?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Крымнаш мысли

Уполномоченный президента Украины по вопросам крымскотатарского народа Мустафа Джемилев встретился во французском Страсбурге с лидером "Парнас" Михаилом Касьяновым, который рассказал о неизбежности возвращения Крыма в состав Украины. “По крайней мере, мы уверены, что Крым в конечном счете будет освобожден и возвращен Украине”, — сказал Касьянов во время встречи.

Джемилев напомнил, что ранее Касьянов, указывая на незаконность проведенного в Крыму в 2014 году референдума, отмечал, что по уставу ООН только крымские татары имеют право поставить вопрос о самоопределении полуострова. В то же время сам Касьянов заявлял, что жители Крыма не имеют права на самоопределение из-за "отсутствия" подобной нормы в международном праве.
Помимо Касьянова, Джемилев встретился в Страсбурге с главой МИД Турции Мевлютом Чавушоглу. Уполномоченный президента Украины по вопросам крымскотатарского народа предложил турецкому министру присоединиться к международной группе с целью "деоккупации" Крыма. Министр иностранных дел Турции пообещал поддержать Джемилева и его инициативу.
Позднее движение "Антимайдан" попросило Следственный комитет дать правовую оценку встрече Михаила Касьянова и Мустафы Джемилева и прозвучавшим во время нее заявлениям Касьянова о возврате Крыма Украине на предмет преступления по статье 275 УК РФ ("Госизмена").
Нда, от 12 до 20 лет. По 275-то...что-то не больно ли много они требуют? Ввиду этого у меня вопрос - все-таки присоединение Крыма было законным? Ведь если он присоединился законно, то он так же законно может и отсоединиться? (Сейчас не берем в расчет то, что пока туда вбухивают деньги, отрывая их от других регионов, он этого, скорее всего, не захочет). Гипотетически - вот захотел. Ну допустим, какая-нибудь добрая страна начнет вбухивать больше...но не об этом. Припоминается, прочла у Веллера - один воинственный масаи ему говорит - если я угоняю коров у соседа, это хорошо. А вот если сосед у меня угоняет, то это плохо. Так мы Крым забрали законно на оснований каких НПА? Народ изъявил...то есть если народ изъявит другую волю - отпустят обратно? (Или будет как Чечню отпускали в свое время) Тут вот есть мнение, что единственное основание для Крымнаша - это в тайге медведь хозяин. Потому и все это в один конец, так сказать, действие. Или законно? А если законно к нам, то и от нас законно? Или закон трактуем как тот масаи с коровами?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
bbn154
Jan. 30th, 2016 02:20 pm (UTC)
Крым в свое время незаконно отдали Украине...
diksio
Jan. 30th, 2016 02:22 pm (UTC)
Я не об этом пишу, совершенно о другом.
lukilukii
Jan. 30th, 2016 03:04 pm (UTC)
Уже, не думаю, что отпустят.
diksio
Jan. 30th, 2016 03:16 pm (UTC)
Да мне интересно просто, как мысль у людей идет...
deagosto
Jan. 30th, 2016 04:03 pm (UTC)
законно-это референдум. Обратно вернуть- это незаконно- так как люди не захотят сами
diksio
Jan. 30th, 2016 04:06 pm (UTC)
А без демагогии можешь? Я как поставила вопрос - если захотят, то обратно законно или нет?
miss_hohotyn007
Jan. 30th, 2016 04:15 pm (UTC)
все может быть.
diksio
Jan. 30th, 2016 05:57 pm (UTC)
Что может быть-то?
alez
Jan. 30th, 2016 04:20 pm (UTC)
Политика грязное дело, меньше в это лезешь - меньше пачкаешься. Там нет правды, там есть выгоды.
diksio
Jan. 30th, 2016 05:56 pm (UTC)
А по теме поста ничего не скажешь?
okolostand_up
Jan. 30th, 2016 04:51 pm (UTC)
Да вроде законно присоединили.
diksio
Jan. 30th, 2016 06:06 pm (UTC)
А пост прочитать, о чем он?
kapitonovih
Jan. 30th, 2016 05:00 pm (UTC)
что незаконно укры слямзили, то законно вернулось...
diksio
Jan. 30th, 2016 06:29 pm (UTC)
А ты пост читал о чем?
(no subject) - kapitonovih - Jan. 30th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 30th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitonovih - Jan. 30th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 30th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitonovih - Jan. 30th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 30th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
cashjournal
Jan. 30th, 2016 05:37 pm (UTC)
Я вот про это не думаю вообще)
diksio
Jan. 30th, 2016 06:31 pm (UTC)
А мне пришло в голову...
townsman
Jan. 30th, 2016 05:58 pm (UTC)
Законно, незаконно, всё это уже не имеет никакого значения. Возвращение Крыма в состав Украины в обозримом будущем не состоится, это факт.
diksio
Jan. 30th, 2016 06:32 pm (UTC)
Вопрос однако об этом...
klim33
Jan. 30th, 2016 06:58 pm (UTC)
Самый наивный вопрос - Законно или не законно?
В политике нет такого понятия, есть понятие интересов.
Где то преобладают интересы государственные, где то личные.
В нашем случае личные возьмут скоро верх над гос.

