?

P.S. Жалко, да.
diksio
Mar. 12th, 2011 10:56 am (UTC)
Так я пытаюсь остановиться...Но...вот думаю, что это так. Могло быть так! Ну и мысль дальше идет - а что, если это так?
ex_andrewry
Mar. 13th, 2011 02:28 pm (UTC)
А если "это так", то возникает закономерный вопрос: по чьей указке?
РФ - не самостоятельное государство.
diksio
Mar. 13th, 2011 06:43 pm (UTC)
Этого мне и никогда вообще не узнать, если указка таковая имеется, в чем я сильно сомневаюсь.
ardelive
Mar. 11th, 2011 10:16 pm (UTC)
нет, это тут не при чем.
и вообще отдать им надо эти курилы...
ex_andrewry
Mar. 11th, 2011 10:23 pm (UTC)
Это ещё зачем?
ardelive
Mar. 11th, 2011 10:26 pm (UTC)
зачем? лучше за сколько....
не всегда чем больше тем лучше, жадность часто губит
ex_andrewry
Mar. 12th, 2011 10:42 am (UTC)
"лучше за сколько...."
Это кому, простите, лучше?
ardelive
Mar. 12th, 2011 11:52 am (UTC)
курилам, хотя бы
да и всем остальным тоже
ex_andrewry
Mar. 13th, 2011 02:38 pm (UTC)
Т.е. сдача нашей территории под иностранное управление автоматически сделает жизнь на сданной территории лучше? Я правильно Вас понимаю?
diksio
Mar. 13th, 2011 06:27 pm (UTC)
Ну для примера гляньте на часть Чукотки нашей и американской. А главное, на жителей местных поглядите. Сравнение по глазам режет.
ex_andrewry
Mar. 13th, 2011 07:01 pm (UTC)
Ну так правильно.
Их - не геноцидируют.

А РФ - колония. Тут много "лишнего" населения.
http://andrewryabov.livejournal.com/13039.html

И что теперь? Раздавать стратегические территории? Если отдать японцам те острова, которые они хотят, ТОФ не сможет выходить в Тихий Океан 9 месяцев в году.
ardelive
Mar. 15th, 2011 08:25 pm (UTC)
во-первых, не нашей, а нейтральной, так как кроме нас ее таковой никто не считает.
во-вторых, про автоматичность никто не говорил.
Вывод: Вы меня понимаете неправильно.
diksio
Mar. 12th, 2011 11:55 am (UTC)
Согласна, надо отдать. Но - отдадут когда? По-моему, отдадут, но очень не скоро.
ardelive
Mar. 12th, 2011 11:58 am (UTC)
тоже думаю, что не скоро и это будет источником многих проблем на дальнем востоке, как со стороны японцев так и китайцев...
diksio
Mar. 12th, 2011 12:01 pm (UTC)
По большому счету лучше японцы, чем китайцы. А кто-нибудь из них у нас заселится.
ardelive
Mar. 12th, 2011 12:05 pm (UTC)
ну если долго думать, то пойдут они вдвоем, но если японцам много не надо, то китайцы оттяпать могут вплоть до урала. Мирный договор и дружеские отношения с япнией помогли бы отодвинуть любые китайские надежды на очень дальние рубежи (в смысле времени)

Edited at 2011-03-12 12:06 pm (UTC)
diksio
Mar. 12th, 2011 12:12 pm (UTC)
Знаешь, кто куда пойдет, это не наше дело. А то, что высокоинтеллектуальный японец - это арийская нация - в сто раз лучше, чем агрессивная китайская неконтролируемая армада, вот это наше дело. А кто-нибудь да будет там из них. Ну, и действительно, японские притязания скромнее. И китаезам они шиш что дадут урвать.
diksio
Mar. 12th, 2011 11:02 am (UTC)
Надо отдать. Нам они не нужны - как дураку волынка вроде бы. Пусть гниет, зато моя. А люди поднимут их, нам от китайцев заступа лишняя, да и отвалят за них много. Это не считая того, что они их, в общем-то.
allsea
Mar. 12th, 2011 06:38 am (UTC)
Точно, лезет. А нам пока вроде ничего не было. Но вероятнее всего, что это плохие американцы хотят нас поссорить.
diksio
Mar. 12th, 2011 10:52 am (UTC)
Эх, дорогая! Ну что за совдеповский стереотип? Америкосы для СВОЕЙ страны добра хотят! Так они плохие? И мы для СВОЕЙ! Так мы хорошие?
allsea
Mar. 12th, 2011 12:23 pm (UTC)
К сожалению, понятия плохие-хорошие работают только на уровне родственников, и то не всегда. Даже на работе каждый за себя. Просто Япония к нашему берегу поближе, вроде, нашим как-то стремно их трясти.
diksio
Mar. 12th, 2011 01:26 pm (UTC)
А чего ж ты тогда говоришь - плохие америкосы? Они как все, за себя впрягаются, и каждый за себя.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com