?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Майн кампф.

Итак, поскольку я вчера удалить Касперского не смогла то пригласила знающее лицо. Знающее лицо прибыло и проявило оптимизм. Вначале. Что, мол, его удалять...лёгко! Однако...час, другой, программа удаления, разумеется ничего не удаляет, Касперского отключить невозможно! Он не отключается, чтоб начать работу, его надо отключить, а он не желает отключаться! И как только включается программа на его удаление, то он немедленно уничтожает программу, и сообщает об этом...френд прислал мне утилиту на уничтожение, но знающее лицо - мой коллега, хороший человек, и волокет в компах! - нашел другую программу и кое-как, со скрежетом поставили на удаление. Многочасовое многотрудное задание компьютер со страданиями выполнил довольно скоро - и семи часов не прошло! Периодически вскакивал Касперский, бился апстену, колотил нас апстенку же, и вот...наконец... для завершения компьтер следует перегрузить. Перегружаю! И что ж вы думаете я увидела, когда он перезагрузился?? На весь экран три уведомления от Касперского! И конечно, он и не думал удаляться...а уж вирусов сколько, червей всяких, троянов на меня полезло...в общем один компьютер он мне сжег, завтра переустанавливаю винду...информацию правда мне вытащили...слава тебе господи..Да чтоб я еще хоть раз поставила Касперского...да лучше удавиться! Вот уж точно вход рубль, а выход десять!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ogolovok
Oct. 22nd, 2015 04:31 pm (UTC)
То же самое творит и нортон! Только, спасибо, паразитов не подпускает.
diksio
Oct. 22nd, 2015 05:47 pm (UTC)
Нортон тоже такой же враг народа? Теперь буду знать. Ну а Каспер - это нечто...
ufsnp2015
Oct. 22nd, 2015 04:31 pm (UTC)
Да уж Каспер, он такой. Прописывается в загрузочные сектора и его уже ни чем не выгонишь...

Я пользуюсь Microsoft Security Essentials - ничего не стоит, не тормозит и вычищает зверье на ура...
diksio
Oct. 22nd, 2015 05:48 pm (UTC)
Да если б я знала, что такое рабство мне предлагается чуть не в наручниках я буду прикована к нему...да никогда, да ни за что!
andrey_che
Oct. 22nd, 2015 04:57 pm (UTC)
Странно. Я довольно легко все удалил. Там на сайте же есть у них специальная утилита, которая все и удаляет. Но да, неудобно, что надо скачивать еще что-то.
diksio
Oct. 22nd, 2015 05:50 pm (UTC)
Да вот есть счастливые люди, которым везет. А есть такие как я ...ужас.
6202
Oct. 22nd, 2015 05:04 pm (UTC)
Каспер еще и тормозит работу компа. Не знаю НИ ОДНОГО человека, кто бы ставил себе сам, на личный комп касперского. Что угодно, только не он.А считается лидером рынка антивирусов. Откуда? :)
diksio
Oct. 22nd, 2015 05:52 pm (UTC)
Ну в России он чуть не монополист...во всяком случае, типа
пахан.
(Deleted comment)
(no subject) - diksio - Oct. 23rd, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - diksio - Oct. 23rd, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6202 - Oct. 23rd, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Oct. 24th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
Oct. 22nd, 2015 07:29 pm (UTC)
А какая винда была? Не восьмёрка?
diksio
Oct. 23rd, 2015 01:33 pm (UTC)
XP стояла.
(no subject) - panda_aunt - Oct. 25th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
damon_shade
Oct. 22nd, 2015 08:11 pm (UTC)
Нормальный антивирус. Уж лучше майкрософтовского эссеншла и прочих бесплатных авастов.
