?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бытовуха.

Всем привет! на улице что? Весна, ребята. Снежища выпало...вчера была снежная буря, сегодня все серое...какое-то невесеннее...хотя март. Вот сегодня я засяду за подготовку к пересдаче...эх, дел полно. У нас сейчас спрашивают очень строго - шпоры, как-то сдуть...даже не мечтайте. На экзамен заходишь - листок бумаги и ручка. Все. Ни телефон, ни планшет, ни что-либо...разок куда-нить заглянешь - и за дверь сразу. Гуляйте. Эх, сложности...А ведь еще и диплом и ГОСы...жуть, короче. Тема диплома у меня - "Правовые последствия прекращения брака"...тоже тем благодатная, сейчас люди-то женятся все по любви, а как развод, так начинают активно делить активы, так сказать...вот и поделим, так сказать...Я хотела, признаться писать о защите от рейдеров...но хорошо обдумав ситуацию, вспомнила, что лучшая защита от рейдеров находится вне правового поля, и писать об этом диплом как-то Сейчас надо клиентам отправить кое-что, позвонить нотариусу...сходить в Бетховен - хочу купить подарок бедным котам, которых старушка-соседка содержит - у нее пенсии не хватает на такую семейку...там еще стаффорд живет...все есть хотят. Я им всем помогаю регулярно...вот пойду куплю когтеточку и лотков парочку...да и пожрать всей фамилии надо. Куриные грудки им уже купила...рис, гречку тоже...крупу они уже небось слопали, надо еще подкупить. Недавно 10 килограммов купила круп...много ли это? Так чта займемся делами сегодня...бытовуха, так сказать...на улице серость, как-то ненарядно. И я еще не совсем хорошо себя чувствую...однако уже почти здоровая, котище рядом, руки-ноги есть...так что закончу на оптимистической ноте. Жизнь сложная сейчас, в ней много негатива и даже мерзости, но у каждой свободной личности есть тем не менее возможность жить хорошо(или хотя бы прилично). Чего и всем желаю.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
manzal
Mar. 2nd, 2016 09:06 am (UTC)
держитесь

погодка, реально, жесть
borman_b
Mar. 2nd, 2016 09:25 am (UTC)
скорее бы нормальная весна!
diksio
Mar. 2nd, 2016 10:06 am (UTC)
Ой, ужасно хочется...листья зеленеют, небо голубое...
a_nimaida
Mar. 2nd, 2016 09:26 am (UTC)
ты молодец )
diksio
Mar. 2nd, 2016 10:36 am (UTC)
Стараюсь. Японский бог.
naykalab
Mar. 2nd, 2016 09:45 am (UTC)
выздоравливай)) 10 кило круп зачем?)
diksio
Mar. 2nd, 2016 10:04 am (UTC)
Да это я бабусе - у ней 5 кошек, и один стаффорд...всем варит кашу то с печенкой, то с грудкой. Да и сама ест.
pilot31
Mar. 2nd, 2016 10:22 am (UTC)
Ниночка, молодец, что помогаешь голодным!
Успеха тебе во всём!
diksio
Mar. 2nd, 2016 10:34 am (UTC)
Спасибо, Паша. А голодным...известно... Бабуся содержит пять кошек и стафа...разве она может их прокормить? А вот тут я постоянно им питание покупаю, деньги даю...что ж им, не жравши сидеть, что ли?
(no subject) - pilot31 - Mar. 3rd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 3rd, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Mar. 3rd, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
krug51
Mar. 2nd, 2016 11:13 am (UTC)
кормить котов-это достойное дело!!
diksio
Mar. 2nd, 2016 12:37 pm (UTC)
Я думаю, да. Ведь они работать не могут - у них ручек нет...а кушать им хочется...
dead_island
Mar. 2nd, 2016 01:46 pm (UTC)
Вот и весна добралась!
diksio
Mar. 2nd, 2016 02:46 pm (UTC)
Да уж весна...снегу по колено...
okopalipsis_now
Mar. 2nd, 2016 04:24 pm (UTC)
Одни коты и спасают :)
netrmed
Mar. 2nd, 2016 05:32 pm (UTC)
А что ещё немного и солнышко начнёт пригревать и из домов люди хоть начнут выходить на свежий воздух
diksio
Mar. 2nd, 2016 05:57 pm (UTC)
Хорошо будет!
vokiturk
Mar. 2nd, 2016 06:37 pm (UTC)
Весна идет, весне дорогу!
diksio
Mar. 2nd, 2016 06:54 pm (UTC)
Да пока что не больно-то она идет...
vagant
Mar. 2nd, 2016 07:20 pm (UTC)
На самом деле, весьма оптимистично получилось!
diksio
Mar. 2nd, 2016 07:47 pm (UTC)
Я надеюсь.
arendaflatspb
Mar. 2nd, 2016 07:37 pm (UTC)
лучшая защита от рейдеров находится вне правового поля... Лучшая защита от рейдеров, это отсутствие самого предмета рейдерства, то бишь частной собственности!
diksio
Mar. 2nd, 2016 07:49 pm (UTC)
Дак мало ли что! А как это без собственности?
(no subject) - okopalipsis_now - Mar. 3rd, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 3rd, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
wunshgirl
Mar. 2nd, 2016 08:03 pm (UTC)
Надо ждать солнышка, тепла, настоящей весны
diksio
Mar. 2nd, 2016 08:15 pm (UTC)
Подождем, недолго уж!
jivoi67
Mar. 2nd, 2016 08:19 pm (UTC)
У нас тоже снега навалило(. Держись!
3000top
Mar. 2nd, 2016 09:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
maroosya
Mar. 4th, 2016 03:27 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
а что это за топ?
Re: 3000-ТОП - diksio - Mar. 4th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
sv0812
Mar. 2nd, 2016 10:15 pm (UTC)
Однако увас кошаки - аристократы ) Куриные грудки, нифига себе!
А почему не рыбу?
evoat
Mar. 2nd, 2016 11:25 pm (UTC)
грудки дешевле рыбы у нас:)

Edited at 2016-03-02 11:27 pm (UTC)
(no subject) - sv0812 - Mar. 2nd, 2016 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evoat - Mar. 3rd, 2016 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Mar. 3rd, 2016 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - evoat - Mar. 3rd, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 3rd, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Mar. 4th, 2016 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 3rd, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 3rd, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Mar. 4th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 4th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 3rd, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Mar. 4th, 2016 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 4th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
evoat
Mar. 2nd, 2016 11:27 pm (UTC)
Молодец, и соседку не забываешь, и её животных:)
belyaev
Mar. 3rd, 2016 09:05 am (UTC)
А у нас вполне тепло, вчера даже солнечно было)
stalist
Mar. 3rd, 2016 09:51 am (UTC)
Не отчаивайтесь, да жизнь сложна, но без позитива в ней никак.
Скоро уже наступит настоящая весна!)
diksio
Mar. 3rd, 2016 07:49 pm (UTC)
Ох, наступит!
glavmech
Mar. 3rd, 2016 05:40 pm (UTC)
Погодка наладится, знаю точно. -)
diksio
Mar. 3rd, 2016 06:59 pm (UTC)
Ну все когда-то налаживается...
(no subject) - maroosya - Mar. 4th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 4th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com