?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще раз про любовь.

Еще про любовь, ребята. Вот такая ситуация. Молодой человек влюбляется в женщину постарше него. Причем она против! Категорически против! Она замужем, и вообще отстань! Ты меня моложе, у нас никогда не будет будущего. Отстань от меня, ни губи мою жизнь. Да и свою тоже, отстань, забудь. Но молодой человек не отставал. Он умолял, он просил, он клялся...наконец пообещал выброситься из окна, если она ему откажет. Ну что ж. Женщина не из стали. Она развелась с мужем, потеряла при этом много денег, квартиру, положение, все потеряла. И положилась на клятвы молодого человека. И вот теперь, по прошествии времени, он начал роман с молодой женщиной. Что поделать? Любовь. Ну а что же жена его, которую он в свое время увел из ее жизни? Ведь если бы не он, то она жила бы богато со своим мужем, а тут...короче, докуда в идеале простирается ответственность за свои слова и поступки? Вот человек...разрушил чужую жизнь. Именно так, разрушил! Ему так хотелось, ужасно хотелось. А потом вот перехотелось. И что? Резюмируя. Значит ли то, что если один человек обещает другому вечную любовь, то можно потом и спросить за эти обещания? Или же обещания такого рода это пустопорожний треп, которому верить нельзя ни в коей мере, и следует пропускать все то, что говорит другая сторона, мимо ушей, и думать строго о себе? Потому что ситуация выглядит достаточно дико - человеку хотелось! И он разбил жизнь двух человек. Потом ему расхотелось! И он опять разбивает жизнь другого человека. А сам легко плывет по обломкам чужих жизней...или так и надо в наше время?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
valterboot1
Sep. 19th, 2016 02:41 pm (UTC)
вчера фильм всёж посмотрел,левиафан называется,,,вот там есть диалог который отвечает на твой вопрос смотреть с 1.15 https://www.youtube.com/watch?v=8li16lqdKBM

каждый виноват по своему,а не кто то один.
diksio
Sep. 19th, 2016 03:02 pm (UTC)
Не спорю. Но я том, что следует ли держать свое слово?
valterboot1
Sep. 19th, 2016 03:38 pm (UTC)
совесть есть,замучает,нет значит нет.
diksio
Sep. 19th, 2016 04:00 pm (UTC)
Да, согласна.
a_nimaida
Sep. 19th, 2016 02:51 pm (UTC)
Хех, странно ты рассуждаешь )
Ну как можно другого заставить что то сделать, если чел.не хочет?
Можно под дулом пистолета разве что.
diksio
Sep. 19th, 2016 02:56 pm (UTC)
Я спросила не об этом. Я спросила о том, стоят ли хоть что-то такого плана обещания, и как себя вести, чтобы не сесть в калошу? И...да, надо ли держать слово?
merinainen
Sep. 20th, 2016 05:47 pm (UTC)
Слово держать надо. Обещаниям верить нельзя, особенно мужским.
diksio
Sep. 20th, 2016 05:53 pm (UTC)
Вот то-то то надо держать слово. А кому надо? Женщинам? А мужчинам надо...или вот им как раз нет?
merinainen
Sep. 20th, 2016 06:03 pm (UTC)
МУЖЧИНЫ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПРИДУМЫВАЮТ оправдание, если не хотят или не могут выполнить обещание. Женщины так не умеют.
diksio
Sep. 20th, 2016 06:04 pm (UTC)
Да я знаю. Но полагаю, что это непорядочно.
merinainen
Sep. 20th, 2016 06:06 pm (UTC)
Конечно непорядочно.
diksio
Sep. 20th, 2016 07:26 pm (UTC)
Ведь что получается? Сначала человеку что-то хочется, и он обещает. Потом ему хочет другого, и он бортует другого человека, который, положившись на его обещание, построил свою жизнь. А теперь живи как хочешь, пошла вон...не знаю. По мне - скотство. А как же кто в церкви венчается? Аще бог сочетал, человек да не разлучит?
dim117
Sep. 19th, 2016 02:55 pm (UTC)
Не надо сдавать своих позиций и интересов и уклада ради непонятно чего, пообещал выброситься? Его дело, можно поставить в известность мужа, полицию, чтобы подстраховаться, что все были в курсе, что её домогаются.
diksio
Sep. 19th, 2016 02:59 pm (UTC)
Да разве дело в этом? Дело в том, что она ушла с ним только потому, что не в силах была противиться молодой страсти. Не искушай! Люди-то не из стали, могут и поддаться змею-искусителю...
dim117
Sep. 19th, 2016 03:19 pm (UTC)
Под лежачий камень вода не течёт
diksio
Sep. 19th, 2016 03:34 pm (UTC)
Открытый сундук соблазнит даже праведника...не надо искушать людей, они не из железобетона, вот что.
spartak_gomel
Sep. 19th, 2016 03:10 pm (UTC)
Только дураки верят обещаниям.
Ничего он не разрушил. Она разрушила.
Повелась на пряник. Обычное дело.
Вот эти сопли про "выброшусь в окено" пусть не рассказывает: захочет -выбросится, никто не остановит.
поэтому всё это оправдание женщиной СОБСТВЕННОЙ глупости. по-факту. Если бы жизнь с молодым человеком удалась. то глупость таковой бы не была. а было бы - счастье.
Выбор он всегда такой : или да, или нет.
И выбирает всегда сам человек. Всегда!
Даже в концлагере.

