?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О жизни.

Вот история. Мужик ведет криминальный образ жизни, черт-те чем занимается, воровство, наркотики. Ну-с его арестовывают и дают солидный срок. Он сидит, ему там естественно не нравится, он становится старше...ну и выходит по условно-досрочно. Очень хорошо. Решение не возвращаться, найти работу...и он ее находит. Начинает торговать машинами, все идет хорошо. Он становится заместителем директора по продажам! (Это происходит в Америке, там присутствует социальный лифт, так что продавец может подняться до зама и до директора, а со временем даже до партнера). Казалось бы, все идеально. Но вдруг. Он идет в бар, напивается там с каким-то собутыльником, и решает на работу не идти(нетипичное, я бы сказала, поведение для замдиректора магазина). А потом пьяные едут домой, делают аварию...и он успевает сбежать, дальше в бегах, потом опять работает, просто его никто не ловит. Потом как-то напившись в баре, выкладывает случайному собутыльнику всю свою историю(зачем)?, и тот его благополучно сдает полиции...дальше больше - он еще побегал, его поймали и он получает новый срок...Что ж из этого следует с моей точки зрения? Все-таки если человек сидел в тюрьме изрядный срок, то ему сложно адаптироваться к свободной жизни, и очень велика вероятность того, что он и после зоны будет вести себя по-старому...Брать бывших сидельцев на работу - очень большой риск, вот что. Как сказал Солженицын? Бездна зовет своих детей назад...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hnovckiy
Nov. 8th, 2015 08:05 am (UTC)
Сложный вопрос. В РФ сидят и за 2 кг. картофеля, 5 банок варенья. И за подобные преступления сидят тысячи людей. Нельзя считать их выкинутыми из общества.
diksio
Nov. 8th, 2015 08:08 am (UTC)
Ну полагаю все индивидуально...у меня на фильме работали бывшие сидельцы...не дай бог. Все ушли со скандалом, и больше я их не брала.
(no subject) - hnovckiy - Nov. 8th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 8th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Nov. 9th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
krambambyly
Nov. 8th, 2015 09:04 am (UTC)
Систему надо менять, иначе так и будет.
diksio
Nov. 8th, 2015 10:41 am (UTC)
Как ее поменяешь...
garry_71
Nov. 8th, 2015 09:06 am (UTC)
Что тогда делать таким людям?
Вообще вроде как собирались ввести такую систему, что кто идет на отсидку первый раз, сидят на отдельных зонах, чтоб не контактировать с о
"опытными" сидельцами.
Считаю, это очень правильно.
Еще было бы неплохо сортировать по преступлениям. Воры отдельно, "экономисты" отдельно и т.д.
diksio
Nov. 8th, 2015 10:56 am (UTC)
Это в советское время прямо на зоне были так называемые локалки, где ворье, отморозки сидели...ну а камеры - обиженки были сам знаешь для кого...только и в обиженках тут же формировались иерархии по подобию общезоновских...вишь, люди склонны к насилию...
(no subject) - garry_71 - Nov. 8th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 8th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Nov. 8th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 8th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
panda_aunt
Nov. 8th, 2015 09:21 am (UTC)
У тех, кто уже отсидел, наверное меньше страх перед наказанием. Люди как правило боятся неизвестности. А они уже знают, куда попадут. Вообще человек склонен любые ошибки повторять. И не исправишь это никак.
diksio
Nov. 8th, 2015 10:52 am (UTC)
Ну черт его знает...по-моему они просто работать не могут не из-под палки...
smirn9iga
Nov. 8th, 2015 09:35 am (UTC)
риск согласен, большой. Только после того, как он вышел, попал обратно из-за своего языка, а не из-за поступков.
diksio
Nov. 8th, 2015 06:35 pm (UTC)
Да. А все-таки попал...
sidorov_iv
Nov. 8th, 2015 09:54 am (UTC)
Просто это люди специфического склада. Поэтому и попадают в тюрьмы. Кто-то по жизни мягкотелый. А кто-то - преступник. Естественный отбор. Набор генов. Зато в экстремальных ситуациях (войны) такие люди выживут.
diksio
Nov. 8th, 2015 10:49 am (UTC)
Да, наверное вы правы. Как говорится - ломать не строить.
egor_polygraph
Nov. 8th, 2015 10:59 am (UTC)
Такой образ жизни до добра не доведет..
diksio
Nov. 8th, 2015 11:18 am (UTC)
Однако он многим присущ, к сожалению...
