?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В 2002 году в авиакатастрофе над Боденским озером Виталий Калоев потерял семью. Из-за ошибки сотрудника авиадиспетчерской компании Skyguide столкнулись два самолета, погиб 71 человек, в том числе жена и двое детей Калоева. Спустя 478 дней он убил авиадиспетчера Питера Нильсена и следующие четыре года провел в швейцарской тюрьме. Спустя 13 лет о тех событиях в США сняли фильм с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Это драма о человеке, чья жизнь в одночасье разрушилась. Прототип героя Шварценеггера крайне редко общается с журналистами, но Виталий Калоев нашел время, чтобы встретиться с корреспондентом «Ленты.ру» и рассказать о своей судьбе.

Новости из Голливуда и Владикавказа пришли во второй половине января с разницей менее двух недель. «Фильм основан на реальных событиях: авиакатастрофа в июле 2002 года и то, что произошло через 478 дней», — указывает профильный сайт imdb.com. В авиакатастрофе погибли жена Виталия Светлана и их дети — одиннадцатилетний Константин и четырехлетняя Диана. Все они летели к главе семьи в Испанию, где Калоев проектировал дома. А 22 февраля 2004 года его попытка поговорить с сотрудником авиадиспетчерской компании Skyguide Петером Нильсеном закончилась убийством диспетчера на пороге собственного дома в швейцарском городке Клотен: двенадцать ударов перочинным ножом.
- Да. Помните эту трагическую историю? Самолет разбился и упал...все погибли. В самолете было много детей. Калоев убил диспетчера, допустившего катастрофу. Считаю, поступил правильно, по-мужски, что еще он мог сделать в такой ситуации? Если правосудие не работает, что удивляться, что его функции исполняют простые люди? А ведь и в писании сказано - око за око и зуб за зуб. Человеку сломали жизнь...а тот, кто сломал, живет и процветает. Несправедливо! А Калоев высшую справедливость и восстановил. Я конечно против самосуда...но справедливость должна быть. Иначе как жить?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lukilukii
Feb. 2nd, 2016 08:29 am (UTC)
Жизнь тяжёлая вещь...
diksio
Feb. 2nd, 2016 12:38 pm (UTC)
Очень тяжелая...
majorua
Feb. 2nd, 2016 09:31 am (UTC)
никто не вправе распоряжатся жизнью другого кроме госпрода бога))
diksio
Feb. 2nd, 2016 11:39 am (UTC)
Дак если погиб кто-то, даже дети...значит, бог так хотел?
kapitonovih
Feb. 2nd, 2016 10:30 am (UTC)
он молодец...такие мужики и донбас украинским карателям не сдали...
diksio
Feb. 2nd, 2016 11:55 am (UTC)
Не надо ля-ля. Человек за детей сквитался. А что ж ты такой добрый, за Чечню тоже кричал - отпустите их, не убивайте, они на свободу хотят? Или как - я ворую у соседа - хорошо, сосед у меня ворует - плохо?
vagant
Feb. 2nd, 2016 10:38 am (UTC)
Я не могу принять такой формулировки!
diksio
Feb. 2nd, 2016 11:43 am (UTC)
Какой формулировки? Что справедливость должна быть?
notglamour
Feb. 2nd, 2016 11:12 am (UTC)
Очень все сложно. Ведь теперь, видимо, и у диспетчера убитого тоже остались родственники, которым мало ли что в голову придет
diksio
Feb. 2nd, 2016 11:48 am (UTC)
Никто не придет. Слабы в коленках. Настоящих мужчин мало...
pilot31
Feb. 2nd, 2016 12:02 pm (UTC)
В мире должен диктовать закон и только закон!
Мы очень часто встречаемся с несправедливостью, с оскорблениями, когда возникает желание отомстить обидчику. Но убивать имеет право только закон, в соответствии с тяжестью содеянного и сопутствующими обстоятельствами. Иначе человечество начнёт истреблять само себя!
И потом, лишать жизни можно только того, кто совершил УМЫШЛЕННОЕ убийство. У диспетчера, как бы он ни был виноват, умысла на убийство не было!
diksio
Feb. 2nd, 2016 12:36 pm (UTC)
Я считаю, что есть высшая справедливость...Калоев любил семью, своих детей...они погибли. У Калоева нету больше будущего - детей нет, внуков не будет...зачем жить? Диспетчер не плакал вместе с ним, не просил прощения за то, что своим раздолбайством сломал человеку жизнь и убил всю его семью...он просто оттолкнул его, и святые фотографии упали на землю. Это была последняя капля. Совести нет? Значит, ты не человек, а мразь. Сдохни!
(no subject) - pilot31 - Feb. 2nd, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 2nd, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Feb. 3rd, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 3rd, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Feb. 3rd, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Feb. 7th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 7th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
winsin
Feb. 2nd, 2016 03:15 pm (UTC)
Если око за око, то надо всем идти бить друг другу морды?
Подрезал на дороге, догнать и стукнуть битой по башке. Больше не будет подрезать.
Мне на цветник поставил машину, я должна проколоть колеса, а я ему еще и песочек сыплю, дабы не грохнулся в моём цветнике злосчастный автомобилист.
Я с тобой не согласна по данному вопросу. Надо жить дальше!
Око за око - эдак скоро будет страшно выйти на улицу. Наступишь нечаянно кому-то на ногу в метро, скажешь извинения, а их сочтут недостаточными и бац тебя ножичком в бок. Поставишь машину, кому-то не понравится, колёса проколют. У тебя нет машины? Не волнуйся, она есть у твоих близких.
Короче. Я против этого даже в зародыше.
Что бы не случилось, надо жить дальше.
Месть - это и правда жизнь прожитая зря. Посмотри фильм "Выживший".
Ради чего выжил? Он не вернул своего сына! В конце фильма по реке уплыл труп с деньгами. Гарнизон остался без денег. Погибли люди, которые вообще не виноваты. И сам умер. Ради чего выжил? Месть - не одобряю.
Не может жить без семьи и детей - не хочет уйти в монастырь, почему бы не сигануть с крыши?

