?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поляки и мы.

Прочитала в газетке на тему о крушении польского президентского лайнера. Эх, что же все-таки там было-то? Ну, садились они при плохой погоде, при плохой видимости на какой-то хиленький аэродром. Вроде диспетчеры с земли не советовали им садиться. Говорят, не имели права диспетчеры запрещать посадку самолету. На самом деле не имели? Этого я не знаю. Хотя как им запретишь-то с другой стороны? Ну вроде предупреждали об опасности. А у поляков вроде экипаж был не идеально подготовленный? Опять-таки для президента можно было наверное найти пилотов-мастеров? Ну, почему тогда они разбились? Мне кажется, летчики должны были прикинуть, что садиться опасно, или нет? Должны были. Вроде расшифровали записи, как один пилот говорит - если я не сяду, он - Качинский - будет ко мне приставать. Это что значит? поругает? Да и хрен бы с ним, поругает, жизнь дороже! А поляки, вишь к нам претензии предъявляют. А в чем суть претензий-то может быть, не въезжаю. Как диспетчер может запретить посадку, если подумать? Зенитки установить и открыть огонь разве что? Не въезжаю я. Мож, кто знает, просветите меня!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
arrtillerist
Jan. 20th, 2011 06:39 pm (UTC)
В основном на все вопросы ответили сами)))) Только вот аэродром не хиленький, а военный, ему ни к чему системы, установленные на гражданских аэродромах. И второе - ни один диспетчер не имеет права ЗАПРЕТИТЬ посадку ни одному самолёту, всё на решение экипажа, точнее КВС. Всё равно, кто летит и куда. А польский борт был честно предупреждён, что посадка "дополнительно", что по сути и говорят диспетчера, когда садиться фактически запрещено, но всё равно и в этом случае решение принимает КВС.
В общем, не слушайте поляков, это простой политический вопрос, ибо мы всегда "обижали" Польшу исторически....
diksio
Jan. 20th, 2011 06:57 pm (UTC)
А вот тут выложили беседы диспетчерские, вроде полная запись, говорят непрофессионально там что-то было...Я не поняла из этих разговоров ничего, признаться.
arrtillerist
Jan. 20th, 2011 07:19 pm (UTC)
Я тоже читал все 3 файла, мне в принципе всё понятно))) В общем, так. Как МАК озвучил на пресс-конференции, так и есть))) Напоминаю один немаловажный факт. МАК расшифровывается как МЕЖДУНАРОДНЫЙ авиационный комитет, так что обвинять в чём то Россию как минимум глупо, тем более, что польские специалисты присутствовали всю дорогу и тоже участвовали в работе комиссии. Так что повторяю - слушать некоторых представителей польской власти не надо. И кстати, бздели в лужу те, которые по имиджу своему как Жириновский у нас. Думаете, если бы была обратная ситуация, он бы просто промолчал?))))))))) Ой, врядле.....
diksio
Jan. 20th, 2011 07:22 pm (UTC)
А где вот там, скажите, диспетчеры наши не советовали им садиться? Вот это место я не нашла, а писали, что советовали они.
arrtillerist
Jan. 20th, 2011 07:37 pm (UTC)
Файл http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf , на строке
10:39:09 РП (руководитель полётов) говорит: "Посадка дополнительно, 120, 3 метра"
Слово "дополнительно" в переговорах означает, что садиться нельзя, нет условий, но если КВС примет решение садиться - флаг в руки. Им до этого не раз докладывали видимость и другие параметры, они сказали, что поняли....
diksio
Jan. 21st, 2011 04:33 pm (UTC)
А, ну это я прочитала. Я просто не знала, что такое дополнительно. А вы это точно знаете? Я просто хочу для себя разобраться, понимаете?
nexsius
Jan. 20th, 2011 09:54 pm (UTC)
Ну как же:
10:24:51 - Диспетчер Смоленска: Температура +2, давление 7-45б 7-4-5б условий для приема нет.
и
10:39:40 - Диспетчер Смоленска: Посадка дополнительно, 120-3 метра
Это означает что посадка диспетчером не разрешена, решение о посадке принимает экипаж, а точнее КВС под свою ответственность. Посадка разрешается только в случае визуального наблюдения полосы и при условии что она свободна.
diksio
Jan. 21st, 2011 04:36 pm (UTC)
А, да вот прочитала - условий для приема нет. Да вот, теперь ясно. А что именно поляки нам инкриминируют? Что мы их вообще не предупреждали? Или недостаточно активно?
top737
Jan. 20th, 2011 06:41 pm (UTC)
да пошли они на х..й! Цирк какой-то!
diksio
Jan. 20th, 2011 06:59 pm (UTC)
Ну, а вот почитайте, что там диспетчеры беседовали. Я в сомнении...
(Deleted comment)
diksio
Jan. 20th, 2011 07:04 pm (UTC)
Ну и что там было-то? Расскажите!
(Deleted comment)
diksio
Jan. 20th, 2011 07:16 pm (UTC)
Ну, это, мне кажется, не показатель. Одни ребята такие, а другие - совсем другие. Тут просто я прочитала запись переговоров диспетчерских, и не было там ничего на тему, что не садитесь сюда, опасно. Вот что. Вы прочтите. А говорили, что диспетчеры не советовали садиться, так этого я не нашла там у них. Значит, не все так просто?
(Deleted comment)
nexsius
Jan. 20th, 2011 10:07 pm (UTC)
Приборы были исправны, не было установлено давление аэродрома и снижение происходило по радиовысотомеру, что категорически запрещено руководством по летной эксплуатации самолета.
Если посмотрите видеореконструкцию МАК, то там видно что показания высотомер показывает одно значение, а борт дает другие с ошибкой в 100 метров.
При отсутствии в памяти FMS карты местности, TAWS может срабатывать с предупреждением Terrain ahead, поэтому рекомендуется отключать TAWS при таком заходе. terrain inhibit -выключатель как раз совершенно легально предназначен для случаев захода на посадку в аэропорт, которого нет в базе TAWS.
diksio
Jan. 21st, 2011 04:37 pm (UTC)
Ну, а нас-то в чем они попрекают?
diksio
Jan. 21st, 2011 05:01 pm (UTC)
Да, еще раз прочитала. Обратила внимание на нужные места. Спасибо. Так что ж им нужно тогда?
(no subject) - nexsius - Jan. 22nd, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 23rd, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
nostradamus111
Jan. 20th, 2011 10:51 pm (UTC)

