?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доктор удивлена.

Вчерась была у врача, проверяла сердце, все же нагрузки у меня в спортзале далеко не соответствуют возрасту, да и помимо этого выше крыши. Ну, сделала ЭКГ, она именя там послушала, я не без приятствия выслушала про прекрасное спортивное сердце, лет на 15 моложе возрастных показателей - все же спортзал-то! нелишняя вещь! пойду обязательно седни - и заговорились мы с доктором по поводу веры и вообще откуда собственно появились люди и мы вот с ней в частности. Она говорит, без фанатизма, но верю. Я говорю, а как вот примарный постулат - мы все от Адама и Евы собсно рассматривать следует? Она мне - ну у Евы ведь только половина генофонда соответствует Адамову - она из ребра его сделана. Я говорю, а как дальше? Ведь инцест-то, хоть раздавись, в пятом поколении зачеркнет все потомство и все вымрут? Она сначала - мож змей, который Еву соблазнил, был не змей, а мужик, он-то и разбавил инцестное размножение? А потом прикинула масштаб родственного - инцестного - размножения, и аж краской залилась. Правда, говорит, даже если змей и мужик был, все равно не могло бы столько людей появиться от столь малого количества прародителей. А я говорит никогда над этим не задумыалась...Как же так? Вот мне кажется, что верить в бога можно только не задумываясь, огломя, как говорится. А как начнешь разбираться, только руками разводишь - как же так?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
basist
Feb. 5th, 2011 11:24 am (UTC)
Рад, что ты - здоровый человек.
Про веру давно не спорю. Думаю, не стоит оно того.
diksio
Feb. 5th, 2011 11:30 am (UTC)
Я, признаться, тоже рада. А про веру спорить невозможно ни с кем. Слишком интеллигентным человеком надо быть, чтобы в споре рождалась истина. В основном в спорах рождаются ссоры.
tinaword
Feb. 5th, 2011 12:57 pm (UTC)
ТЫ МОЛОДЧИНА! ТАК ДЕРЖАТЬ!
diksio
Feb. 5th, 2011 01:21 pm (UTC)
дык стремлюся.
otzhe
Feb. 5th, 2011 01:52 pm (UTC)
Ну, со мной ты на эту уже наговорилась :)
diksio
Feb. 5th, 2011 02:52 pm (UTC)
Верующие никогда не спорят корректно. А тут первый раз в жизни человек покраснел до свекольности, и начал бормотать - ведь я ни разу не подумала, во что, собственно верю! А ведь и правду ну не могли мы появиться все от двух особей! Я, естественно, корректно не настаивала. Отрадно уже то, что у человека хоть мышление заработало.
otzhe
Feb. 5th, 2011 02:54 pm (UTC)
Это ты так деликатно намекнула, что у меня мыслительный процесс напрочь отсутствует? :)
diksio
Feb. 5th, 2011 03:17 pm (UTC)
Нет, не так. Смотри - я полагаю, верить в то, что нельзя доказать, можно только не рассуждая. Т.е. человек может быть умным в повседневной жизни, но где-то у него отключается обычное восприятие, и он верит просто не думая. Молодому доктору просто показалось неловко, что он не задумываясь верил в то, чего не может быть - Адам и Ева.( А уж он-то как врач лучше других знает про последствия инцеста)
otzhe
Feb. 5th, 2011 06:33 pm (UTC)
А мне ловко! Я сомневаюсь в том, что все человечество произошло от Адама и Евы, потому что этот библейский рассказ скорее всего имеет символическое значение. Ты читала библейскую Песнь песней? Если видеть в ней только прямой смысл, то совершенно непонятно, как эта любовная история могла попасть в Библию. Неужели ты всерьез полагаешь, что все верующие, агностики и идеалисты (в числе которых и много выдающихся ученых), которые составляют большую часть человечества, - идиоты?
diksio
Feb. 5th, 2011 07:32 pm (UTC)
Тогда надо определиться, что собственно, мы считаем богом. И в какой степени можно лично отбирать, во что верить, во что нет. Полагаю что к основоположным трудам, на которые опираются священнослужители, относятся библия, ветхий завет и новый завет.
otzhe
Feb. 5th, 2011 08:21 pm (UTC)
Давай будем считать Богом ту силу, которая, возможно, создала нашу Вселенную. Идет?
Насчет второго. Если священнослужители признают Библию (а она состоит из Ветхого и Нового Заветов), то они - христианские священнослужители. Значит, в данном случае ты говоришь только о христианстве. Но не стоит забывать, что в мире также существуют другие религии и другие священные книги. Кроме того, в Бога-Творца (Высший Разум) могут верить совершенно не религиозные люди.