Окружение Пу им явно не довольно , слишком много эти ребята потеряли за последние два года из-за его амбиций . Когда Русский мир на Украине испустит последний свой вздох , ждать долго не придётся , это будет повод что бы Вову окончательно сожрать . Им самим надо будет восстанавливать связи с западом , ведь запад по сути их родной дом , семьи , недвижимость , счета - всё там . Лучше чем сдача Крыма для показа своей лояльности придумать не возможно , а Кисель ТВ это преподнесёт как пожелания всего Российского народа , когда 90 % россиян являются обладателями ватных мозгов сделать это не трудно .

Вот и получается , на кой козе баян , то бишь Вексельбергам и прочим Якуниным тянуть на свои кровно заработанные кабель в Крым или строить там ТЭЦ , ведь его скоро в зад вертать придётся .

В прочем это только моё мнение, возможно ошибочное .


diksio
Jan. 30th, 2016 07:01 pm (UTC)
Это мне все известно про интересы. Однако многие вещи делаются с соблюдением законодательства, а многие нет. Мне и хотелось, чтоб они сказали - если выход законен, то почему выход от нас незаконен? Я знаю этот закон - в тайге медведь хозяин, но мне хочется, чтобы они это вслух признали...
notglamour
Jan. 30th, 2016 07:40 pm (UTC)
Только из вашего поста узнала, что Касьянов в Парнасе.. Вот уж не сидится ему. Давно пора вообще из политики уплыть, а он все барахтается
diksio
Jan. 30th, 2016 08:05 pm (UTC)
Может, по теме поста тоже скажете что?
(no subject) - notglamour - Jan. 30th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
3000top
Jan. 30th, 2016 07:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
jonny_dogsvill
Jan. 30th, 2016 07:51 pm (UTC)
Законно будет если проведут референдум где все скажут, что да мы хотим быть в составе Украины. Вот только кто это даст сделать теперь?)
diksio
Jan. 30th, 2016 08:09 pm (UTC)
А! То есть вы все же допускаете, что раз вход был законен, то и выход может быть в принципе?
okopalipsis_now
Jan. 30th, 2016 08:03 pm (UTC)
Ну как всегда, татары с турками корешатся... Ещё бы к ИГИЛ побежал...
А про Касьянова вообще слова доброго не скажу. Как попёрли его из политики, сразу стал делать всё в пику не просто Путину и компании, а вообще России.
diksio
Jan. 30th, 2016 08:10 pm (UTC)
Вопрос стоял - если вход законен, то почему тогда призыв к выходу - и сам выход - незаконен?
(no subject) - okopalipsis_now - Jan. 30th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 30th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - okopalipsis_now - Jan. 30th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
a_nimaida
Jan. 30th, 2016 08:16 pm (UTC)
не важно
Нет Крыма и нет России. Все просто. Это национальная безопасность. Это мне кстати друг с Одессы сказал ))


Крым стратегический объект , и это не просто слова.
Вы хотите, чтоб Россия была независимой или нет ?
Или хотите чтоб Россия принадлежала Ротшельдам и прочим ?
Просто вот ответьте на этот вопрос.


Вы не в курсе , что творилось в 90, когда нефть и газ забрали себе чужие дяди и не знаете ПОЧЕМУ народу России ГОДАМИ не платили зарплату тогда ? И почему долг государства был огромен?
Не знаете ? Ответ как бы прост.
Тогда все деньги от продаж ушло в чужие руки , и конечно им было наплевать на вас.

Наверное слышали про "Открытую Россию" Ходарковского?
Вот кэш из гугла ,
http://web.archive.org/web/20040402044722/http:/www.openrussiafoundation.com/Board_of_Trustees.asp
сейчас все стерто, то кэш помнит
КТО ЭТИ ЛЮДИ и причем тут Россия?
Не подскажешь? ОНИ именно попытались прибрать все акции роснефти в свои руки через Юкос, или вы думаете Ходарковского просто так "закрыли"? В СССР бы его за измену расстреляли просто.

и кто ЭТИ дяди, к которых Путин отобрал месторождение Сахалин ? Погугли кому принадлежал РОССИЙСКОЕ месторождение. 100% акциий России в руках ЧУЖИХ. Как такое возможно ?!! Но было же.



Если бы все люди были умные , никакие ротшельды и те кто им служит и тупо верит , не могли бы дурить вас.


И отлично знаю, что НАШИ еще те уроды , именно НАШИ распродали акции , именно им и сейчас наплевать на нас.
Блин , но зачем чужих то пускать ?
Зачем позволять им глумиться и угрожать нам ?
Даже арабы более горды , чем наши некоторые сограждане.
У них маленькие страны и они защищаются как могут .


