?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рано утром 8 октября 27-летний пьяный челябинец Александр Филин за рулем Honda Civic на огромной скорости протаранил машину скорой помощи, везущую десятимесячного малыша на госпитализацию. От сильнейшего удара 60-летний водитель неотложки Сергей Федерягин и 26-летний фельдшер Владислав Исламов погибли на месте. Пациент, которому не было ещё и года, умер в реанимации.
Ранним субботним утром Свердловский тракт был практически свободен от машин. Как выяснится позже, водитель иномарки Александр Филин уходил от преследования ГИБДД, двигаясь вслед за машиной скорой помощи. По данным ГИБДД, мужчина в течение прошедшего года дважды привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Пользователи соцсетей называют цифру в 170 км в час: якобы с такой скоростью его Honda Civic задела по касательной «скорую». «Газель» с медиками и юным пациентом отбросило с такой силой, что, отлетев в столб на обочине, неотложку разорвало, а световая опора рухнула, сломавшись пополам. В кабине машины были водитель и фельдшер, а внутри — второй фельдшер, сопровождавшая больного, десятимесячный пациент и его мама. Друг, старший товарищ и наставник погибшего фельдшера Владислава Исламова Евгений Чичев написал на своей странице в социальной сети ужасные подробности: водителя, принявшего на себя весь удар, буквально изуродовало. Серьёзно пострадали мама малыша, которая от удара выронила кроху из рук, сам мальчик и вторая фельдшер, 22-летняя Елизавета Гроза. Травмы получил и водитель иномарки. Экспертиза покажет позже, что он был пьян.
Машина Филина тоже серьёзно пострадала в ДТП.
В зал судебного заседания его ввезли на каталке коллеги погибших сотрудников «скорой». Заседание Филин слушал лёжа, ведь у него самого травмы: компрессионный перелом позвоночника, перелом рёбер и сотрясение мозга. Ни он сам, ни адвокат не возражали против заключения под стражу. Вину свою Филин полностью признал. Он пробудет в СИЗО как минимум 2 месяца, до 8 декабря. Пока подозреваемый лежит в больнице, подведомственной ГУФСИН.
Пользователи социальных сетей восприняли скупой полицейский рапорт об очередном ДТП как личную трагедию. Смерть представителей самой важной и благородной профессии и ни в чём не повинного крохи заставила плакать от отчаяния тысячи россиян. В память о погибших коллегах «скорые» всей страны вчера взвыли сиренами. Мама погибшего малыша Алёна горстями пьёт успокоительные и заново ищет возможность жить.
Челябинцы несут на место ДТП цветы и игрушки. В свою очередь, пользователи соцсетей уже создали и подписывают петицию с требованием ужесточить наказание за подобные происшествия вплоть до пожизненного заключения. На данный момент петицию подписали почти 4 тысячи человек.
- Мнение народа - А не пора ли ввести институт "Суда Линча" . Если до приезда полиции виновника успели вздёрнуть на ближайшем суку или забили монтажкой на глушняк, то линчватели освобождаются от ответственности.
- А была бы в России вышка, было бы хорошо. НО,,,,ЗАЧЕМ позволили этому быдлонелюдю остаться живым до суда. Он ОБЯЗАН был сдохнуть там от "поглаживаний" адекватных простых людей. Даже вроде бы помогая ему, незаметно сунуть пику в бок и ВСЕ!Только так нужно поступать ВСЕГДА и ВСЮДУ. А суд, да это лишнее и ненужное, и НЕСПРАВЕДЛИВОЕ! Ибо НЕТ справедливых судов!!!
-... помочь что бы сдохла тварь.За столько смертей НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ.
- Сейчас скажут, что его мама не долюбила в детстве, в школе гнобили, у любовницы критические дни и дадут ему 4 года УСЛОВНО.
