?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ишь ты, националисты...

Прочитала тут про расизм. Мол, Россия расистская страна. Задумалась. Ну, где-то да. А где-то и нет. Не знаю, сильно ли мы отличаемся в этом плане от других стран...вот например Израиль - вот это националистская страна. Помню, знакомая девушка хотела узнать в тамошнем посольстве, как туда переехать? В посольстве задали один вопрос - вы еврейка? Нет - сказала она. До свидания - сказали в посольстве. То есть оснований для въезда, кроме нацпринадлежности, нету. У нас все несколько по-другому, безусловно. Бытовой! Бытовой национализм есть, конечно...но где его нет? Автор поста про национализм приводит в пример Тайланд - вот то-то там хорошо. Там все вместе живут, женятся черные на белых...как это хорошо. И страна мультикультурная значит и всем таким надо и быть. Ну насчет вот этого...сомневаюсь я все же. Что такое нацпринадлежность вообще? Это уклад жизни определенный - у негров один, у азиатов другой, у русских третий. Это значит, что каждый должен в чем-то отказываться от своих привычек, от своего уклада, уступать постоянно...а если представитель другой нации уступать не жжжжелает? Драться с ним, или подлечь под его взгляды, традиции, образ жизни? Спросила коллегу - хочет ли он в своей стране уступать всем подряд? Посмотрел он на меня глазами честными и спросил задумчиво - а ху-ху не хо-хо? Я в своей стране уступать приезжим? Не жирно ли будет? Вот если я к ним приеду, то да. А если они к нам, то извольте под нас прогибаться. Да ведь и вопрос так стоит - хотим или не хотим уступать, стоит только потому, что мало их еще. Приезжих-то. А вот когда много их будет, тогда и спрашивать не станут! Заставят. А этого совсем не нужно допускать. Значит, надо, чтоб число приезжих не превышало определенного процента от коренного населения. И жить им не в национальных каких-то кварталах, а строго разбросанно среди местных. И обязанность соблюдать местные обычаи должна быть условием въезда. Не можешь? Ну живи в другом месте, у нас свобода - пожалуйста, сколько хочешь. Националистские ли это взгляды? Безусловно нет. Каждый народ в своем месте может делать то, что им нравится. А приезжая в чужое, должен перенимать обычаи новой родины. Неохота? А ты не приезжай, вот и все.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
valterboot1
Feb. 11th, 2016 07:30 am (UTC)
вот да,никого так больше не тревожит нац вопрос как евреев))
diksio
Feb. 11th, 2016 07:34 am (UTC)
Вот правду сказать, а сами-то...
(no subject) - valterboot1 - Feb. 11th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 11th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Feb. 11th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 11th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Feb. 11th, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 11th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
подсвечник - 2n1 - Feb. 11th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: подсвечник - diksio - Feb. 11th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nomina_obscura - Feb. 14th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 14th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
hnovckiy
Feb. 11th, 2016 07:30 am (UTC)
В чужой монастырь с своим уставом нельзя.
diksio
Feb. 11th, 2016 07:35 am (UTC)
Согласна полностью.
matchgirl_ru
Feb. 11th, 2016 07:46 am (UTC)
Абсолютно верно,вести себя надо по людски прежде всего,в любой ситуации,тогда и места расизму не будет.
diksio
Feb. 11th, 2016 07:50 am (UTC)
Во. Золотые слова. Да только всех не заставишь вести себя по-людски, вот что...
dead_island
Feb. 11th, 2016 08:09 am (UTC)
со своим уставом в чужой монастырь...
diksio
Feb. 11th, 2016 09:03 am (UTC)
Вот именно.
menellinnaro
Feb. 11th, 2016 08:56 am (UTC)
А что плохого в осознании своей национальной и расовой идентичности? По-моему, это очень здравый естественный инстинкт.
У разных народов различный менталитет, у разных рас есть психофизические различия, это давно доказано. А бесконтрольное смешение ни к чему хорошему не приведет.
Тем паче, что и негры, и арабы, и китайцы прекрасно осознают, кто они такие, и гордятся этим. И только в Европе сознавать себя белым европейцем "немодно". Потому и лезут всякие "бешенцы"...
diksio
Feb. 11th, 2016 10:27 am (UTC)
Полностью согласна. Абсолютно правильно.
alice_tracy
Feb. 11th, 2016 11:23 am (UTC)
Я в своей стране уступать приезжим?
А по какому признаку ты считаешь страну своей? И с какого момента понаехавший может считать ее и своей? *не сарказам, просто интересны критерии*
Вот Депардье или Рой Джонс можешь называть Россию своей? А Мацкавичюс или тот швейцарец, который 7 лет в глухой деревне на Урале варит сыр?
diksio
Feb. 11th, 2016 11:29 am (UTC)
Re: Я в своей стране уступать приезжим?
Человек, родившийся(или приехавший в эту страну) в этой стране и уважающий и разделяющий взгляды и обычаи большинства коренного населения этой страны.
krug51
Feb. 11th, 2016 12:55 pm (UTC)
извиняюсь, но скопирую Вас -"Каждый народ в своем месте может делать то, что им нравится. А приезжая в чужое, должен перенимать обычаи новой родины." Это самый правильный подход и мнение
market_makers
Feb. 11th, 2016 01:57 pm (UTC)
Очень долго в нашей стране гнобили именно русскую нацию...

Edited at 2016-02-11 01:57 pm (UTC)
diksio
Feb. 11th, 2016 06:14 pm (UTC)
Ну не скажи...каждая нация по-своему была унижена.
(no subject) - cashjournal - Feb. 12th, 2016 04:13 am (UTC) - Expand
xtrabass
Feb. 11th, 2016 02:54 pm (UTC)
Не стоит путать национализм с нацизмом. Первое это вполне здоровая модель поведения.
diksio
Feb. 11th, 2016 05:19 pm (UTC)
Нацизм - это национализм, возведенный в степень. Всего лишь.
(no subject) - xtrabass - Feb. 12th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
stomaster
Feb. 11th, 2016 04:55 pm (UTC)
Национализм прежде всего появляется там где люди одной принадлежности не хотят жить по правилам и законам,отсюда трения и конфликты.
diksio
Feb. 11th, 2016 06:17 pm (UTC)
Ну...и по этой причине тоже...
(Deleted comment)
diksio
Feb. 11th, 2016 06:19 pm (UTC)
Ну да, кто ж спорит...
vagant
Feb. 11th, 2016 06:21 pm (UTC)
Даже возразить нечего! Все правильно написано!
diksio
Feb. 11th, 2016 08:05 pm (UTC)
Ну мне тоже так кажется...
netrmed
Feb. 11th, 2016 06:37 pm (UTC)
Сейчас это наблюдается повсюду
diksio
Feb. 11th, 2016 08:40 pm (UTC)
Вообще-то в той или иной степени везде.
(no subject) - groznyij - Feb. 11th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
diksio
Feb. 11th, 2016 08:46 pm (UTC)
Да что евреи...все в той или иной степени националисты...
abradoks
Feb. 11th, 2016 08:59 pm (UTC)
Расскажи это русским на Брайтоне)
diksio
Feb. 11th, 2016 09:20 pm (UTC)
Русские все же значительно менее опасны, чем мусульмане...
(no subject) - abradoks - Feb. 11th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 11th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abradoks - Feb. 11th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 12th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com