Просто антивирус - не панацея. Не обновила винду (или Адоб, или Ворд, и тд) вовремя - и никакой антивирус не поможет дырень закрыть. Вот и наловила вирусов. А если уж поймала кого - то лучше всю операционку переустановить заново. Замена одного антивируса на другой на зараженном компе редко когда помогает
diksio
Oct. 23rd, 2015 01:32 pm (UTC)
У меня кончилась лицензия. И я его хотела удалить. Нормальный поставщик чего-либо, когда оплаченное время оканчивается уходит сам. А чтоб разгромить тебе компьютер - ах, не доставайся ты никому! Это черт знает что. Что это такое, что он как крыса мечется, визжит, скотина, сутками невозможно его удалить??? И под занавес напускает тебе тысячу вирусов, и сжигает компьютер клиента???
(no subject) - damon_shade - Oct. 23rd, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Oct. 23rd, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damon_shade - Oct. 24th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Oct. 24th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
dikypanda
Oct. 22nd, 2015 08:57 pm (UTC)
Ходят слухи, что в лабе касперского пишут не только антивирусы.
diksio
Oct. 23rd, 2015 01:36 pm (UTC)
Господи! А конечно! Там тебе пропишут, японский бог. Это по телеку его видела как-то Каспера, и его прашивают - а правду говорят, что вы и вирусы сочиняете сами? А он как девушка хихикал...невинность, мол!
sestratk
Oct. 23rd, 2015 09:34 am (UTC)
ох, хорошо, что я его себе не поставила!
diksio
Oct. 23rd, 2015 05:25 pm (UTC)
Очень хорошо, балдей! А я вот плачу...
ramanov
Oct. 23rd, 2015 07:16 pm (UTC)
не поверишь, антивирусы удалила все и не ползуюсь, все живо!
diksio
Oct. 23rd, 2015 07:29 pm (UTC)
Сложно поверить...на меня лезут периодически...
(no subject) - ramanov - Oct. 23rd, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Oct. 24th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
alnikol
Oct. 23rd, 2015 10:01 pm (UTC)
Вот потому я Каспером и не пользуюсь. Более того - он ещё и вирусы в Инете пишет специально под свою программу, чтобы люди приобретали, а ему деньга капала.
diksio
Oct. 24th, 2015 06:49 pm (UTC)
Согласна. Вы правы, безусловно...
varganshik
Oct. 23rd, 2015 10:31 pm (UTC)
вот кто настоящий вирус. У меня малваре стоит
diksio
Oct. 24th, 2015 06:50 pm (UTC)
И как, довольны? Это платный?
(no subject) - varganshik - Nov. 5th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 5th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varganshik - Nov. 5th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 5th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varganshik - Nov. 5th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 5th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varganshik - Nov. 6th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 6th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
onorael
Oct. 24th, 2015 05:49 am (UTC)
А я сегодня по пол часа отправляю одно сообщение в ЖЖ, вся в шоке...
diksio
Oct. 24th, 2015 06:59 pm (UTC)
А у меня тоже так бывает. Представляешь?
lihohor
Oct. 24th, 2015 06:03 am (UTC)
Я вообще без антивирусника сижу и норм)) А касперский вообще плохой, еще и хрюкает постоянно)))
diksio
Oct. 24th, 2015 06:52 pm (UTC)
Мне кажется, это вирусы хрюкают...у меня было, что комп захрюкал...и потом выяснилось, что там вирусы сидят, и они и хрюкали..
jivemodinraz
Oct. 24th, 2015 07:08 am (UTC)
ставьте nod или doctorweb, не так сильно систему грузят и защищают не плохо.
diksio
Oct. 24th, 2015 09:30 am (UTC)
А вот AVP мне советовали...как?
(no subject) - jivemodinraz - Oct. 24th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Oct. 24th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
ru_ua_by
Oct. 24th, 2015 08:25 am (UTC)
Касперский сильная программа. Она так внедряется в систему, что её очень трудно даже дехлофосом.
Есть много других бесплатных и хороших антивирусов.
diksio
Oct. 24th, 2015 06:54 pm (UTC)
Во-во, дустом его посыпать надо, Каспера-то...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com