?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу это я чай пью и газету читаю. А там статья про женскую месть. И красной нитью через всю статью проходит мысль, что мстить за то, что тебе напакостили, бросили, не следует. Ах-ах, вот если мужа после развода не донимать, он сам расчувствуется, и глядишь, вернется. И вообще - женское ли дело мстить? Вот во времена лохматые мужчины вызывали на дуэль, дрались всяко, мстили, а женщины только сидели и томно вздыхали. Ишь, подумала я, чего захотели. Да если б у меня была возможность сидеть и вздыхать...но ведь эту возможность кто-то обеспечить должен. Интересно, кто? Современные мужчины не желают быть мужчинами в том виде, как это было во времена лохматые, и как, наверное, многим женщинам бы понравилось. А что касается того, чтобы не мстить, отйти в уголок и тихо страдать, пока кто-то смеется над твоим несчастьем??? Ну уж это не для меня. Все поступки должны соответствующим образом оцениваться. Человек сделал хорошо? Возьми с полки пирожок. А если гадость, подлость...ну тут ему никто не виноват. Сказано -Тебя оскорбили - забудь, тебя обидели - прости, тебя ударили - ВСПОМНИ, БЛЯТЬ! ВСЕ ВСПОМНИ И УБЕЙ! Это верно сказано.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
krasa_tishka
Jan. 7th, 2011 05:30 pm (UTC)
как радикально. Глядишь, и пирожка никому не достанется))
diksio
Jan. 7th, 2011 05:39 pm (UTC)
Я вот такая. Но и пирожки раздаю активно. Так что...у человека всегда есть выбор.
krasa_tishka
Jan. 7th, 2011 05:46 pm (UTC)
ну да. Тогда ему по-любому придется думать, чего ему больше хочется: пирожка или пенделя))
diksio
Jan. 7th, 2011 05:48 pm (UTC)
Золотые слова, дорогая! Хорошенько их, хорошенько!
luvida
Jan. 7th, 2011 07:07 pm (UTC)
Не позволять смеяться - да. Мстить - сомневаюсь, себе дороже...
diksio
Jan. 7th, 2011 07:12 pm (UTC)
А не позволять смеяться, это и есть квитаться. Человек нагадил, ты ему ничего не сделал - он смеется - вот м...дак! А я не позволяю. Но у всех ведь свои взгляды, как себя вести в различных ситуациях. Это естественно.
luvida
Jan. 7th, 2011 07:15 pm (UTC)
Да, мы все разные. И думаем по-разному. И ситуации разные бывают. И кто знает, как мы себя поведём в той или иной ситуации.
diksio
Jan. 7th, 2011 07:20 pm (UTC)
Конечно. Теория это одно, а практика совсем, совсем другое. да и жизнь идет, все меняется и мы меняемся.
tinaword
Jan. 7th, 2011 08:06 pm (UTC)
Не знаю, у меня игнор.Он умер и все. для меня этот чел больше не существует.
diksio
Jan. 7th, 2011 08:20 pm (UTC)
Я думаю, ты, драгоценность моя, в ситуации такой не была просто. Когда посмеялись над тобой. Это хорошо, конечно, но судить сложнее несколько, мне кажется.
tinaword
Jan. 7th, 2011 08:23 pm (UTC)
О, мать не говори. В жисти много че бывает и не токо у тебя....
diksio
Jan. 8th, 2011 08:50 am (UTC)
да ведь и я не стану с топором гоняться за человеком, который нечаянно меня кофием облил на приеме великосветском. Это называется в психиатрии неадекватным реагированием. Но если меня предали, это не прощается никогда. И, разумеется, реагирование всегда адекватно.
tinaword
Jan. 8th, 2011 10:33 am (UTC)
Нет, я мстить небуду. Ему жизнь отомстит.
diksio
Jan. 8th, 2011 11:10 am (UTC)
Жинь подлецам, увы, не мстит. Я никогда не видела.
