?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В лесу поживем?

Вчера запостила http://diksio.livejournal.com/773293.html О войне и подвигах, так сказать. И вот тут у нас вышел спор. Некоторые граждане считали, что пусть погибнут дети, старики и бабы, лишь бы тов. Сталин управлял страной. Мне это показалось странным...но с другой стороны, мужики не носили, не кормили, может у них нету инстинкта материнского...откуда у них? а вот интересно, что бы их жены сказали, которые детей этих девять месяцев под сердцем носили? Вот не слышала их мнений, правда...Но я не об этом сейчас. Я там писала, что если сожгли деревню зимой, то все погибнут - замерзнут просто. Однако мне указали, что надо идти в лес с детьми на руках, копать землянки, строить шалаши, корчевать лес, распахивать и засевать поля прямо в лесу, и отлично жить. Да еще и заниматься партизанской деятельностью. Я задумалась. Итак, вводная. Зима, минус 30 градусов. Дом сгорел, детей выхватила. Иду в лес, дети плачут, малой на руках. Сколько километров пройдем по целине да по сугробам в таком составе? Но, допустим(допустим) пришли в лес. Начинаем лесное житье. Говорят, отлично выжить можно! С чего начинаем выживанье-то? Вот кто меня научить может, как погорельцам в зимнем лесу выжить можно? Может быть, кто-то знает? Научите, пож...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
menellinnaro
Mar. 15th, 2016 11:38 am (UTC)
Эти "учители" лишь языком молоть горазды, а сами, поди, и лопаты в руках не держали (тем паче - не копали промерзшую землю).
Я вот тоже и не копал, и не носил, и не кормил - но я и не предлагаю такого вопиющего скотства и жестокости, как эти моральные выродки. Тут дело не в мужчинах/женщинах, а том, что есть люди и есть твари хуже зверей. Сталинист в моем понимании хуже крокодила, который есть самое жестокое животное на земле.
diksio
Mar. 15th, 2016 12:01 pm (UTC)
Я лично не представляю, как выжить с детьми в лесу зимой. Мне говорят - можно. Я говорю - так научите. Вот жду, мож, учить будут...
townsman
Mar. 15th, 2016 12:17 pm (UTC)
Никак,сдохнуть за 2 дня
diksio
Mar. 15th, 2016 12:29 pm (UTC)
А может и раньше...
pilot31
Mar. 15th, 2016 01:30 pm (UTC)
Ниночка, выбрось из головы намерение пожить зимой с детьми в лесу! Там, наверняка, нет интернета, да и такой как у тебя красивый маникюр сделать проблематично! А детишки начнут лазить по деревьям и могут упасть.
Всё-таки в городе и с магазинами лучше! Не уезжай!))
diksio
Mar. 15th, 2016 02:41 pm (UTC)
Кстати, маникюр. Пошла в Подружку, увидела лаки красивые, и так выставлены темно-синий, синий, светло-синий, голубой, светло-голубой...и зашло у меня, что купить их надо. Да еще три других купила, а на следующий день еще шесть...это весеннее обострение, видимо?
pilot31
Mar. 15th, 2016 09:51 pm (UTC)
О весеннем обострении должен спросить тебя я.
Понял, что забота о маникюре выбила у тебя из головы мысль о зимовке в лесу? Ну и правильно, туда всегда успеешь!
diksio
Mar. 16th, 2016 07:09 am (UTC)
Дак Паша. У меня такой мысли не было - в лес ночью идти зимой с детьми и стариками. Проще тогда удавиться около остатков сгоревшего дома - результат тот же, и идти никуда не надо. Но поскольку психически нормальный человек давиться не будет, то я уж лучше поджигателя поймаю, не дам избу спалить.
pilot31
Mar. 16th, 2016 02:58 pm (UTC)
Ниночка, я с тобой согласен. Когда пойдёшь на дежурство, прихвати вилы на меня - пойду с тобой!
diksio
Mar. 16th, 2016 07:45 pm (UTC)
Пойдем, Паша. А то избу хотят поджечь, понимаешь...а они ее строили, избу-то?
