?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Птица и полицейские.

Всем привет. Понедельник - день тяжелый. Сегодня правда другой день, но все равно кабе понедельник, праздники почти кончились...но скоро новые. И вот такой позитив, ребятки...глядите. Офицеры пармского полицейского управления Огайо обнаружили, что одну из резервных патрульных машин облюбовала маленькая птица, которая решила, что она нашла прекрасное место для гнезда. Но вместо того, чтобы выселить нового жильца, полицейские поступили иначе.
Они сделали гнездо еще удобнее.
Так как птица построила гнездо в месте, не защищенном от погодных неожиданностей, офицеры прикрепили зонтик к лобовому стеклу, чтобы гнездо оставалось сухим в дождь, было в тени в солнечный день.
Больше того, чтобы никто не беспокоил птицу, офицеры огородили всю парковку полицейской лентой. Но добрые дела на этом не закончились. Наши сотрудники – тоже люди, как любой другой человек. Мы заботимся обо всех живущих на свете людях и животных, так что сотрудники взяли шефство над птицей, которую они прозвали Герти, заботятся о ней и смогут позаботиться о ее будущем потомстве».
Да, именно так должна выглядеть ХОРОШАЯ работа полицейских!
- Ребята, как хорошо, а? Как приятно читать про такие вещи! И...не могу даже представить себе, чтобы наши полицейские что-то подобное сделали. Ну другие они совсем, функции помогать кому бы то ни было у них нет и в помине. Карающая инстанция! Представляю, как несчастную птицу покарали бы наши за такое преступное деяние...Все-таки другие люди там, другие...А есть предложение! Давайте становиться добрее, давайте жалеть животнушек и помогать им, а? Ведь вот могут же люди быть такими...давайте и мы попытаемся стать?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
nota_x
May. 4th, 2016 07:42 am (UTC)
быть добру)
pilot31
May. 4th, 2016 11:18 am (UTC)
Мечтать не вредно! Наши никогда не могли бы так поступить не только потому, что это и в голову не пришло бы, а ещё и потому, что эту машину-гнездо надо было бы не задействовать, пока не подрастут птенчики, а у нас итак с машинами напряжёнка!
diksio
May. 5th, 2016 08:11 pm (UTC)
почему у нас напряженка, ты не знаешь? Страна богатая...
pilot31
May. 6th, 2016 09:35 am (UTC)
Знать не могу, только предполагать! Но не провоцируй!))
diksio
May. 6th, 2016 11:22 am (UTC)
И я не знаю...хи-хи, откуда? Тоже предполагаю только...
pilot31
May. 6th, 2016 11:32 am (UTC)
Думаю, что наши с тобой предположения идентичны и верны!)
diksio
May. 6th, 2016 11:48 am (UTC)
Мне тоже почему-то так кажется...интересно, почему?
pilot31
May. 6th, 2016 02:43 pm (UTC)
Потому что наши с тобой мнения во многом совпадали!
diksio
May. 6th, 2016 02:50 pm (UTC)
Ох, во многом!
pilot31
May. 6th, 2016 03:31 pm (UTC)
Прям, как вздох сожаления!
diksio
May. 6th, 2016 03:34 pm (UTC)
Нетс. Приятно, что с умным человеком мыслишь параллельно.
pilot31
May. 6th, 2016 07:49 pm (UTC)
Бывает, что параллели пересекаются!
diksio
May. 6th, 2016 07:57 pm (UTC)
Ммммм...все бывает в жизни.
pilot31
May. 7th, 2016 10:29 am (UTC)
Да, жизнь многообразна!
anna_zagorskaya
May. 4th, 2016 03:56 pm (UTC)
Молодцы полицейские, хоть что-то полезное сделали)
polit_haos
May. 5th, 2016 04:25 pm (UTC)
Охренеть. Кого-то реально убивать будут, а они из-за этой птицы даже приехать не смогут:) Вот молодцы! Гуманизм зашкаливает :)
diksio
May. 5th, 2016 08:10 pm (UTC)
Ты прочти внимательнее. Это "одна из резервных машин"...там всегда такие есть.