- Мое мнение - вот тут суд Линча очень уместен, просто чрезвычайно уместен. Как, как можно прощать смерть стольких человек? Да тут не может быть вариантов - сел за руль пьяным? Судить как за убийство. И никак иначе. Ну а уж если пьяная сволочь за рулем кого-то убила - ну кроме высшей меры другой и быть не должно. Ведь и в писании сказано - "око за око и зуб за зуб". Сказано, правда и про подставь другую щеку...но ведь это где сказано? В Нагорной проповеди, а это - могущий вместити да вместит. То есть для святых, не от мира сего! А для нормальных людей это неприемлемо. Взял чужую жизнь - отдай свою! Это как дважды два четыре. Нельзя просто так убивать невинных людей...а если это младенец невинный? У него забирает жизнь кошмарный пьяный ублюдок, и отсидев пару лет, живет как ни в чем не бывало??? Почему? Да это и так понятно - начальники и их детки любят ездить по пьяни, и смертный приговор за такую езду их никак не устроит...вот и вся причина такой доброты. Всегда и везде есть чьи-то личные интересы.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
cavallo_blu2
Oct. 12th, 2016 10:48 am (UTC)
Кошмарный случай!За такое нужно сажать и надолго.
diksio
Oct. 12th, 2016 11:11 am (UTC)
За такое кроме высшей меры ничего и быть не может.
andrew_wotchel
Oct. 12th, 2016 11:55 am (UTC)
Смерти этих людей, возможно, можно было избежать, если бы пьяного водителя не преследовали полицейские.
Сколько еще людей должно погибнуть, что бы понять это?
Конечно очень жаль, когда происходят такие автокатастрофы, особенно с детьми. За детей я всегда очень переживаю и всегда молюсь за них.
diksio
Oct. 12th, 2016 12:28 pm (UTC)
Или наоборот, пьяная рожа задавила бы и побольше. Тут не в лотерею надо играть, а менять законодательство - пьяный за рулем - убийца. Без жертв - тяжелейшее наказание. С жертвами - только смертная казнь.
andrew_wotchel
Oct. 12th, 2016 12:33 pm (UTC)
Просто засечь номер машины и отследить со спутника. Потом брать, когда не за рулем.
А так согласен: пьяный за рулем - преступник.
diksio
Oct. 12th, 2016 12:46 pm (UTC)
Ну да. А потом прибегут адвокаты и закричат - он не пил за рулем. И что дальше? И потом вот он пьяный едет, и давит людей, а полиция ждет, где его брать, собсно?
shok_darvina
Oct. 12th, 2016 01:54 pm (UTC)
Суд Линча это бред: завтра под суд Линча попадут абсолютно невиновные люди: какой-нибудь чечен столкнётся с другой машиной обычного работяги, его бородатые дружки приедут и вздёрнут мужика на соседнем столбе. Вот и тогда будет "справедливость" суда Линча.
Повышать надо общую безопасность на дорогах, сажать взяточников - ментов, пожизненно запрещать водить, если раз попался пьяным и т.д.
А так у нас на дорогах гибнут сотня тысяч людей в год, как на войне, притом, что в Эмиратах, например, цель к 20 году 0(!) смертей на дороге за год! И безо всякого суда Линча.
diksio
Oct. 12th, 2016 05:17 pm (UTC)
Ну тут ты прав, конечно, это мечта конечно про суд Линча.
permyakovr
Oct. 12th, 2016 02:51 pm (UTC)
Жесть настоящая
diksio
Oct. 13th, 2016 05:08 pm (UTC)
Еще какая!
student_geolog
Oct. 12th, 2016 03:01 pm (UTC)
пиздец.