Есть и другие варианты.
diksio
Feb. 7th, 2011 05:56 pm (UTC)
То есть, по-твоему, есть некая сила, которая создала вселенную?(Я-то придерживаюсь теории большого взрыва). Ну, а потом сила эта мешала нам? Помогала? Или выполнила свои функции созданием вселенной, собсна?
otzhe
Feb. 8th, 2011 11:33 am (UTC)
Ну и пусть себе был Большой взрыв, что с того? Разве кому-нибудь известно, по какой причине он произошел?
А на то, что эта сила делала дальше, есть разные взгляды. Кто-то считает, что потом она в нашу жизнь не вмешивалась. А кто-то наоборот - что ведет нас к высшей цели существования. Вот только некоторые упираются, не хотят идти. Ну, тут уж ничего не попишешь - на то человеку свободная воля дадена.
diksio
Feb. 5th, 2011 07:41 pm (UTC)
А кстати, что ты особенного видишь в песне песней? В библии много чего и похлеще. А как и во что именно верили выдающиеся ученые, я не знаю. В это я не вдавалась. Слыхала, что Эйнштейн верил. Как? Во что? Не знаю.
otzhe
Feb. 5th, 2011 08:23 pm (UTC)
В Песне песней говорится о только о любви. Поэтому многие недоумевают, почему эта книга оказалась в Библии. Эйнштейн верил в Высший Разум.
diksio
Feb. 6th, 2011 11:30 am (UTC)
Вот уж нашли о чем недоумевать. Лучше бы английский например учили. А то - отчего это песнь песней там-то? Вот уж действительно бальшой вопрос. А про Эйнштейна не знаю ничего, поэтому и сказать ничего не могу.
otzhe
Feb. 6th, 2011 02:23 pm (UTC)
Еще немного - и у меня крышу снесет. Все, посыпала голову пеплом и ушла поститься и каяться...
krasa_tishka
Feb. 5th, 2011 02:16 pm (UTC)
Согласна на все сто. Верить надо без обсуждения. Просто верить.
diksio
Feb. 5th, 2011 02:46 pm (UTC)
Если следует верить без рассуждения, то почему надо верить именно в это??? Мож, во что другое?
krasa_tishka
Feb. 5th, 2011 03:07 pm (UTC)
Трудно сказать. Видать, можно и в другое... Выбрать для ся самое оптимальное - и давай верить! ))
diksio
Feb. 5th, 2011 03:11 pm (UTC)
Я готова поверить всему, что мне докажут. Забей меня аргументами, и я признаю твою правоту и приму твою точку зрения.
otzhe
Feb. 5th, 2011 06:36 pm (UTC)
Нет, не признает. Притворяется.
diksio
Feb. 5th, 2011 07:39 pm (UTC)
Вот видишь, как вы верующие, склонны толкать свое абсолютно без доказательств? ты откуда это знаешь? тебе так кажется? Тогда не забывай сказать об этом.
otzhe
Feb. 5th, 2011 08:25 pm (UTC)
Ты меня назвала верующей. Что ты под этим понимаешь?
otzhe
Feb. 5th, 2011 08:28 pm (UTC)
Забыла ответить . Да на основании нашего предыдущего разговора на эту тему, когда ты не реагировала ни на какие аргументы и только требовала объяснить, каким образом человечество до сих пор не выродилось.
diksio
Feb. 6th, 2011 11:08 am (UTC)
Если ты хочешь со мной на эту тему спорить, то спорь корректно - строго вопрос - строго ответ. С пруфлинками причем.А то - я задаю вопрос, ты не отвечаешь, а спрашиваешь о другом. А потом ты так балансируешь между верами - а это христиане только верят, а это те там верят. А ты веришь - во что? А то я называю тебя верующей...Да больно надо! Ты вот себя кем называешь? Атеисткой? И кстати ты так и не ответила на вопрос - каким образом человечество до сих пор не выродилось?
otzhe
Feb. 6th, 2011 02:35 pm (UTC)
Сон мне сегодня приснился вещий. Видела я тебя как наяву с томом "Похождений Швейка". Ты сидела за столом и очень внимательно его штудировала. Я даже удивилась: ты говорила, будто собираешься Римское право читать, а взялась за Швейка. Впрочем, Бог тебе судья...
diksio
Feb. 6th, 2011 05:30 pm (UTC)
Это ты во сне видела, что я Швейка читаю. А на самом деле я читала Римское право. А Гашек прелестный писатель, правда? Помнишь там фельдкурат Отто Кац? Прелесть, правда? Как он, напившись, орал - эй вы, гипсовые головы! Я Отто Кац, фельдкурат!