tinaword
Jan. 8th, 2011 11:43 am (UTC)
Не скажи. Даже при высоких "чинах" их внутренняя никчемность приводит к убогости и пустоте.
diksio
Jan. 8th, 2011 11:55 am (UTC)
У тебя может быть такой опыт, я не спорю. Но у меня - другой. Мой такой - жизнь никого не наказывает. А я ничего не прощаю, и не забываю. Нахожу, что это хорошая черта характера - не забывать.
tinaword
Jan. 8th, 2011 12:03 pm (UTC)
Прокляни его и забудь.
diksio
Jan. 8th, 2011 12:07 pm (UTC)
Зачем??? Человек сделал подлость, и пусть радуется жизни? Вот зачем? не наказать преступника - это значит поощрить его. Нет, я на это не способна. Негодяев поощрять? Только не я. Я человек справедливый. Каждый должен получить свое. Хорошее и плохое.
tinaword
Jan. 8th, 2011 12:09 pm (UTC)
Ты просто не поняла меня. Проклятие это очень сильно. И больше чем ты бы смогла сделать своими руками)))))
diksio
Jan. 8th, 2011 12:12 pm (UTC)
ну а что с таким человеком будет? После проклятия-то?
tinaword
Jan. 8th, 2011 12:13 pm (UTC)
Хреново ему будет.
diksio
Jan. 8th, 2011 12:27 pm (UTC)
Нет, это несерьезно. Что именно с ним будет и когда?
tinaword
Jan. 8th, 2011 12:31 pm (UTC)
Я в этом не сильно разбираюсь. Но знаю что хорошо ему не будет, это точно. там и на смерть есть проклятия и на болезни. Разное ...
diksio
Jan. 8th, 2011 12:34 pm (UTC)
Проклятия-то есть, да пользы с них нет. Я уж своими силами отлично справляюсь. А эти все маги, прохиндеи, ну их. Не ВИДЕЛА с них пользы никогда. Только слышала. Вот, когда увижу.
tinaword
Jan. 8th, 2011 12:32 pm (UTC)
Почитай книгу Натальи Степановой Большая книга МАГИИ.
diksio
Jan. 8th, 2011 12:37 pm (UTC)
Я считаю, что это для слабых людей самоуспокоение типа. СДЕЛАТЬ ничего не могут, ну и трындят про бабушек да про магов. А пользы там нет. (Ну разве что прохиндею, что книгу написал)А так...Вот ты - видела пользу с проклятий этих конкретную?
tinaword
Jan. 8th, 2011 12:40 pm (UTC)
Да.
diksio
Jan. 8th, 2011 12:58 pm (UTC)
И что именно было, позвольте вас спросить?
tinaword
Jan. 8th, 2011 01:02 pm (UTC)
Почитай книгу. Все поймешь.
diksio
Jan. 8th, 2011 01:18 pm (UTC)
То, что пишут хоть про тарелки летающие, меня не убеждает ничуть. Сейчас брехни столько, что и не расчерпать. Одно меня убедит - Я ВИДЕЛА САМА. А остальное все...люди брешут, чтобы деньги получить. Я очень много про что читала и слышала. Но, как у Симонова в бессмертном произведении - за "слышал" буду расстреливать, а за "видел" - награждать!очень правильно сказано.
tinaword
Jan. 8th, 2011 01:20 pm (UTC)
Ну, считай, что я видела)))))Больше об этом я ничего не хочу говорить.
diksio
Jan. 8th, 2011 02:04 pm (UTC)
Ну ты ж душа моя, образованный человек, сама понимаешь, что не аргумент это ни разу. Вот ты б сама обсуждала что важное, тебе оппонируют, ты - пруф на источник в студию. А тебе говорят - да френдесса по интернету тонко намекнула. Ну что тут сказать? ты посчитаешь аргументом?