Про обещания.
Никакие обещания ничего не стоят.
Никогда ничего не стоят.



Edited at 2016-09-19 03:11 pm (UTC)
diksio
Sep. 19th, 2016 03:51 pm (UTC)
Привет Спартак! То есть слова как такового нету в природе? И каждый пи...дит как Троцкий, и верить никому нельзя? Так тогда как жить совместно вообще? Иметь ввиду свои(только)! интересы, присматривать за сожителем(сожительницей), шмонать по карманам и по смскам, и всегда быть начеку - сегодня он(она) здесь, а завтра свалит! И чтобы быть каждую минуту к этому готовым?
spartak_gomel
Sep. 19th, 2016 05:02 pm (UTC)
Привет, привет.
И слово есть, и верить можно. Кто запретит-то?
Зачем шмонать, и смс-кам?
Хочешь - шмонай. не хочешь - не шмонай. Я бы не жил с тем, кто шмонает. И сам не шмонаю.
Быть ли начеку?
Понимаешь, если кто захочет свалить, то будешь ты начеку или не будешь значения не имеет - свалит.
А жить надо просто. Иногда верить в обещания, чаще не верить. Смотря что обещают. И кто обещает.
Обманывать будут, обманываться буду тоже. Но без огульной веры надо жить.
потому что, повторю, обещания НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. ни обещающему, ни тому кому обещают.
Это еж очевидный факт и обсуждать здесь нечего.
Жить надо так, чтобы уйти от тебя никто не хотел: ни жена, ни друзья, ни знакомые, ни кошка с собакой, ни кто иной.
И обещать никому ничего не надо. Надо делать.
И слушать обещания пустое занятие. А уж верить так вообще занятие глупое.
Смотреть надо на деяния.
Быть ли готовым, что кто-то в любую минуту свалит?
Ну-у, не то чтобы быть готовым, но знать, что у любого человека есть такое право надо.
И понимать, что это право есть у всех.
diksio
Sep. 19th, 2016 05:16 pm (UTC)
Не согласна. Не надо шмонать? Необходимо шмонать, если не хочешь быть дураком. Это ведь в начале совместной жизни идет речь о любви. А в конце ее только о деньгах. Помню лучшая подруга - каждый месяц откладывай деньги на книжку, каждый день! Если уйдет, не останешься с голой жеппой с ребенком. Я - да ты что? У него есть такое право - уйти, но он уйдет красиво! Он ребенку будет платить алименты, а как же! Ну-с, он ушел к другой лучшей подруге. Надо ли говорить, что он не платил ни копейки? Никогда не платил. А если бы я шмонала, то ребенок бы лучше кушал! И все. Такшта...тем более народ кричит - слово не стоит ничего! Тогда кричали - стоит слово дорого. И все равно.
diksio
Sep. 19th, 2016 03:59 pm (UTC)
Спартак. По жизни в основном обещания не стоят ничего. Но. Но. Есть тем не менее люди, думающие и поступающие по-другому. Я и несколько человек в моем ближайшем кругу никогда не отступим от слова. Нам не нужны расписки и свидетели. Я дала слово! Я не представляю ситуации, чтобы я его не сдержала. Такой ситуации нет, не придумали еще. А народ в массе, конечно...
spartak_gomel
Sep. 19th, 2016 05:04 pm (UTC)
Ты путаешь "держание слова" (ответственность за сказанное) и веру в обещания.
Это разное. Совершенно.
Почему ты их смешиваешь в одно - мне непонятно.
Обещания можно принимать во внимание, но не верить им.
Тогда и обманываться не будешь.

