?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение кошмара...

А вот теперь понятно, что полнейшая мразь. Не сумасшедшая, не под наркотиками, а просто мразь и маньячка. Ноль раскаяния, спокойно рассказывает, как убивала девочку, и бросает вызывающие взгляды. На вопрос, зачем такое сделала, провокационно заявляет: "Аллах приказал". Если и не террористка в прямом смысле этого слова, то явно отмороженная сторонница ваххабизма - недаром СК объявил о поиске её подстрекателей. Произошло с ней это давно или в недавней поездке, не важно - человеконенавистничество у ней на лице.
Казни у нас, по-прежнему, нет, 20 лет в колонии строго режима - максимум. Но очевидно, что заслуживает она гораздо более жёсткого наказания. Возможно, в колонии найдутся палачи, которые исправят недостаток нашего законодательства. Здесь не может быть ошибки - поймана с поличным, всё признала, ни в чём не раскаивается.
- Вот так ребята! Вот вам и бедная больная женщина...Ох, сразу я подозревала, что это дело непростое, ох сразу...И что? Мы на пороге новой эпохи? После того, как мы отметились в Сирии, ИГИЛ нам объявила джихад...первый вестник? Ясно одно - жить теперь будем по-другому...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
a_nimaida
Mar. 2nd, 2016 06:24 pm (UTC)
вообще то их надо уничтожать в корне
одной Сирии тут мало будет
diksio
Mar. 2nd, 2016 06:43 pm (UTC)
А где у них корни-то? Афганистан, Пакистан, Судан, Сирия...и еще куча стран! Со всеми воевать - пупок развяжется. Вот если полезут на нас - надо защищаться. А если не лезут - нам лезть не следует.
a_nimaida
Mar. 2nd, 2016 06:55 pm (UTC)
помнишь что я вчера писала ?
за полгода таджики создали народное ополчение и вызнали вахабитов. Именно от вахабитов идет зло миру. А не от мусульман. Ведь народное ополчение это тоже мусульмане и это народ , который хочет жить мирно.

В самом деле вахабитов не так и много. Они вовлекают в свои ряды необразованных. Когда получают по зубам их ряды быстро редеют .
Проверено .

Тебя послушать в перечисленных тобой странах одни вахабиты живут ))
Люди живут , которые хотят жить мирно , так же как ты или я. на примере чеченцов смотри , она НЕ хотят войны , они хотят жить мирно .

Война не нормальное состояние для обычных людей.
Война норма для маьяков игил или других таких же. Есть такая категория людей - они любят убивать. Но их не так много в самом деле.

diksio
Mar. 2nd, 2016 07:46 pm (UTC)
Это направление ислама...шииты, сунниты, вахаббиты есть, ассасины...много их, короче. Но я о другом. О том, что если мы будем махаться с каждой страной, где они есть, то мы просто разоримся...один вылет СУшки стоит от 30 000 долларов, ракетный залп - целое состояние...со всем миром воевать нельзя.
menellinnaro
Mar. 2nd, 2016 07:53 pm (UTC)
Со всем миром воевать нельзя
Верно, нельзя. Да и бессмысленно.

А ввести визовый режим со странами Средней Азии - очень даже можно. Чтобы меньше ехало всяких уродов оттуда.
diksio
Mar. 2nd, 2016 08:08 pm (UTC)
Re: Со всем миром воевать нельзя
А вот тут не спорю ни грамма.
Mina Icshuk
Mar. 2nd, 2016 08:01 pm (UTC)
взрыв метро в Москве в 2010 год, теракт в Волгограде и много где. Тогда Сирией и не пахло.
Террористы против всех , а не только против России.

Разве Россия воюют против всех ?
США везде вот воюет и ничо , американцы все равно верят Обаме )
diksio
Mar. 2nd, 2016 08:11 pm (UTC)
США нельзя даже сравнивать с нами. У них страна богатая, а у нас в стране богатые только отдельные лица. Вы полагаете, что они дадут на войны хоть копейку?
Mina Icshuk
Mar. 2nd, 2016 08:25 pm (UTC)
это все геополитика , будешь слабым , съедят

Если сидеть и ничего не делать , останемся без страны )
К этому нас вели в 90 -х..

США везет себя как сильная страна , указывая кому жить а кому умирать. Любая страна , будь она такая же сильная как США , вела бы себя так же. Будь это Китай , Россия или Германия. Такова природа людей , выживать уничтожая , увы.

Россия не сильная ..но выжить надо.
бешеное строительство сталинских небоскребов в Москве началось когда вся наша страна лежала на руинах после ВОВ ..
Выжили же...

у нас многое в жопе ..у нас всего два приличных города европейского уровня ..это Москва и Питер. ((((
Ну винить в этом богачей глупо. Они богатеют потому что им мы разрешаем....
pilot31
Mar. 3rd, 2016 10:59 am (UTC)
Mina Icshuk, мы - это кто? Мы можем на что-то влиять?
a_nimaida
Mar. 3rd, 2016 03:52 pm (UTC)
а вы не задумывались почему в Германии или в США люди по другому живут ?

неужели потому что там власть хорошая ?)))
diksio
Mar. 3rd, 2016 04:23 pm (UTC)
Менталитет людей, который складывается столетиями, там другой.
a_nimaida
Mar. 3rd, 2016 04:42 pm (UTC)
да другой
они уважают себя более чем
diksio
Mar. 3rd, 2016 05:22 pm (UTC)
А наши нет..
a_nimaida
Mar. 3rd, 2016 05:37 pm (UTC)
мы привыкли жить в грязи

хочу жить в европейском городе где отличная инфоструктура, отличные магазины и есть куда пойти , тд.
Но чтоб было всегда тепло.

