?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простота.

На одном из маршрутов в городском автобусе ехала мама с грудным ребенком в слинге. В какой-то момент малыш проголодался и поднял плачь. Чтобы успокоить младенца, мама принялась кормить его грудью.

Внезапно на ближайшей остановке водитель сделал сообщение, которое всех огорошило. Он поставил ультиматум: либо все пассажиры должны выйти из салона, пока мама накормит ребенка, либо женщина с младенцем должна выйти и дождаться следующего автобуса!
Несмотря на протесты пассажиров, водитель остался непреклонен и отказался трогаться с места, пока его требования не будут выполнены. Часть пассажиров уже покинула салон, но затем не выдержала сама мама и вышла из автобуса...
Этот случай породил новую волну споров. Кто-то возмущается действиями водителя, кто-то же, наоборот, винит во всём мать.
Мнение народа - "Кормление ребёнка это интимный процесс.
Вам рассказать что означает слов "интимный"?
Тётку осуждать нечего. Она на виновата. ее воспитало наше время. если бы можно было (вдруг) - она и родила бы в автобусе, и не испытала бы при этом никакого смущения. Это же естественный процесс.
Да и зачатием можно тоже заняться. Это тоже естественный процесс.
Толи еще будет. Это только начало".
- С этим мнением полностью согласна. Однако многие считают, что приоритет за мамашей с ребенком, пусть кормит где хочет, онажемать, а онжеребенок. Я вот думаю -почему у меня с кормлением никогда таких проблем не возникало? Погуляешь, и домой, кормить...в чем суть вопроса? разумеется, кормить ребенка - процесс естественный, а его делать неестественный, что ли? Давай прямо на глазах у изумленной публики и займемся...нет? Или в туалет захотелось...давай присядем посреди улицы...почему нет? Это ведь естественно! В общем, опрощаться нечего, вот что. А то скоро будем как коровы...стоит жует, тут же дела справляет, тут же бык на нее лезет...так это корова! А людям надо помимо физиологии еще и как-то сдерживать свои естественные порывы научиться, вот что.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
valterboot1
Jun. 3rd, 2016 07:19 am (UTC)
водиле было наплевать на интимный вопрос,впрочем и как на саму мамашу,но если бы ребёночка вместе с мамашей тряхнуло на кочке и младенец бы захлебнулся или подавился,мамаша непременно бы обвинила в этом водителя,а ему это ну ооочень не надо,я бы поступил так же.


Edited at 2016-06-03 07:20 am (UTC)
diksio
Jun. 3rd, 2016 07:44 am (UTC)
Очень интересный взгляд! Скорее всего так и было.
newzorka
Jun. 3rd, 2016 07:59 am (UTC)
мамашу осуждаю! Если выходиш с ребенком что тебе мешает бутылочку захватить? Мне было-бы слегка неудобно рядом. А если в автобусе мама с сыном-подростком? Неудобно однозначно было-бы и подростку и маме. Вообще-то я сразу представила как можно было-бы потроллить такую маму. Подойти к ней и громко на весь автобус начать интересоваться подробностями - хватает-ли молока, нет ли мастита. Можно еще кинуть клич по автобусу есть ли у кого молочка докормить ребенка....
diksio
Jun. 3rd, 2016 08:12 am (UTC)
И я осуждаю, признаться. Что это за простота, японский бог? А вот тут мой френд высказал идею свежую, что водитель рисковать не хотел...мало ли что. А он бы виноват был. Резкое торможение, толчок...ребенок захлебнулся(не дай бог) и водила пошел по тюрьмам, каторгам и ссылкам? Это действительно так.
ogolovok
Jun. 3rd, 2016 06:44 pm (UTC)
Если этот сын-подросток выкормлен из бутылочки и никогда материнской сиськи не видел!
moj_zz
Jun. 3rd, 2016 08:12 am (UTC)
а какое ему дело до ребенка?
dimmel
Jun. 3rd, 2016 02:01 pm (UTC)
У нас, в АиИгжЪ, с этим просто. Кормят где хотят, правда, как правило, таскают с собой шаль: прикрыться, чтоб не смущать особочувствительных... 8-)
bitch_deluxe
Jun. 3rd, 2016 05:06 pm (UTC)
Жму руку!