Edited at 2016-02-02 03:17 pm (UTC)
diksio
Feb. 2nd, 2016 03:41 pm (UTC)
Не согласна in toto, как говорят юристы. Да, считаю, что надо мстить. Месть должна быть адекватна. "На свете нет ничего прекраснее, чем справедливое возмездие"...кто сказал? Аббат Фариа, "Граф Монте-Кристо". Вот с этим полностью согласна. А тут...вся семья погибла, и он с крыши прыгать должен??? Ты что, солнце, окстись...
(no subject) - winsin - Feb. 2nd, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 2nd, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Feb. 3rd, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
okopalipsis_now
Feb. 2nd, 2016 04:03 pm (UTC)
Всё правильно сделал. Такие вещи нельзя забывать.
diksio
Feb. 2nd, 2016 06:44 pm (UTC)
Вот, и я согласна.
abradoks
Feb. 2nd, 2016 05:11 pm (UTC)
Лучше бы работало правосудие конечно.
diksio
Feb. 2nd, 2016 06:44 pm (UTC)
Ну вот правосудие...диспетчера даже не посадили, и он сделал вывод, что может чхать на всех. Вот и дочхался.
elenasilaeva
Feb. 2nd, 2016 07:36 pm (UTC)
Самосуд никогда не ведет ни к чему хорошему
diksio
Feb. 2nd, 2016 07:56 pm (UTC)
Ну тут он сделал правильно.
3000top
Feb. 2nd, 2016 09:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
rainhard_15
Feb. 2nd, 2016 10:51 pm (UTC)
Дикари, все. Можно подумать, диспетчер лично взял автомат и вышел расстрелять тех, кто там гробанулся, но. Или лоха туда пустили, ага. Просто так в таких сферах никто не ошибается, там кое-какие другие силы часто вмешиваются. Найти стрелочника - удел идиота. Сядь и подумай, почему С ТОБОЙ, СУКА, непоправимое случались. Потом уже ищи виноватых в СВОЕЙ жизни. Всё, что с тобой случилось - результат твоих мыслей и чувств. Всё.

12 ударов? Падла, да это ж маньяк, которого в младенчестве не умертвили по ошибке. Он ВСЕГДА именно этого и хотел - кого-то препарировать, но так, чтоб ещё и героем остаться. Как мотивация, нравится, да? Ну, тогда Вы - латентный убийца, дорогой читатель моего коммента, и Вас самого лечить пора. Возможно, летально. В виде катастрофы,
наверное - так автоматика мироздания и работает.

Ещё, суки, смеют на Писание ссылаться - можно подумать, они его читали, канешна... Кабы все жили по справедливости - всех бы в газенваген пришлось отправлять, ВСЕХ! Для того Спаситель и приходил, чтоб эту закономерность прервать.


evoat
Feb. 2nd, 2016 11:44 pm (UTC)
закон и только закон, я против самосуда,
а "око за око" это в Ветхом Завете, то, что Бог послал Моисею, Иисус проповедовал совсем другое: "ударили по левой щеке, подставь правую",
sisj
Feb. 3rd, 2016 01:20 am (UTC)
Справедливости в жизни почти нет
cashjournal
Feb. 3rd, 2016 04:18 am (UTC)
Справедливость должна быть...но не всегда так бывает
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com