otzhe
Feb. 7th, 2011 11:03 am (UTC)
Тут сообщество есть прикольное: http://community.livejournal.com/useless_faq/profile
Загляни, тебе должно понравиться.
diksio
Feb. 7th, 2011 06:12 pm (UTC)
Не, че-то не понравилось. там вопросы тупые - времени на них нет. Уж лучше кодексы почитать, латынь поучить, да и Римское право очень полезное чтение.
otzhe
Feb. 8th, 2011 11:00 am (UTC)
А что тебе мешает умный вопрос задать? По Римскому праву, к примеру...
diksio
Feb. 8th, 2011 05:10 pm (UTC)
А зачем? Я глянула одним глазом, и мне показалось, что там для тупых вопросов журнал?
otzhe
Feb. 8th, 2011 05:57 pm (UTC)
Не для тупых, а для бесполезных. К примеру, много ли пользы тебе будет, если ты получишь ответ на вопрос, качающийся теоретической физики?
diksio
Feb. 8th, 2011 06:15 pm (UTC)
Я предпочитаю полезные вещи. Кстати, нало Римское право подчитать.
diksio
Feb. 6th, 2011 11:10 am (UTC)
Это уж ты объясни, что ты под эти понимаешь. А я понимаю под верующими людей, которые верят невзирая ни на какие факты и не отвечая на вопросы.
otzhe
Feb. 6th, 2011 02:24 pm (UTC)
Еще немного - и у меня крышу снесет. Все, посыпала голову пеплом и ушла поститься и каяться...
diksio
Feb. 6th, 2011 05:31 pm (UTC)
А каким богам ты будешь каяться? ты в кого веришь-то? Не христианка?
otzhe
Feb. 7th, 2011 11:07 am (UTC)
Не, на такие вопросы я не отвечаю - а вдруг по этому признаку снова головы начнут сносить? Я тебе что сказала? Что атеизм - это вера. И все! Кстати, не знаю как сейчас, а прежде атеистов в Штатах ой как не любили!
diksio
Feb. 8th, 2011 05:12 pm (UTC)
Кто это тебе сказал, что атеистов в Штатах не любили? Там свободная страна, там уважают любые взгляды.
otzhe
Feb. 8th, 2011 05:54 pm (UTC)
Лет десять-пятнадцать назад читала в одном журнале интервью с каким-то американским атеистом, где он жаловался на гонения. Вот еще цитатка отсюда: www.voanews.com/russian/news/america/atheists-holiday-2010-12-27-112513724.html: "Спекхардт считает, что Америка меняется на глазах: «Во времена моей молодости возможность атеистического мышления даже не рассматривалась. Но сегодня благодаря книгам Ричарда Доукинса, Сэма Харриса и Кристофера Хитченса, благодаря рекламным кампаниям по всему миру не знать об этой альтернативе просто невозможно». "
diksio
Feb. 8th, 2011 06:10 pm (UTC)
Ну какой-то х...й с бугра считает так, а другие по-другому. И что? Там свободная страна.
diksio
Feb. 8th, 2011 06:11 pm (UTC)
А чего ты боишься сказать, какой религии придерживаешься? Сатанистка, что ли?
otzhe
Feb. 9th, 2011 09:37 am (UTC)
Говори, да не заговаривайся, а не то... Ой, что ж это я? Ты же спортсменка и комсомолка! Все, удаляюсь в дальнюю пещеру - от греха подальше. Можешь теперь спокойно наслаждаться своим Римским правом...
diksio
Feb. 9th, 2011 04:40 pm (UTC)
А что такого я сказала? Ты просто ведешь себя нетипично. Обычно адепты, так сказать, расхваливают именно свою релегию.
krasa_tishka
Feb. 5th, 2011 03:21 pm (UTC)
Во-от, видишь, а тут уже про доводы, аргументы и правоту. Но у каждого ж своя правда за исключением общепринятых норм про хорошо и плохо...
diksio
Feb. 5th, 2011 03:55 pm (UTC)
Есть некоторые вещи, которые при теперешнем уровне познаний неоспоримы. Дважды два - четыре. Инцест убивает продолжение рода это - в медицине дважды два четыре. Тут спорить не о чем. Это явление изучено-переизучено, есть статистика того, какие рождаются детки. А иначе, что бы нам под папочек и братиков не падать и не рождать деток?
krasa_tishka
Feb. 5th, 2011 08:16 pm (UTC)
Согласная. Доктор, видать, просто о том крепко не задумывалась.
diksio
Feb. 6th, 2011 11:39 am (UTC)
Да она вообще не думала об этом, так она мне и сказала. Вот я и хочу сказать, что верить можно только не думая - а это не показатель аналитического мышления, согласись! Потому что никакой научной критики верования не выдерживают.
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com