pilot31
Mar. 16th, 2016 08:15 pm (UTC)
:))
garry_71
Mar. 17th, 2016 04:52 am (UTC)
В моем понимании сталинист это нечто вроде барана.
diksio
Mar. 17th, 2016 07:07 am (UTC)
Ну да, яростно отказывается думать.
(Deleted comment)
diksio
Mar. 15th, 2016 01:47 pm (UTC)
Да в реальности до костра не доживет никто...
garry_71
Mar. 15th, 2016 01:08 pm (UTC)
Тем , кто за это радеет, я от всей души желаю поскорее переселиться в леса вместе со всеми домочадцами и жыть там долго и счастливо.
Ну и за одно при первой же возможности радостно помереть за власти предержащие.
diksio
Mar. 15th, 2016 04:17 pm (UTC)
Дак как же там жыть-то??? Ведь это жыльё надо как-то строить...как? А волки съедят?
garry_71
Mar. 17th, 2016 04:51 am (UTC)
Ну что ты так переживаешь? Раз они знают, что и как, пусть и валят к себе в лес.
Нас это не касается)
diksio
Mar. 17th, 2016 07:05 am (UTC)
Дак человек несет незнамо что, так хотелось, чтоб он хоть подумал, что несет...
garry_71
Mar. 17th, 2016 07:05 am (UTC)
Дык а нам то что до этого?
Чем бы дитя не тешилось.
cyanomod
Mar. 15th, 2016 03:52 pm (UTC)
Такое возможно только в фильме с Лео Ди Каприо "Выживший". В реальной жизни такому не бывать.
diksio
Mar. 15th, 2016 04:12 pm (UTC)
Ну ди Каприо крут...а главное, что игра это все. На самом деле и его бы медведи сожрали...
netrmed
Mar. 15th, 2016 06:30 pm (UTC)
Странный вопрос
diksio
Mar. 15th, 2016 06:38 pm (UTC)
Жизненный, дорогая...
spartak_gomel
Mar. 15th, 2016 06:55 pm (UTC)
Вот собрать этих идиотов в лесу в минус 20 и пусть выживают. весной прикопать останки и до следующей осени объявить новый набор теоретиков. и всё.
diksio
Mar. 15th, 2016 06:59 pm (UTC)
да, это хорошая идея.
jivoi67
Mar. 15th, 2016 11:31 pm (UTC)
Видимо вы лес только в телевизоре видели, практик вы наш!)). При -30 вижить не сложно, а при -20 вообще проще простого! Приезжайте, научу! А то смотрю умников и неженок много собралось... Приезжайте!
spartak_gomel
Mar. 16th, 2016 12:15 am (UTC)
Да, я умён.
Вы сейчас в лесу?
Так сидите и не ... .(цитата из анекдота)
Жрать снег предлагаете или мох?
Вы их сейчас употребляете? не увлекайтесь.
diksio
Mar. 16th, 2016 07:11 am (UTC)
Re: Да, я умён.
Спартак, слыхал, что говорит-то...выжить зимой в лесу при минус 30 несложно? Даааа...вот это круть...
spartak_gomel
Mar. 16th, 2016 09:02 am (UTC)
Re: Да, я умён.
Когда он станет дедушкой и будет у него ещё и бабушка ( как те, у которых пыталась спалить дом З.Космодемьянская), тогда и можно будет выставить его на мороз в лес. Бабушку пожалеем.Хотя ..., пуст с бабушкой, она ему плешь быстро проест.
А пока, он молод, амбициозен, хвастлив и ...глуп.
diksio
Mar. 16th, 2016 09:25 am (UTC)
Re: Да, я умён.
Да хоть какого возраста - мысль выжить зимой в лесу при минус 30, без снаряжения, спичек! Это настолько дико, что у меня глаза на лоб лезут от такой простоты.
bonds_wife
Mar. 15th, 2016 08:23 pm (UTC)
не любитель я лесов, мне цивилизация нужна
diksio
Mar. 15th, 2016 08:41 pm (UTC)
Ох, мне тоже...лес я люблю, правда...но постоянно жить...косметолога нет, маникюрши нет, парикмахера нет...тоскливо.
jivoi67
Mar. 15th, 2016 11:29 pm (UTC)
Научу. Это не стёб. Если приедешь. И даже познакомлю с людьми, которые много лет в лесу живут.
diksio
Mar. 16th, 2016 07:04 am (UTC)
Если это не стёб, вот и напиши нам. Как бабе с детьми на руках без инструментов - из пожара выскочила - не умереть с детьми и стариками в лесу.
sv0812
Mar. 16th, 2016 05:18 am (UTC)
безотносительно предыдущего поста, чисто по выживанию
--