других слов не подобрать...
diksio
Oct. 12th, 2016 05:04 pm (UTC)
Да уж. Других слов вроде бы и нет.
chanych_85
Oct. 12th, 2016 03:07 pm (UTC)
Линчевать это не вариант. Ужесточение наказания за езду в пьяном виде. Если кого насмерть сбил, по пьяне - вышка. Просто пьяным поймали - лет 8-10.
diksio
Oct. 12th, 2016 08:24 pm (UTC)
Ну...да. Просто хотелось бы...но понимаю, что вы правы.
selezneva72
Oct. 12th, 2016 06:13 pm (UTC)
так а ему то что сейчас грозит??? сколько лет??
diksio
Oct. 12th, 2016 07:59 pm (UTC)
От 4 до 9. А людей поубивал сколько...
spartak_gomel
Oct. 13th, 2016 07:30 am (UTC)
//Мое мнение - вот тут суд Линча очень уместен, просто чрезвычайно уместен. //
Извини, но сегодня что-то ты глупа не по годам.
Суд Линча неуместен НИКОГДА! Потому что обывателям, которые его совершают, невозможно разобраться кто прав, а кто виноват.
Ты вывод делаешь пост-фактум, после получения множества данных, а что бы ты знала просто находясь на месте аварии? А если бы причиной аварии была неисправность авто? И пр.?
Ты так и не начала думать-осмысливать, перед изречением. Печально. Но...обычно. Так поступает подавляющее большинство.
Выходи из строя, шагай самостоятельно.


Edited at 2016-10-13 07:30 am (UTC)
diksio
Oct. 13th, 2016 10:48 am (UTC)
Давай воздерживаться от подобного - ты глупа...оставь это для своей матери, жены, дочери, это твое дело. А здесь не принято. Ты считаешь, что я глупа? Считай про себя, ок? Сколько раз ты вел себя как идиот и дебил, но я же не высказывала тебе это. Бери пример с меня. Что же касается причины аварии - водитель был пьян. И должен ответить именно за это.
gypsy_django
Oct. 14th, 2016 05:27 am (UTC)
И вот всегда появятся какие-нибудь глупцы, готовые защищать хоть самого дьявола, прости, Господи, лишь бы защищать!:( Жить без этого не можете, что ли?
spartak_gomel
Oct. 14th, 2016 05:30 am (UTC)
Ну-у, так же всегда присутствуют дебилы, которые всё знают, всё могут разрешить сразу и им всё понятно лишь по взгляду на человека.

Я никого не защищал В ЭТМ СЛУЧАЕ.
Я высказался о суде Линча.
Только полный идиот мог обнаружить ИНОЕ в моём комментарии.
Так вам понятнее смысл, котоырй я хотел передать в предыдущем комментарии о суде Линча, т.е. самосуде по горячим следам.?:)))
gypsy_django
Oct. 14th, 2016 05:46 am (UTC)
И что мне делать с тем уродом, который вследствие нарушения правил движения врезался в машину моей двоюродной сестры и убил её отца с её полугодовалой дочкой, да и саму её чуть не сделал инвалидом, если бы я его встретил? По голове погладить и отпустить?
spartak_gomel
Oct. 14th, 2016 06:43 am (UTC)
Вам? Ничего. Эти функции переданы определённым государственным службам.
Я , лично, не согласен с УК и прочими Кодексами по многим вопросом, в том числе по мере и степени наказания виновных (где-то уменьшил бы. где-тоу величил и пр.).
Но социум, в котором я живу, установил именно такие правила. Я имею право лишь на определённые действия по изменению и пр.
Как бы я не желал иного.
Суд Линча в разрешённые мне действия не включён.
На мой взгляд, верно не включён.
Я уважаю иные мнения по этому и другим вопросам.
Я выражаю сочувствие жертвам преступлений и несчастных случаев.
Я не знаю что вам сказать в вашем случае, ибо сам в такой ситуации не был.
Могу предположить, что желание поквитаться у меня было бы и оно было бы очень-очень сильным.
Смог бы ли я простить, устроил ли бы я самосуд - не знаю. Просто не знаю. Всё с зависит от многих факторов и какими они будут мне не известно.
И думаю, что никто не знает о себе такого.
Если только он не упёртый дурак (необдумывающий поступки человек).
Вот всё, что я могу сказать по этому поводу сегодня.
Предлагаю, без обид отнестись к нашему разговору.