Будущее как оно есть.
January 2nd, 15:53

Я бы не стал говорить о прошедшем десятилетии,о нём много что известно.Я бы поговорил о будущем,об этом практически ничего не сказано ещё.Да и людей, которые могли бы что-то сказать о будущем, не так уж много.

А наступивший 2011 похоже будет богат на трагические события.Он и начался уже с трагедии.

Вот такие есть у меня прогнозы и на 2011г.,да и на обозримое будущее.

Прогнозы на будущее.

Прогноз № 1.

26 марта 2011 г. сборная России по футболу попадёт в авиакатастрофу .


Прогноз № 2.

21 августа 2015 г. В.В. Путин покончит жизнь самоубийством.


Прогноз № 3.

12 июня 2016 г. произойдёт коронация нового русского царя. С этого момента Россия снова станет монархией.
diksio
Jan. 21st, 2011 04:39 pm (UTC)
А откуда вы это взяли? Это Нострадамус, или другой кто предсказывает?
dark_1953
Jan. 23rd, 2011 06:52 pm (UTC)
На военный аэродром (как в данном случае)
имели право не пускать.
Главное кому выгодно: выгодно Путену, ПОЛЬСКИЙ ГАЗ!!!, но это долгая история.

ЗЫ скорее всего катастрофа случайность, но...
diksio
Jan. 23rd, 2011 07:09 pm (UTC)
Re: На военный аэродром (как в данном случае)
Да? Значит, имели право не пускать? Вот я чувствовала что-то в этой истории неоконченное.
dark_1953
Jan. 23rd, 2011 07:43 pm (UTC)
К тому же самолет наш и незадолго до аварии
на нем проводились положенные ремонтные-диагностические работы на одном из российских заводов...
diksio
Jan. 24th, 2011 08:23 am (UTC)
Re: К тому же самолет наш и незадолго до аварии
Слушай, а что там про выгоду и газ? Просвети, а то я не в теме совсем.
dark_1953
Jan. 24th, 2011 01:47 pm (UTC)
Ууу это так долго, просто перестань читать советские г
есть же альтернативные источники информации
diksio
Jan. 24th, 2011 03:20 pm (UTC)
Re: Ууу это так долго, просто перестань читать советские
Да я не читаю официоз! Так, для информации новости. А если и читаю, то не верю ничему.
diksio
Jan. 24th, 2011 03:36 pm (UTC)
Re: К тому же самолет наш и незадолго до аварии
Так еще есть и какие-то технические проблемы с самолетом?
dark_1953
Jan. 25th, 2011 02:23 pm (UTC)
Тут есть все.
diksio
Jan. 25th, 2011 08:08 pm (UTC)
Re: Тут есть все.
Слушай, просмотрела со вниманием. Мне кажется, ваще журнал стоящий, надо углубиться.
sveta786
Jan. 31st, 2011 03:09 pm (UTC)
Послушай а ты полячка или просто русских не любишь?
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com