Ибо нех! Охренели уже совсем.
ogolovok
Jun. 3rd, 2016 06:48 pm (UTC)
Этот случай произошёл в Германии. Нашу публику кормление ребёнка не могло смутить. Материнство всеми приветствуется во всех проявлениях.
diksio
Jun. 3rd, 2016 08:34 pm (UTC)
А вот мой френд valterboot1 обратил внимание на то, что это опасно. резкое торможение, выбоина...и ребенок захлебнулся. Кто виноват? Водила. Об этом даже не подумали, правда?

Edited at 2016-06-03 08:37 pm (UTC)
ogolovok
Jun. 3rd, 2016 08:59 pm (UTC)
с точки зрения безопасности ребёнка вопрос поставлен правильно. Но, я думаю, водитель об э
том тоже не думал. Он проявил просто снобизм, привитый ему религией или особым воспитанием.
diksio
Jun. 3rd, 2016 09:12 pm (UTC)
Ну откуда такая уверенность у вас? Ведь об этом не написано ничего, ни одного слова!
ogolovok
Jun. 4th, 2016 06:34 pm (UTC)
Исходя из жизненного опыта! На месте водителя я бы не вызывал противостояние кормящей мамы и пассажиров. Если бы подумал о безопасности ребёнка то остановил бы автобус в удобном месте и объяснил бы ситуацию. Народ бы меня понял. Это был не наш человек!
diksio
Jun. 4th, 2016 07:10 pm (UTC)
Да ну. Ты не вызвал бы противостояние...Так и представляю, что водитель имеет право съезжать с маршрута...останавливаться, объяснять...ну объясняй. А она как заорет на тебя - яжемать! Дальше что. И какой народ тебя поймет, позвольте спросить? Наши-то? Немцы несравнимо более толерантны, чем наши. А у тебя заранее сформирована идея - наши супер!(несмотря на медицину, школы, уровень жизни, ворье кругом). А там скоты. И вот из этого исходя ты будешь все что угодно подгонять под это. Если факты не подгоняются, тем хуже для фактов.
ogolovok
Jun. 4th, 2016 08:42 pm (UTC)
В таких случаях съезжают не только с маршрутом, но и сажают самолёты! Не повезло, тебе, милая с окружением! Не вс е в России Москвачи!
diksio
Jun. 4th, 2016 09:03 pm (UTC)
Ты подумай, что ты говоришь! Из-за того, что тетка кормить вздумала, сажают самолеты! Ты на ночь глядя немножко выпил небось?
kaisynoff
Jun. 3rd, 2016 09:35 pm (UTC)
Водитель идиот!
caticaty
Jun. 4th, 2016 05:27 am (UTC)
Делов то. Прикрыла чем нибудь, а другие отвернулись.
Нечего пялиться
varganshik
Jun. 4th, 2016 07:07 am (UTC)
Я однажды тоже стал свидетелем подобного, я был не против =)) и окружающие тоже. Водитель просто казёл попался
vilgun
Jun. 4th, 2016 08:34 am (UTC)
ты своей жене тоже разрешишь так делать ?
