?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в родительском комитете.Собираю деньги на линейку и выпускной. Сдал весь класс,кроме одной девочки. Мама там уперлась, хотела везти ребят в клуб,но все отказались. Она пошла в принцип. Деньги не сдает.Но и я не уступаю. Почему ее дочь должна получать всё за счёт других?
На словах сказала маме ,что тогда ее дочери ничего и не будет. Заберет свой диплом у секретаря и домой пойдет. Мама согласилась,а потом начала засыпать меня смсками с разборками,что мы не имеем права лишать ее дочь праздника. Ходила разбираться к директору ,ей объяснили, что всё,что положено от школы,девочка получит. А остальные моменты надо решать с родителями.
Класс у нас всего 10 чел.А расходы немаленькие. Вчера нарядили зал к празднику 16000р,цветы 27 букетов 11000р. Это я еще со скидками нашла.
Торты учителям 3000р. Ленты,банты и проч. атрибутика. Девочка ее довольна. Вчера я ей напомнила, что она одна не сдала деньги на всю эту красоту. И мама опять засыпает меня смсками. Угрожает и портит настроение. На разговор не выходит.т.е. исподтишка вот так выматывает мне нервы. А я и так устала.Так и хочется сказать ей всё,что думаю,сегодня на линейке. Но понимаю,что другие дети узнают. Праздник испорчу им. А потворствовать наглости тоже не хочется.
Вот и думаю,как поступить?
По-хорошему разговаривали с ней др.родители. Она обижена что идея в клуб провалилась.
- Мое мнение однозначно. За все хорошее надо платить. Кто платить не хочет, тот не пользуется этим хорошим. Вот и все. Если девочка реально из нищей семьи, то ее матери следовало бы не писать гадости по СМС родкомитету, а придти, рассказать про положение семьи и попросить решить вопрос. Например - украшать она будет, убирать она будет, короче внесет свою лепту натуроплатой, так сказать. А тут видишь, денег не дам, и ничего не дам...а вы значит за свой счет обеспечьте моему ребенку то, что я обеспечивать не собираюсь. Некоторые "доброжелатели" в комментах кричат - сделайте за свой счет! А то ребенок страдает! Таким "добрякам" хочется сказать - вот возьмите и заплатите за чужого ребенка, а то бесплатно орать желающих много. А как денег дать то и сразу желающих нету...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
pilot31
May. 25th, 2016 03:11 pm (UTC)
Согласен с тобой по существу! Но не согласен с тем, что "За все хорошее надо платить": тогда это уже НЕ ХОРОШЕЕ, а купленное.
diksio
May. 25th, 2016 04:12 pm (UTC)
Паша! Так зачем барахло всякое покупать? Ась? Купим потому, что етто хорошее.
pilot31
May. 25th, 2016 08:04 pm (UTC)
Ниночка, ты меня немного не так поняла: говоря "хорошее", я имел ввиду что-то идущее от души человека, бескорыстное, альтруистическое!
А когда за помощь, услугу надо платить... перевёл старушку через дорогу и потребуй с неё деньги за это!
diksio
May. 25th, 2016 08:43 pm (UTC)
Ну я же в другом смысле - купил хорошую вещь за деньги.
pilot31
May. 26th, 2016 09:21 am (UTC)
Я сразу понял, о чём ты, но это совсем другое!
t_i_g_r_r_a
May. 25th, 2016 04:55 pm (UTC)

Вместо клуба-то что в итоге? Пусть на даче девочки отметят,например

benni
May. 25th, 2016 04:57 pm (UTC)
А как всегда в таких случаях происходит?
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com