otzhe
Jan. 8th, 2011 09:58 am (UTC)
Как-то на отдыхе я познакомилась с одной артисткой. Она рассказывала о каком-то режиссере, который умел врагов в друзей превращать. Вот это высший пилотаж!
diksio
Jan. 8th, 2011 10:18 am (UTC)
Это, Котища моя, всякие интриги закулисные простить можно. А тут - друг тебя кинул, деньги спер, общее дело чуть не погубил, а тебе грозит бандитами. Ну-ка, давай, превращай его в друга! Это смешно.
otzhe
Jan. 8th, 2011 10:31 am (UTC)
Ну, из твоего поста не понять, что у тебя там такие ужасы происходят. Или происходили?
diksio
Jan. 8th, 2011 11:07 am (UTC)
Котища, я прошла через ад и, как говорится, видала виды. И знаю, что прощать ничего нельзя.
diksio
Jan. 8th, 2011 02:07 pm (UTC)
только щас обратила внимание на твои лапки. Супер!
otzhe
Jan. 8th, 2011 02:14 pm (UTC)
На белом фоне они хороши. А на желтом теряются...
basist
Jan. 9th, 2011 07:06 pm (UTC)
Да хер вам. Пропустил удар - контратакуй. Но ни в коем случае не мсти. Низко. Подло
diksio
Jan. 9th, 2011 07:12 pm (UTC)
Контратакуй - это и есть мсти, Мишенька. Кстати, как тебе путь самурая бусидо: если тебя ударили по левой щеке, ты потерял лицо и должен сделать харакири. Позор, Плюшевый, надо смывать.
basist
Jan. 9th, 2011 08:04 pm (UTC)
Единовременная контратака - не месть. Это бой.
Бусидо - говно.
diksio
Jan. 9th, 2011 08:13 pm (UTC)
А говно - это аргументированное обвинение, или так, походя, ни за что? Если аргументированное, не можешь ли объяснить, чем. И если человек заведомо слабее подлеца, он потом, собрав силы и возможности, не имеет права сквитаться?
basist
Jan. 9th, 2011 08:34 pm (UTC)
Аргументированное. Этот труд не подходит для нынешнего времени и Европы. Нужны будут выкладки - будут.
Потом может в честном бою. Месть - не честный бой.
diksio
Jan. 9th, 2011 08:41 pm (UTC)
Ну хотелось бы, Миш. Я очень уважаю самураев. Это люди чести. А насчет мести и честного боя. Ну здоровый богатый мужик да еще и на должности крутой обидел слабую старую больную женщину. Или имолодую слабую. Честного боя там быть не может - весовые категории разные. Что ж, унижения глотать? мерзости прощать, раз весом не вышел?
basist
Jan. 12th, 2011 08:17 pm (UTC)
Не глотать. Но и не мстить. Мне кажется, мы разные понятия в это слово вкладываем
diksio
Jan. 12th, 2011 08:25 pm (UTC)
Так а что делать, по-твоему, Миша? Чисто гипотетически - с тобой расправился человек, с которым в честном бою ты справиться не можешь. Тебя обманули, унизили и оскорбили. Его охранники со смехом пинками сбросили тебя с крыльца. Твои действия?
basist
Jan. 16th, 2011 08:28 am (UTC)
За меня ответит мой знакомый в честном бою. Как физическом, так и разговорном.
diksio
Jan. 16th, 2011 09:35 am (UTC)
Ах молодость, молодость...Какой же это честный бой, если это не ты, а твой сильный друг? А во-вторых, ну богатый это человек, олигарх, хоть и местного масштаба? Ну? Как это ты его на бой вызывать будешь? Кто тебя к нему пустит, вот кто? При нем всегда два телаша вооруженных, чтобы такие как ты или твой друг на пистолетный выстрел не подходили к шефу! Нет уж, жизнь показывает, что или живешь оплеванным, или мобилизуешь силы и возможности и квитаешься со всеми по заслугам и получаешь возможность гордо нести голову. Ты не позволил плевать на себя! А это такой кайф!
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com