(no subject) - egor_polygraph - Nov. 8th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - digestlj - Nov. 9th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
bomjatnik
Nov. 8th, 2015 11:05 am (UTC)
просто чувак - дурак =)
andrey_che
Nov. 8th, 2015 11:42 am (UTC)
Согласен. но, что же делать тем, кто случайно оступился или попал в тюрьму по ошибке? А в России такого валом.
diksio
Nov. 8th, 2015 11:55 am (UTC)
Я сталю вопрос по-другому - с ними что делать? Работать они не могут и не хотят в большинстве своем...
(no subject) - andrey_che - Nov. 8th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 9th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
borman_b
Nov. 8th, 2015 12:22 pm (UTC)
да сломал он себе жизнь
diksio
Nov. 8th, 2015 12:36 pm (UTC)
Да. А главное из-за чего? Ерунды какой-то...
rainhard_15
Nov. 8th, 2015 12:24 pm (UTC)
В чём-то верно, да.
diksio
Nov. 8th, 2015 05:14 pm (UTC)
Ну да вроде бы...
111t
Nov. 8th, 2015 03:00 pm (UTC)
Каждый сам себе вредит.
diksio
Nov. 8th, 2015 05:19 pm (UTC)
Нда. Так получается.
000cosm
Nov. 8th, 2015 04:29 pm (UTC)
Я не большой знаток тех кто сидел, но есть один знакомый ещё со школы - уже отсидел 9 раз вроде.Выходит и снова ворует.
Из своей жизни он больше половины по тюрьмам провёл. С ним ничего не сделать - не исправим.
Может не лучший пример, но именно так всё.
diksio
Nov. 8th, 2015 06:06 pm (UTC)
Ну да так получается...некоторые люди ничего другого, как украл, выпил, в тюрьму - не могут.
klen_opaluu
Nov. 8th, 2015 04:31 pm (UTC)
согласна с тем, что у нас кто за что сидит, и за пару кг картохи и за наркоту, но я лично знаю мужчину, который по малолетке отсидел, и потом он вел нормальную жизнь, работает и сейчас, хотя ему за 60, есть жена, свой дом, поэтому всех под одну гребенку гребсти не стоит, это мое мнение...
diksio
Nov. 8th, 2015 06:15 pm (UTC)
Бывает. Но редко.
(no subject) - onorael - Nov. 8th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klen_opaluu - Nov. 9th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
semislov
Nov. 8th, 2015 05:26 pm (UTC)
зачем я это прочитал?!
diksio
Nov. 8th, 2015 06:36 pm (UTC)
КТО ЕГО ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ...
ramanov
Nov. 8th, 2015 06:09 pm (UTC)
у нас был такой опыт. Взяли, проработал 2 года, дорос до начальника цеха и снаркоманился-уволили.
diksio
Nov. 8th, 2015 06:11 pm (UTC)
Во-во. Не могут долго работать они без принуждения...
tsergeya
Nov. 8th, 2015 06:10 pm (UTC)
Согласен.
diksio
Nov. 8th, 2015 06:34 pm (UTC)
Ну так получается по жизни, его там...
3000top
Nov. 8th, 2015 06:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
diksio
Nov. 8th, 2015 06:34 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Ок.
Re: 3000-ТОП - diksio - Nov. 8th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
lihohor
Nov. 8th, 2015 06:48 pm (UTC)
не стоит всех чесать под одну гребенку, если рассуждать как вы, то бывшим заключенным ничего не остается, кроме как продолжать нарушать закон. А в нашей стране, как вы знаете сами, половина сидит - половина стережет
diksio
Nov. 8th, 2015 06:53 pm (UTC)
Я не про себя говорю, я говорю про них...
(no subject) - lihohor - Nov. 8th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
kazanskiy_blog
Nov. 8th, 2015 07:20 pm (UTC)
Склад характера, ничем его не изменить.
diksio
Nov. 8th, 2015 07:27 pm (UTC)
Так получается...
vokiturk
Nov. 8th, 2015 08:12 pm (UTC)
Все менять надо..
diksio
Nov. 8th, 2015 08:56 pm (UTC)
Да надо...да кто будет-то?
(no subject) - vokiturk - Nov. 8th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onorael - Nov. 8th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
ymachka_snow
Nov. 8th, 2015 10:21 pm (UTC)
тут раз на раз не приходится, все мы разные и кто-то умеет быстро адаптироваться, а кто-то нет
evoat
Nov. 8th, 2015 10:38 pm (UTC)
рожденные с червоточинкой, как и алкоголики, наркоманы, какая - то ненормальность есть в этом:)
111t
Nov. 9th, 2015 12:59 am (UTC)
Был знакомый сидевший и он воровал солярку с тепловозов когда работал на железке.
diksio
Nov. 9th, 2015 02:04 pm (UTC)
А я таких многих знала...что ж не воровать-то?
cashjournal
Nov. 9th, 2015 04:14 am (UTC)
Все зависит от само дисциплины...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com