Вы никогда не думали, что человек завысивший цены на лекарства. например, или получивший откат от строительства дороги и т.д. и т.п. возможно убивает намного больше людей, чем кто-то пьяный и нарушивший ПДД? Хоть это и не так явно заметно.

И ещё одно. Допускаете ли вы право на ошибку? фраза не совсем корректна, но смысл , надеюсь , понятен?
Про себя лично добавлю: я один из виновников гибели человека. На работе. могу оправдаться, но моя (как мне, не проверяющим и пр., представляется) доля вины всё-равно есть. Виноватых несколько человек (каждый чуть-чуть не доработал по своей работе), в том числе и сам погибший. Что делать? Как наказывать? Судом Линча? Кого? Кто не вписал в инструкцию пункт? кто не выполнил простые правила безопасности как надо? Кто не точно инструктировал? И пр.пр.пр.
Кто останется на Земле тогда?
Имеем ли мы право лишать вообще иного человека жизни, если хотим отличаться от иных живых организмов?
Вот сложно всё это.
И, на мой взгляд, это просто выбор. Ибо решения нет и надо просто выбрать. Или или.


gypsy_django
Oct. 14th, 2016 06:46 am (UTC)
А вы "Худеющий" Кинга читали?
spartak_gomel
Oct. 14th, 2016 08:08 am (UTC)
Нет, не читал. Ужастики не мой выбор. Стоит прочесть?
gypsy_django
Oct. 14th, 2016 01:21 pm (UTC)
Стоит. Там как раз на эту тему хорошо сказано.
spartak_gomel
Oct. 14th, 2016 02:13 pm (UTC)
Спасибо за совет. Но, в любом случае. это надо осмысливать самому. И, опять же в любом случае, когда сам переживаешь ситуацию , то всё по-другому.
diksio
Oct. 14th, 2016 07:50 am (UTC)
Ты как всегда пускаешься в дебри самолюбования. Идет речь об одном - надо ли казнить пьяного водителя, который вот этим убил несколько человек? И ни о каком другом. Ошибка...техника безопасности...ты о чем вообще? Пьяный за рулем - убийца. И должен за ЭТО ответить чрезвычайно жестко. И все.
spartak_gomel
Oct. 14th, 2016 08:17 am (UTC)
Я не знаю, где ты обнаружила моё самолюбование, но это и не важно.
Важно, что ты , в который раз, подменяешь тему разговора. Сознательно или нет - не важно. Это твоя проблема, не моя. Отсюда, мне не важно.

Ты написала , что, цитирую" "Идет речь об одном - надо ли казнить пьяного водителя, который вот этим убил несколько человек?"
А на самом деле (перечитай свой пост: "- Мое мнение - вот тут суд Линча очень уместен, просто чрезвычайно уместен" -это ведь ты написала?) речь шла о суде Линча - убивать на месте или сначала разобраться во всех нюансах дела, причём профессионалам, плюс предоставив право на защиту и пр.
Мой разговор в комментариях с gypsy_django слвсем иное дело и не нужно , выбирая оттуда фразы, пытаться отнести это к вопросу о ТВОЁМ (и др.) мнении о необходимости расправы в описанном конкретном случае путём суда Линча.
Это РАЗНОЕ!
Но ты ведь не станешь обдумывать-осмысливать это, правда? Во всяком случае ты выше этого не сделала. иначе не написала бы этот коммент, на который я отвечаю.
diksio
Oct. 14th, 2016 10:30 am (UTC)
Перечитай! ТУТ суд Линча уместен, ТУУУУТ! Водитель пьян, и жертвы этого налицо. ТУТ, в этом случае, уместен и суд Линча. Цитирую тебя - сначала разобраться во всех нюансах дела, причём профессионалам, плюс предоставив право на защиту и пр. В других делах да, надо именно так. Но мы говорим только о конкретном случае - Водитель пьян! И это налицо. И трупы налицо. Но ведь ты не любишь читать посты, которые комментишь? Ты любишь, стоя на трибуне, толкать свое, невзирая.
spartak_gomel
Oct. 14th, 2016 11:04 am (UTC)
Мне повторить? Я повторю! перечитай свой пост. ПОСТ!