Edited at 2016-09-19 05:05 pm (UTC)
diksio
Sep. 19th, 2016 05:22 pm (UTC)
Я тебе говорю о том, что мое слово весит. МНЕ верят. И в моем кругу доверие. Потому что дать слово и не сдержать его - заподло. Вот мой круг таков. Там - верят.
spartak_gomel
Sep. 20th, 2016 05:03 am (UTC)
Верят в любом круге доверия. В любом. Даже воровском.:)
И что?
Я тебе написал, что это разные вещи.
Хочешь осмысливай сказанное, не хочешь - не осмысливай.
Твоё дело.
Верят на основе того, как человек поступал в ПРОШЛОМ!
В прошлом!
А верят про БУДУЩИЙ поступок!
Будущий!
А человек меняется, в зависимости от ситуации.
Всегда! Любой человек! И ты при определённых условиях не сдержишь слово. и любой иной человек.
об этом речь.
А верить..., верь, кто запрещает-то?
diksio
Sep. 20th, 2016 06:02 pm (UTC)
Я не понимаю, что ты называешь разными вещами? Если я держу слово - это одно, а жду того же от других - это другое, что ли? Я ничего не жду от большинства людей, я им, разумеется, не верю ни на грош. Есть несколько человек, я им доверяю. И только. При каких условиях я не сдержу слово...если будет умирать мой ребенок, и не на что будет его лечить. Тогда я возьму чужое. Других условий для того, чтобы я не сдержала слово, нет. Ты не понимаешь, что вот это мое слово - это фундамент, краеугольный камень моей личности. Если я сделаю такую вещь, я развалюсь, сопьюсь, пропаду! Меня уже не будет. Так что насчет этого ты просто ошибаешься. Есть люди, которые себя не на помойке нашли. И этим гордятся. Ты наверное таких людей не видел просто?
spartak_gomel
Sep. 21st, 2016 04:54 am (UTC)
//Если я держу слово - это одно, а жду того же от других - это другое, что ли?// кончено. Во всех отношениях. В первом случае это зависит от тебя, а во-втором - от других.
Если ты пришла на рыбалку , то это вовсе не означает. что рыба обязательно клюнет.
//При каких условиях я не сдержу слово...если будет умирать мой ребенок, и не на что будет его лечить. Тогда я возьму чужое.// Ну вот. ты мои слова подтвердила. А у других людей условия попроще.
//Ты не понимаешь, что вот это мое слово - это фундамент, краеугольный камень моей личности. // у тебя в мышлении догм, как у дворняги блох. Это сейчас у тебя убеждение, что это краеугольный камень. А изменись условия и всё изменится , в том числе твоё воззрение.
Это может отметить любой здравомыслящий человек, который хотя бы десять минут поразмышляет над темой .
//Ты наверное таких людей не видел просто?// тебя понесло.:)))