а вот НЕТ у нас таких городов
Москва , Питер - норм , но там холодно
а на юге ..уныло ..

а ехать в Европу ..там другой язык , люди чужие
вот захочешь поменять место жительство ..и ехать то некуда (

В Европе куда не плюнь везде чисто ))
Народ создает эти города , сады , уют и тд. , а не власть .

люди другие просто
diksio
Mar. 3rd, 2016 06:28 pm (UTC)
Ну да, именно так.
diksio
Mar. 3rd, 2016 04:32 pm (UTC)
Булыжник - оружие пролетариата, хи-хи...помнишь картину революционных лет?
pilot31
Mar. 3rd, 2016 08:45 pm (UTC)
Когда булыжник был орудием пролетариата, тогда был пролетариат; ныне дороги заасфальтированы - булыжника не стало, а пролетариат кончился!
diksio
Mar. 3rd, 2016 09:08 pm (UTC)
Вообще да...булыжника практически не осталось...а пралетарьята тем более...
pilot31
Mar. 3rd, 2016 09:42 pm (UTC)
Сейчас, в основном, офисные работники, они и слово "булыжник" не знают!
diksio
Mar. 4th, 2016 01:31 pm (UTC)
Посмотри, какая морда лица у него зверская...у пролетария-то...
pilot31
Mar. 4th, 2016 07:37 pm (UTC)
Слава Богу, кончилась эра воспевания "голодных и рабов"!
diksio
Mar. 4th, 2016 07:41 pm (UTC)
Да уж. Не надо.
pilot31
Mar. 4th, 2016 09:10 pm (UTC)
Я лично не буду!
diksio
Mar. 4th, 2016 09:13 pm (UTC)
Разумеется, и я не буду...в голову не придет...
pilot31
Mar. 5th, 2016 10:44 am (UTC)
Я знаю, что ты разумный человек!
diksio
Mar. 5th, 2016 11:25 am (UTC)
Если бы в нашем возрасте, Паша, и ума не было бы...ну это тяжеляк.
pilot31
Mar. 5th, 2016 02:21 pm (UTC)
По-моему, ты ещё салага: "...в нашем возрасте..."
diksio
Mar. 5th, 2016 02:29 pm (UTC)
Мерси, конечно. Но я считаю, что за сороковник мозги должны быть...а то что за срам!
pilot31
Mar. 5th, 2016 03:34 pm (UTC)
По большому счёту, мозги должны быть и у детсадовского киндера!
diksio
Mar. 5th, 2016 03:48 pm (UTC)
Этого быть не может. Это и возраст называется глупой..
pilot31
Mar. 5th, 2016 05:05 pm (UTC)
"Каждому овощу - своё время"! Каждому возрасту - свой мозг!
diksio
Mar. 5th, 2016 06:03 pm (UTC)
Ну в определенном возрасте есть только гормоны и амбиции...и все.
pilot31
Mar. 5th, 2016 07:08 pm (UTC)
А мозг тут не причём, ну чуть-чуть: против природы не попрёшь. Это я о гормонах. А вот размер амбиций зависит от мозга!
diksio
Mar. 5th, 2016 07:49 pm (UTC)
Мое мнение - у человека есть два центра, две головы, так сказать...одна на метр от пола, другая на метр семьдесят. В двадцать работает только одна - та, что на метр от пола. Ну а сорок - вторая. А вместе они не работают, увы...
pilot31
Mar. 6th, 2016 09:46 am (UTC)
Ниночка, не так категорично: бывает, что обе головы работают синхронно!
А как с этим вопросом у женщин, у которых только одна голова?
diksio
Mar. 6th, 2016 12:00 pm (UTC)
Я не видела, чтоб работали синхронно. Мой личный опыт - или одна, или другая...
pilot31
Mar. 6th, 2016 03:31 pm (UTC)
Значит, тебе просто не повезло!)
diksio
Mar. 6th, 2016 05:20 pm (UTC)
У меня и знакомых таких нет, чтоб видели...это тебе повезло, что таких видел.
pilot31
Mar. 6th, 2016 07:57 pm (UTC)
Можно сказать и так!
diksio
Mar. 6th, 2016 08:17 pm (UTC)
Мать двадцать лет делает из сына человека, а приходит девушка и за двадцать минут делает из него идиота...
diksio
Mar. 3rd, 2016 04:26 pm (UTC)
Я ничего никому не разрешаю. Кто разрешает? Вы?
a_nimaida
Mar. 3rd, 2016 04:45 pm (UTC)
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.

это не просто слова .

подсажи плиз как юрист
вот читаю тут
http://www.topnews.ru/news_id_86940.html

Как сообщает ТАСС, сама Бобокулова против ареста не возражала. Кроме того, суд принял во внимание позицию следователя, который отметил, что она, находясь на свободе, может скрыться от суда и согласовать позицию с соучастниками и подстрекателями преступления.


что это значит ? Она что , могла ВОЗРАЖАТЬ по закону ?
и ее НЕ отпустили только потому что следователь сказал , а так ради богу пусть гуляет да ?

закон чтоли такой есть ? надо спрашивать разрешения у преступника -убийцы ?

я в шоке
diksio
Mar. 3rd, 2016 05:26 pm (UTC)
Нет, это "не возражала" относится к характеристикам личности..
townsman
Mar. 2nd, 2016 09:00 pm (UTC)
По радио сегодня говорили, что на родине она постоянно лечилась в психушках.
bluechok
Mar. 2nd, 2016 09:28 pm (UTC)
Вальнул бы
diksio
Mar. 5th, 2016 04:13 pm (UTC)
Да. Полностью заслужила...
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com