да, можно и зимой в лесу, другое дело, что без спец.знаний и тренировки это практически невозможно

самый простой вариант жилища - иглу, эскимосы,говорят, за часок могут построить иглу на 4-5 человек
diksio
Mar. 16th, 2016 07:02 am (UTC)
Да ведь там снег какой? его режут лопатой, пилой пилят! А в здешнем лесу что? Деревья не дают ветру сбиться в такую плотную массу. Другой климат! Какое иглу? Да и погорельцы выскочили в чем были...какие пилы, лопаты? Ничего нет. Дети на руках. Что дальше?
sv0812
Mar. 16th, 2016 07:50 am (UTC)
Есть варианты урытий при разном снеге - и мягком, и сухом, и больших сугробов, и снежного покрова в 2-3 см.

Но - повтрюсь - это все надо знать, и надо, хотя бы, разок попробовать разные варианты. Или иметь передглазами схемы с описаниями - как что в каких условиях делается.

//а вообще для меня в свое время было офигенным открытием, что одна (!) свеча за пару часов повышает до 0 температуру в небольшом снежном укрытии при минус 30 снаружи

ЗЫ
если что - я не предлагаю погорельцам бежать в лес и обустраиваться, я - только о технологиях
diksio
Mar. 16th, 2016 08:08 am (UTC)
Дак о том и разговор, что подготовленные, тепло одетые мужики с соответствующим снаряжением могут...а тут речь о чем? О женщине с детьми и стариками...никакого снаряжения нету! Руки голые, и все. Из-под пожара выскочили...им-то как? О них речь идет. Им-то никак. Свечки...нагреют...какие свечки, какое что у погорельцев...
stalist
Mar. 16th, 2016 07:18 am (UTC)
Сейчас не те времена и мало кто знает, что делать и как быть одному в лесу, с детьми на руках. Но лучше , конечно, такого даже и не представлять.
manzal
Mar. 16th, 2016 07:20 am (UTC)
жесткое время было
и мои деды жили в лесу

но сейчас говорить о жизни там, я бы не стал
не дело это, жить не пойми где
diksio
Mar. 16th, 2016 09:27 am (UTC)
Речь о чем здесь? О том что погорельцы, выскочившие из огня с голыми руками, без снаряжения, теплой одежды...только с детьми и бабушками на мороз. Они не выживут однозначно.
3000top
Mar. 16th, 2016 07:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
okopalipsis_now
Mar. 16th, 2016 08:48 am (UTC)
Зимой в лесу без соответствующей подготовки - шансов практически никаких. Летом - да, если руки из нужного места, вполне.
diksio
Mar. 16th, 2016 09:22 am (UTC)
Не забудь, что должно быть снаряжение хоть бы и летом. Зубами деревья не перегрызешь, и без спичек костра не зажжешь...да и есть что???
okopalipsis_now
Mar. 16th, 2016 09:28 am (UTC)
Так и есть. Как минимум, нож, топор и зажигалка. И то, с таким минимумом нужно подготовку иметь. В своё время, был хорошо знаком с выживальщиками, так что, представление некоторое имею.
diksio
Mar. 16th, 2016 09:51 am (UTC)
Так и я о чем. И то - выживальщики, профессионалы. А тут? Женщины, дети, старики? Без одежды, снаряжения, зимой, в мороз? Фу, да говорить об этом несерьезно.
think_head
Mar. 17th, 2016 08:49 am (UTC)
все в свою меру
diksio
Mar. 17th, 2016 08:55 am (UTC)
И замерзнуть в лесу как раз в меру...
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com