Я об одном мечтаю..скорее бы придумали ТО, чем можно заменить газ и нефть. ВСЕ ВОЙНЫ бы прекратились. Ведь любая война на земле идет из за топлива сецчас.


diksio
Jan. 30th, 2016 08:46 pm (UTC)
Да я ведь пишу совсем о другом. О законности входа и выхода каких-либо земель. И в Частности Крыма. Всего лишь.
(no subject) - a_nimaida - Jan. 30th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 31st, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jan. 31st, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 31st, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jan. 31st, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 31st, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jan. 31st, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evoat - Jan. 30th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jan. 31st, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 31st, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
diksio
Jan. 31st, 2016 08:07 pm (UTC)
Полагаю, если Камчатка присоединится к Японии, аборигены тоже рады будут - там лучше значительно. Отдадим?
krokoko_katy
Jan. 30th, 2016 09:43 pm (UTC)
да они ахерели?
diksio
Jan. 31st, 2016 08:56 pm (UTC)
Кто охерел-то?
evoat
Jan. 30th, 2016 11:08 pm (UTC)
Конечно, возможно, но присоединение Крыма весь мир считает незаконным, и вряд ли кто - то захочет оказаться в нашей ситуации. Никому не нужен новый передел мира, иначе хаос.
diksio
Jan. 31st, 2016 08:08 pm (UTC)
да вот как покоя хочется...на кой черт в Крым лезли...отдыхать там теперь в три раза дороже стало, вот и вся прибыль.
(no subject) - evoat - Jan. 31st, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 31st, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evoat - Jan. 31st, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 1st, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evoat - Feb. 1st, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 1st, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evoat - Feb. 1st, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 1st, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evoat - Feb. 1st, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
chico_diasma
Jan. 31st, 2016 10:02 am (UTC)
Да, по-масайски, по медвежье-таёжному.

Кто смел, тот и съел
diksio
Jan. 31st, 2016 05:37 pm (UTC)
да вот и я так считаю...
spartak_gomel
Jan. 31st, 2016 02:24 pm (UTC)
Ну-у, по какой "законности" Крым забирали в интервью и выступлениях Стрелкова всё сказано. Сколько депутатов принимало решение , как их сгоняли и прочее.
Ни о какой законности речь не идёт ни с какого бока.
diksio
Jan. 31st, 2016 04:57 pm (UTC)
Дак тут многие считают, что законно это было. Ну мне и хочется выяснить, что раз выход законен, то если б Крым захотел выйти, то и выпустить надо? Да все вот о другом в основном они. Как у Веллера - "один масаи говорит - если я украду у соседа корову, то это хорошо. А если сосед у меня украдет корову, то это плохо".
(no subject) - spartak_gomel - Jan. 31st, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 31st, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Jan. 31st, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 31st, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Jan. 31st, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 31st, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
varganshik
Feb. 1st, 2016 02:34 am (UTC)
народ Крыма захочет, Крым вернётся обратно
diksio
Feb. 1st, 2016 01:32 pm (UTC)
Ну вот это было бы справедливо...но то, что если б кто-то захотел выйти, его бы еще и выпустили...сомнительно очень...
menellinnaro
Feb. 2nd, 2016 08:40 pm (UTC)
Я считаю, что Крым отобрали незаконно, и наилучшим решением будет этот самый Крым отдать обратно. Всем будет лучше - и самим крымчанам, и тем, кто туда отдыхать ездит. И России, в конечном итоге, тоже будет лучше.

А вот когда и какой ценой отдадут - другой вопрос...
diksio
Feb. 2nd, 2016 08:49 pm (UTC)
А по-твоему, в конце концов отдадут?
(no subject) - menellinnaro - Feb. 2nd, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 2nd, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menellinnaro - Feb. 2nd, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 2nd, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menellinnaro - Feb. 2nd, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
dikypanda
Feb. 3rd, 2016 09:31 pm (UTC)
в том и вопрос, что если РФ трактует закон, как масаи с коровами, то и более крутые пацаны так смогут.
starik3012
Mar. 1st, 2016 11:13 am (UTC)
Тогда встречный вопрос - переворот на Украине февраль 2014 законен? Вдогонку следующий тезис власть на украине возобновилась(приобрела законный вид) в мае 2014, а Крым определился 16 марта 2014 так, что присоединение Крыма полностью законно.
diksio
Mar. 1st, 2016 11:37 am (UTC)
Следовательно, выход территории из любой страны законен? Загляните в конституцию РФ, пож. А также УК РФ, там все написано о выходе.
(no subject) - starik3012 - Mar. 1st, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 1st, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starik3012 - Mar. 1st, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 1st, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starik3012 - Mar. 1st, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Mar. 1st, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
starik3012
Mar. 1st, 2016 07:54 pm (UTC)
Странные вы юристы, в конституции любой страны есть право на самоопределение и запрещение на отделение территории, но причем здесь отделение Крыма от России о котором заявил человек похожий на бывшего премьер министра РФ.
Вы тогда как юрист обоснуйте с какого перепуга образовалась РФ, Украина, Белоруссия и еще 12 государств из бывшего СССР.
diksio
Mar. 1st, 2016 08:07 pm (UTC)
То, что вы не читаете конституций, это плохо. В конституции СССР был пункт, предусматривающий свободный выход любой из союзных республик.
(no subject) - starik3012 - Mar. 1st, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com