это цирк и бред
diksio
Jun. 4th, 2016 09:09 pm (UTC)
Да, это хороший вопрос. Вот - жена при всех заголяется....как это? Норм?
varganshik
Jul. 6th, 2016 11:54 am (UTC)
нет, своей жене я подобного не разрешу Но мне, как мужчине нравилось за этим наблюдать это разные вещи Не надо путать
diksio
Jul. 6th, 2016 06:37 pm (UTC)
Ну конечно, то смотреть, а то на твою жену смотрят...
varganshik
Jul. 6th, 2016 11:41 pm (UTC)
двойные стандарты знаете ли еще никто не отменял
vilgun
Jun. 4th, 2016 08:33 am (UTC)
я думаю женщине надо было бы найти более укромное место
alnikol
Jun. 4th, 2016 06:27 pm (UTC)
На самом деле выход очень прост - по возможности покормить младенца перед выездом. Человек на то и человек, чтобы подобные проблемы решать...
diksio
Jun. 4th, 2016 07:14 pm (UTC)
Во-во-во! Я всегда кормила дома, никогда не было проблем почему-то...
alnikol
Jun. 5th, 2016 09:37 am (UTC)
потому что сакральное и интимное есть сакральное и интимное. И мы с тобой этот момент чётко понимаем, такие вещи нельзя напоказ выставлять...
diksio
Jun. 5th, 2016 10:41 am (UTC)
Ну сам посуди. Беби кормим по часам - он не может долго ждать пропитания. Желудочек крохотный, пустой...надо кормить. Я пошла гулять, смотрю на часы - пора кормить, и домой. Покормила, перепеленала...можно опять погулять. Ребенку полезно, он все равно на улице спит. И до кормления погуляем. А кормить дома. Да даже на улице грудь застудить можно...а грудь так болеть может! А помыться перед кормлением не надо? И конечно свидетелей в этом таинстве быть не должно. И что за мужик свою жену голую может выставить на всеобщее обозрение?
(no subject) - krab13 - Jun. 4th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
ogolovok
Jun. 4th, 2016 08:48 pm (UTC)
Надо учесть ещё и то,, что стресс, который получил ребёнок, попав в новую обстановку у него в большинстве случаев проявляется в аппетите,как у нас выпить рюмку водки.
diksio
Jun. 4th, 2016 09:06 pm (UTC)
Что ты несешь? Младенца целый день не кормить??? Это что мамаша эта, маньячка, что ль какая? Да 10 минут опоздай, он уже требует, орет и пятками стучит.
ogolovok
Jun. 4th, 2016 09:35 pm (UTC)
Трудно переписываться с анонимом. Сообщи,, пожалуйста,, сколько ты выкормила детей и как часто пользовалась авиаперевозками.
diksio
Jun. 5th, 2016 07:40 am (UTC)
При чем здесь аноним? Это формат ЖЖ. Выкормила я двоих - своего и подругиного, у ней не было молока. Самолетом с мелким летала раз 8. Помню, сидим в Тбилиси, вылет задерживается. А у меня пересадка в Москве! Интервал до другого самолета 8 часов, казалось бы...но прилетаем в Москву впритык. Бежим к своему самолету - только что закончилась посадка, время еще есть! Пожалуйста, вот наш билет, пропустите! Ишь чего захотела, тебе здесь Израиль, что ли???(При чем здесь Израиль, я не еврейка, но тем не менее аргумент таков) Кое-как поменяли на завтра! Где спать? Негде. Ну с ребенком кое-как в комнату матери и ребенка. Мест не хватает. Ребенка в кроватку положила, сама на стул...отрубаюсь...вдруг у один ребенок проснулся, и дико закричал! Дико. Проснулись все, заорали тоже. Башка отламывается...пи...дец полный. Это я к твоим словам, как самолет задержат...жди. Объяснили - здесь не Израиль! Ну а сам ты детей не кормил, и не знаешь, что такое для грудничка на 10 минут задержать кормежку...
diksio
Jun. 4th, 2016 09:08 pm (UTC)
У тебя дети есть? Как это целый день не кормить грудничка???
alnikol
Jun. 5th, 2016 09:38 am (UTC)
по одному случаю - может и неправильно. Но ведь таких тысячи и десятки тысяч...
diksio
Jun. 5th, 2016 10:44 am (UTC)
Да, согласна полностью! Ответственность должна быть у взрослых людей. Думать надо, куда ты тащишься с ребенком.
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com