?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Развлекаемся, короче...

Вчера в спортзале. Добавила на штангу 5 кг, и теперь спина болит, ручки болят, и ножки тоже. И все болит. Сегодня никуда не пойду, только в магазин кое-что купить, да приберусь. Это про сегодня. Да, и маникюрша придет - педикюр сделать надоть. А вот про вчера. Я, когда вижу каких-нить монстров (монстриц)? в раздевалке всегда описываю - любопытно, какие бабы бывают...наверное и мужики тоже в раздевалке дичают, но там не была. А тут вот при мне из спортзала вышла здоровенная такая юница(лет16-17), но ничуть не легче меня, только у меня мышцы много, а у нее сальце в основном. И вот прямо снимает с себя тренировочный костюм, а там пропотевший купальник, и намеревается в бассейн. Не моясь, что за твою мать? Я не выдержала и ей говорю - в душ сходить не желаете? Она, ничего не отвечая, стремится к выходу и в бассейн. Я обозлилась и говорю - в душ иди мыться! Она противным голосом - тебя не спросилааааааа! Я в дверях стала и говорю - не пущу, пока не помоешься, свинья грязная! А она пихнуть меня пробует и просочиться мимо. Я вышла из себя и как заору - сейчас как ё...ну, рассыпешься! Она скривила рожу и пошла мыться...Было несколько баб в раздевалке, которые молча созерцали нашу поучительную беседу. Когда девица закрыла за собой дверь душа, заговорили - вот, мол, молодёжь...а пока она тут была, все молчали...а я думаю - если бы она в душ не пошла, что бы я делала? Неужели бы ее пи...дить стала? Конечно нет. Просто скрутила бы, и пинками в душ отволокла...хорошо, что до этого все же не дошло.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vokiturk
Nov. 7th, 2015 08:01 am (UTC)
5кг это прилично сразу. Неудивительно, что все болит. Но боль в мышцах это хорошо! Значит они расти будут.
diksio
Nov. 7th, 2015 03:29 pm (UTC)
Известно - no pain no gain - нет боли, нет роста!
market_makers
Nov. 7th, 2015 08:55 am (UTC)
Красота требует жертв)
diksio
Nov. 7th, 2015 10:56 am (UTC)
Ох, требует...
borman_b
Nov. 7th, 2015 10:23 am (UTC)
Она наверное в качестве мести, помочилась в бассеин))
matchgirl_ru
Nov. 7th, 2015 01:23 pm (UTC)
Болит значит мышцы получили достаточную нагрузку и растут восстанавливаясь)
diksio
Nov. 7th, 2015 02:28 pm (UTC)
Да, знаю. Если после тренировки скачешь как молодая лошадь, значит тренировался плохо. По стеночке ползешь - значит норм.
pilot31
Nov. 7th, 2015 01:54 pm (UTC)
Ниночка, одобряю!
diksio
Nov. 7th, 2015 02:22 pm (UTC)
Паша! Ты меня понимаешь.
(no subject) - pilot31 - Nov. 7th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Nov. 7th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
garry_71
Nov. 7th, 2015 02:34 pm (UTC)
Вот ты молодец... я по своей бесхарактерности на такое не способен(((
А еще молодец что занимаешься.
У меня вот нет возможности пока.. жду, может в нашем районе фитнесс откроют когда-нибудь.
diksio
Nov. 7th, 2015 02:39 pm (UTC)
Мерси. Ну ведь свинство не мыться перед бассейном! А такую ведь другим способом не цивилизуешь...Ну а заниматься...как же и не заниматься! Ведь у меня сидячая работа...надоть, надоть в спортзал ходить.
(no subject) - garry_71 - Nov. 7th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Nov. 8th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 8th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
krisor
Nov. 7th, 2015 03:52 pm (UTC)
Тоже хочется некоторых отпинать хорошенько иногда.))
diksio
Nov. 7th, 2015 03:57 pm (UTC)
Очень хочется, признаться...да ведь многим другое не помогает ничего...
smirn9iga
Nov. 7th, 2015 03:52 pm (UTC)
я в такие мажорные центры не хожу... эта ситуация, конечно, печалька...
diksio
Nov. 7th, 2015 03:59 pm (UTC)
ну как мажорные? Тренажеров правда много, а так чистенько, хорошо...
cashjournal
Nov. 7th, 2015 04:15 pm (UTC)
5 кг в принципе это не много, наверное давно не занимались?
diksio
Nov. 7th, 2015 08:00 pm (UTC)
Добавить-то 5 кг немного??? Это очень много, когда добавляешь сразу.
semislov
Nov. 7th, 2015 04:20 pm (UTC)
а вдруг она сумоистской оказалась бы?))
diksio
Nov. 7th, 2015 08:40 pm (UTC)
Тогда б посмотрели...
nikolaeva_ira
Nov. 7th, 2015 06:22 pm (UTC)
да уж, представляешь, сколько таких за день там проходит:(
diksio
Nov. 7th, 2015 08:31 pm (UTC)
До черта, честно говоря.
penthouseee
Nov. 7th, 2015 06:42 pm (UTC)
ну вы прям герой:)
diksio
Nov. 7th, 2015 08:29 pm (UTC)
Ну герой- не герой. А что было, то было.
robo_bro
Nov. 7th, 2015 07:33 pm (UTC)
да, бывают такие люди)))
бесят до жути
diksio
Nov. 7th, 2015 08:12 pm (UTC)
Еще как бесят...
evoat
Nov. 7th, 2015 09:47 pm (UTC)
Все правильно сделала, ещё бы попинала, я не удивляюсь, если процедурная медсестра не моет рук, то что говорить об этих.
think_head
Nov. 7th, 2015 10:47 pm (UTC)
крови много было?))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com