polit_haos
May. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
Не приходит в голову, что резервные машины нужны для форсмажора? Гнездо можно было аккуратно перенести.
diksio
May. 6th, 2016 05:38 pm (UTC)
Вот это и есть, что мы даже не представляем себе, насколько хорошо они живут, черт возьми! У нас сломалась телега, и менту не на чем ехать...вай ме! А там их 15, 20 стоит резервных. И все не используются НИКОГДА. Зачем стоят? На всякий случай. Но вот случая этого не бывает...разве что война? Но в войну потребуется совсем другая техника, так-тось. Вот сложно тебе представить, что сломалась служебка...а их пять стоит в резерве, десять! У нас-то этого нету...все деньги, что можно, попилены начальниками.
notglamour
May. 5th, 2016 07:42 pm (UTC)
Приятно такое читать и фотки смотреть. Надеюсь, что это не только для показухи сделано, а и в самом деле так. И птице дали спокойно вывестись
diksio
May. 5th, 2016 08:04 pm (UTC)
Да ну, для показухи...зачем это? Вот у нас что-то показухи этой нету...
polit_haos
May. 8th, 2016 04:01 pm (UTC)
Наверно плохо живется тем кто мечтает свалить из России и не может. Только и остается что довольствоваться показушными фотками из соцсетей.
Чего уж скрывать, да Россия такая. здесь никто не будет в полицейском уазике птенцов разводить. Просто уясните одну простую истину американцы и русские схожи лишь цветом кожи и все. Мы абсолютно разные, мы в корне разные.
Если вы живете и презираете свою страну то зачем вы мучаетесь? свалите из нее. а ныть и говорить как там классно это просто низко и в первую очередь для вас.
diksio
May. 8th, 2016 05:09 pm (UTC)
Ну почему, когда пишешь про птичек в машине, тебе сразу кричат, что ты хочешь уехать, но не можешь? Это оффтоп называется. Я писала про птиц, и душевных полицейских. Если ты хочешь писать про отъезд в Америку, то создай пост, и кто захочет, пусть пишет на эту тему. Кстати, зачем ты наврал про остров Змеиный? Его никто не продавал.
diksio
May. 9th, 2016 06:02 pm (UTC)
Ну вокруг него шорох, как я понимаю. Но. Не продали. А ты сказал, что продали. Почему?
diksio
May. 9th, 2016 03:15 pm (UTC)
И скажи откровенно, по чесноку - тебе что, не хочется, чтобы у нас полиция с запасом была обеспечена техникой? Вот не жжжелаю! И чтобы полицейские были душевные, добрые ребята...тоже категорически нет? Если ты любишь свою страну, ты ведь хочешь, чтобы она была лучше...разве не так???
polit_haos
May. 9th, 2016 04:00 pm (UTC)
Даже у нас в Украине такой х++нёй полицейские не занимаются. А добрее - я только за. Только это не доброта а тупость :)
diksio
May. 9th, 2016 04:06 pm (UTC)
Доброта это тупость что ли...не поняла.
polit_haos
May. 9th, 2016 04:58 pm (UTC)
В том-то и дело, что это разные вещи. А "доброта" из за которой могут люди пострадать - это тупость и есть. Всё это понты дешёвые. Перенесли бы спокойно это гнездо в безопасное место - и всё!Но это всё делалось на публику, чтобы снять и похвастать.
diksio
May. 9th, 2016 05:03 pm (UTC)
Зачем беспокоить птицу? Машин запасных полно. И речь идет только о доброте. Доброты у наших полицейских нет. А мне бы хотелось, чтоб была. А тебе не нравятся добрые порядочные полицейские, и изобилие техники?
polit_haos
May. 9th, 2016 05:40 pm (UTC)
Машин полно - отлично - пусть там поселятся голуби, крысы и змеи!Это разумно! Очень люблю добрых!