Хотя... не читай.
Ты ведь считаешь что и так знаешь, наперёд.
Вот и про меня ты всё знаешь никогда меня не видя, ни в чём совместно не участвуя и т.д.:))))
Прям ясновидящая.:))))
Я человек простой и могу повторить ещё раз- размышляй над тем о чём пишешь. А то твоё сознание не участвует в процессе.
diksio
Oct. 14th, 2016 11:20 am (UTC)
Ты в своем репертуаре - не читаешь возражений, на них не отвечаешь, долбишь только свое.
diksio
Oct. 14th, 2016 10:43 am (UTC)
Слишком общо и размазанно. А тут конкретный вопрос - что делать с уродом? Ну раз государство его прощает(жить оставило - значит простило), то есть ведь и родные люди. Им и решать - прощать таких выродков? Для себя такие вещи я решила. А ты прощай, если тебе охота. Твой выбор!
spartak_gomel
Oct. 14th, 2016 11:09 am (UTC)
//А тут конкретный вопрос - что делать с уродом?//
Я повторю, мне не сложно.
Я не знаю, ибо я не специалист , т.е. я не обучался такому. не исследовал дело, не ..., не... , не... .
Что здесь непонятного?
Считаю дураками тех, кто при поломке крана вызывает сантехника(доверяя его профессионализму. Это аналогия), а в более сложных вопросах всё всегда знают и всегда уверены в собственной непогрешимости.
Сам я сомневаюсь. ты не сомневаешься? ну так и флаг в руку и на баррикады.
Сколько дел уверенными людьми наворочено мне известно.
Тебе нет? Печально.
Сегодня я не считаю себя правомочным лишать кого-то жизни. Ни за что.
Это, кстати, не означает, что я этого не могу сделать.
Это, ПОВТОРЮ (чтобы было понятно всем), означает что правомочий у меня нет. И не будет.
У тебя есть?
Я был бы рад за тебя, елси бы не был уже огочён.
diksio
Oct. 14th, 2016 11:20 am (UTC)
Опять он то про краны, то про сантехнику. Мы говорим про конкретный случай, а ты все, что угодно, только не по теме.
diksio
Oct. 14th, 2016 10:51 am (UTC)
Шагай самостоятельно - это под твоим чутким руководством, что ли?
alnikol
Oct. 13th, 2016 07:16 pm (UTC)
Пожизненное заключение? Ещё и кормить вот такое за наш, налогоплательщиков, счёт?
diksio
Oct. 13th, 2016 07:37 pm (UTC)
Во. рассуждаешь по-государственному. Согласна полностью.
second_sign
Oct. 13th, 2016 07:54 pm (UTC)
Жуть! Да, законы слишком мягкие, вот и творят, чего хотят...
diksio
Oct. 13th, 2016 08:39 pm (UTC)
Нда...мягкие где не надо.
gypsy_django
Oct. 14th, 2016 05:27 am (UTC)
Я бы их убил.
diksio
Oct. 14th, 2016 07:46 am (UTC)
Да, его бы следовало.
klen_opaluu
Oct. 14th, 2016 01:30 pm (UTC)
ужас какой-то, сволочи....
читая этот пост, я вспомнила недавно прочтенную статью в соц сетях, в которой были написаны предсмертные слова девушки, которая также пострадала из-за вот такого урода..
diksio
Oct. 14th, 2016 07:54 pm (UTC)
Она просила отомстить за нее?
klen_opaluu
Oct. 15th, 2016 02:04 pm (UTC)
нет, там суть того, что ее мама всегда ей твердила, что выпил - за руль не садись, ведь из-за тебя могут пострадать люди и сама можешь погибнуть, а в результате она трезвая погибает из-за пьяного дурака......
diksio
Oct. 15th, 2016 05:32 pm (UTC)
Как это ужасно...
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com