Edited at 2016-09-21 04:55 am (UTC)
diksio
Sep. 21st, 2016 07:47 am (UTC)
Спартак, ты как всегда залез на трибуну и проповедуешь. Тебе невыносимо признать свою неправоту Это бывает. Но сам посуди - при чем здесь рыбалка? Какое отношение к данному слову имеет наличие рыбы в реке? Или ты полагаешь, что я кому-то говорю - пошли рыбалить, я даю слово, что ты поймаешь меньше пяти сазанов??? Ты что-то увлекся. И опять-таки, откуда ты знаешь, что у меня изменятся убеждения? Ты со мной пуд соли съел , что так утверждаешь? Как-то странно мне это слышать, ей-богу. Просто ты не видел людей с убеждениями...это бывает. Просто скажи себе, что твой миропорядок не единственный в мире, ты многих не видел и не знаешь. Вот и все.
spartak_gomel
Sep. 21st, 2016 11:30 am (UTC)
ты читаешь одно. а понимаешь другое.
Учись правильно понимать ту мысль. которую тебе озвучивают. твоё сознание сразу её переворачивает под твои представления. это неверный шаг. Ты должна услышать что говорит собеседник.
Я не говорил, ни о тебе, ни о себе, ни о ком конкретном. Я рассуждал в общих чертах.
Ты же вдруг перескочила на личности : свою, мою и твоё окружение. С какого перепуга? Мы рассматривали схему, на примере приведённом тобой в посте.
При чём здесь ты, я или твоё окружение?
не при чём!
diksio
Sep. 21st, 2016 11:32 am (UTC)
Зачем же? Ты настаивал, что ВСЕ люди в определенных ситуациях меняются. Я говорю - да, большинство. Но не все, черт возьми.
spartak_gomel
Sep. 21st, 2016 12:08 pm (UTC)
//Ты настаивал, что ВСЕ люди в определенных ситуациях меняются.// Я не настаивал. я констатировал. и, конечно же. это было обобщение. В физическом плане меняются все люди в каждое иное мгновение времени. Это акт неоспоримый. В духовном, тоже. Меняются. Как в одну, так и в другую сторону.
Изменение это , и укрепление своих убеждений, и ослабление их, и смена их . В словаре посмотри значение слова "изменения".


Edited at 2016-09-21 12:09 pm (UTC)
diksio
Sep. 21st, 2016 12:34 pm (UTC)
В физическом люди меняются...так сказать на молекулярном уровне. Но некоторые вещи у некоторых людей тем не менее изменит только сам знаешь что.
spartak_gomel
Sep. 21st, 2016 12:39 pm (UTC)
Меняется всё. как биолог говорю.:)
diksio
Sep. 21st, 2016 12:56 pm (UTC)
Однако то, что составляет суть моей личности не меняется. А так, молекулы, может быть...
spartak_gomel
Sep. 21st, 2016 01:16 pm (UTC)
Меняется ВСЁ.
Но, можно жить и не понимая этого. Проехали.:)
diksio
Sep. 21st, 2016 04:59 pm (UTC)
Дорогой. Мне сравнялся полтинник. До сих пор у меня вот эти все основные понятия держатся железно. Мой миропорядок - это я, понимаешь? Миропорядка не будет - это значит меня нету. А пока я есть. Такшта...
merinainen
Sep. 20th, 2016 05:46 pm (UTC)
Женщина слаба оказалась. Позволила разрушить свою жизнь. пусть бы из окна бросался- не выбросился бы.
diksio
Sep. 20th, 2016 05:53 pm (UTC)
Да она просто нет устояла против такой дикой любви, вот что. Полагаю, что устоять достаточно трудно...
merinainen
Sep. 20th, 2016 06:04 pm (UTC)
Чувства разум застили.
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com