Честно говоря не верю в обилие техники :))) Не верю, что там много лишних машин. А если есть - то это опять же не признак здоровых мозгов. Выходит машин выпускают больше чем нужно. Верю в золотую середину только :) Они получается стоят под открытым небом, портятся.
diksio
May. 9th, 2016 06:08 pm (UTC)
А я верю. Это богатая страна. И воруют начальники там на порядок меньше, вот и машин много. И не надо юродствовать про крыс и змей - одна прилетела, и молодые мужики не пинками ее с матом прогнали, а устроили ей удобно. Это добрые ребята. И я хочу, чтобы в моей стране полицейские были не расстервененные злобные садисты, а хорошие добрые ребята. А ты каких хочешь?
polit_haos
May. 11th, 2016 03:57 pm (UTC)
Боже, у Вас такой инфантильный образ мышления! Добрые полицейские!!!! может они еще детям конфеты будут раздавать вместо того, чтоб преступников ловить? да не будет полицейский птиц на капоте греть и в этом нет ничего плохого его работа абсолютно в другом.
а то, что вы высказываете свое недовольство по поводу какой то мелочи выглядит низко и как то по-детски!
Как бы Вы интересно говорили, если бы жили в период динозавров и воочию видели естественные отбор. Когда сильный жрет слабого? не верьте в картинки и в слова, верьте своим глазам!
diksio
May. 11th, 2016 04:52 pm (UTC)
Слушайте, как в вас вбито прямо в мозг, что полицейский конфеты раздает только ВМЕСТО ловли преступников! Какое-то чугунное мышление, ей-богу. Да почему вместо, черт возьми??? Свободная минутка есть? У ментов(как и у других всех) каждый день свободная минутка есть, вот подошел и доброе дело сделал. А глазам я своим верю. Повторю вопрос - вам не хотелось бы, чтобы полицейский не ВМЕСТО, а в свободную минутку(зонтик закрепить на телегу!)Ну минуты целых три займет, видимо...сделал доброе дело. Или пусть лучше взятки гребет и проституток по кругу пускает?
polit_haos
May. 12th, 2016 06:06 am (UTC)
О боже, да что с Вами? значит как конфеты вместо ловли преступников - это чугунное мышление! А "зонтик закрепить на телегу или пусть лучше взятки гребет и проституток по кругу пускает" это нормальное мышление, да? Мне кажется, что неприязнь всего нашего из вас прям хлещет. А что касается вашего вопроса, так я и так вижу добропорядочность со стороны наших правоохранительных органов, не всегда и не везде, но она есть. И если вы не увидели фотоотчет в инете это не значит, что этого нет.
diksio
May. 12th, 2016 07:03 am (UTC)
Вы долбите, как дятел в стенку. Я уже и повторила несколько раз, и капслоком выделила, "не ВМЕСТО, а в свободную минутку(зонтик закрепить на телегу!)Ну минуты целых три займет, видимо...сделал доброе дело". А вы все свое так и долбите - вместо, вместо! А я вам посоветую. Вы когда на что-то отвечаете, так прочтите сначала, на что вы отвечаете, ок? А то будете в дурацком положении, как та кума в беседе - в ваших комментах столько же связи с моим текстом, как в нижеизложеннвх стишатах -
Здорово, кума!
На рынке была.
Аль ты кума глуха?
Купила петуха.
Прощай кума.
Полтину дала.
polit_haos
May. 12th, 2016 11:57 am (UTC)
поражаюсь Вам! и от чего в людях столько занудства бывает, даже не знаю!!! Дабы ублажить Вас - пускай зонтик закрепляют на телегу в свои три минуты. И пусть весь мир сольется в счастье от сего деяния!!!
polit_haos
May. 11th, 2016 04:11 pm (UTC)
Что скажите о видео которое я Вам скинул? на этом видео уже не такие заботливые американские копы, не правда ли?

теперь понимаете, что информацию можно подать любую? а верить в нее или нет вариант за вами и если вам хочется думать, что у нас полицейские злее, то вам хоть кол в голову вбей вы иначе считать не будете!
diksio
May. 11th, 2016 04:54 pm (UTC)
Да дьявол! Везде есть всякие, черт возьми! Что вы, не понимаете, что ли? Там вот есть и такие, кто птичек укрывает. А у нас таких вот нету! Вот таких нету. И мне очень жаль.
polit_haos
May. 12th, 2016 05:53 am (UTC)
С чего Вы взяли, что таких нет? просто потому что не увидели фото наших полицейских за подобными деяниями?
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com